Замена Автомата на Коробу на Дватцатке!

Совместимость агрегатов Toyota Soarer с другими марками а/м
User avatar
Trup
Чайник
Posts: 76
Joined: 16 May 2005, 09:00
Location: Владивосток

Замена Автомата на Коробу на Дватцатке!

Post by Trup »

Подскажите кто занимался заменой автомата на коробку.
Хочю точно знать что нужно для этого :маховик, бочки, педали, кардан,ну конечно сама коробка:) мозги надо, менять ? и что еще если я не все перечислил...Еще можно ли все это кроме коробы снять с простой твинкамовской двиги Марк или Супра с 1G-GE???Коробку я вкурсе что надо именно с твинтурбовой двиги ставить т.к. передаточное число там выше...или типо того..
А как со стольным???
GZ-20, 1G-GTEU.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

я сейчас в процессе.
1. маховик
2. болты крепления маховика(на механике болты длиней примерно на 5мм, если интересует могу померять)
3. корзина сцепления
4. выжимной
5. коробка, лучше всего w58, но КАК их отличить хрен его знает нигде не нашёл.
6. кардан(у акпп и мкпп они отличаются)
7. рабочий цилиндр сцепления
9. главный цилиндр сцепления
10.шланг для соединения 9-10
11. мозги,но как я понял можно и от акпп но нужно контакты перемкнуть.
12. подщибник в коленвал, для первичного вала коробки.
13. педаль тормоза
14.педаль сцепления

Вроде всё указал.

По кардану возникает проблема, вроде кардан от сайры, но хвостовик в редукторе надо другой искать или редуктор целиком.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Locked