Ярослав wrote:Понравилась работа подвески, клиренс довольно большой, при поезде больших ухабов можно поднять машину примерно на 5 см. накачка идет примерно 20-30 сек., цену писал выше (420т. руб.).
Расскажите как включать круиз-контроль?
Круиз управляется рычажком, который справа на руле.
Нажимаешь кнопочку A/D(она сбоку рычажка), на панели загорается индикация A/D. Выключаешь этой же кнопочкой.
Затем двигая рычажок вверх устанавливаешь скорость. Больше 110км/ч не устанавливается.
Двигая вниз уменьшаешь скорость. После торможении рычажок вверх набирает скорость до установленного значения.
Управление круизом:
1. Торцевая кнопочка (ON/OFF).
1.1 Нажатие включает/выключает режим круиза. По умолчанию круиз работает на скорости от 40 кмч до 108 кмч. Возможно это исправить.
2. Рычажок вниз (SET/COAST).
2.1 В режиме только что включённого круиза устанавливает выбранную скорость как основную.
2.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка внизу позволяет плавно снизить выбранную скорость.
3. Рычажок вверх (АСС/RES).
3.1 В режиме только что включённого круиз-контроля не работает.
3.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка вверху позволяет плавно увеличить выбранную скорость.
3.3 Если при езде на круизе пришлось нажать на тормоз и сбросить скорость(не ниже 40кмч) короткое нажатие на рычажок вверх позволяет автоматически набрать установленную ранее скорость.
3.4 Вроде как после нажатия клавиши CANCEL тоже позволяет набрать ранее установленную скорость.
4. Рычажок на себя (CANCEL).
4.1 Нажатие на рычажок сбрасывает действующие настройки скорости.
ЗЫ: Ограничение работы круиза 40-108 кмч. Снимается довольно легко. 15 минут ковыряния в машине и 1 минуту паяния схемы.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!