Турбо в жару не ездит?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
В турбированных моторах я вопщем-то как был, так и остался чайником, потому абсолютно не претендую на истину в последней инстанции и сам хотел бы понять принцип действия Я просто не пойму принцип действия охлаждения воздуха. Чем его можно охладить во время работы двигателя? Водой? Маслом? Так они сами в горячем двигателе раскалены выше чем температура окружающего воздуха...MiG-25tt wrote:...на Соарерах стоят радиаторы кондея, мотора, акпп и масла в моторе.
Last edited by Юрий on 02 Jan 2006, 10:55, edited 4 times in total.
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Юрий Лучше б ты неписал стока много, пишешь чушь полную.
Угадай до какой температуры нагревается турбинка(ки), через которую проходит воздух? От турбинки и воздух нагревается до довольно высокой температуры, а интеркуллер позваляет снизить температуру воздуха довольно прилично, так что кури матчасть.
Угадай до какой температуры нагревается турбинка(ки), через которую проходит воздух? От турбинки и воздух нагревается до довольно высокой температуры, а интеркуллер позваляет снизить температуру воздуха довольно прилично, так что кури матчасть.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Ты хочешь сказать, что воздух попадает в интеркулер уже после турбины? Каким образом?Tolian wrote:Юрий От турбинки и воздух нагревается до довольно высокой температуры, а интеркуллер позваляет снизить температуру воздуха довольно прилично...
Last edited by Юрий on 02 Jan 2006, 10:58, edited 1 time in total.
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
4. Интеркулер - это ведь тоже РАДИАТОР. Именно радиатор: http://web.ukonline.co.uk/soarertt/intercooler.htm Что ж тогда охлаждается внутри его? Воздух абсолютно ни к чему загонять внутрь радиаторов и гнать его по этим лабиринтам медных трубок. Да и на фотке отчетливо видно, что вытекла из радиатора лужица какого-то масла... И фронтальным интеркулером называют именно радиатор (на 2-ой фотке, снизу).
Вот я и думаю, что ели внутри радиатора интеркулера бегает масло, то оно, ну никак не может по температуре ниже чем забортный воздух. Что его может охладить? Тот же воздух? Не логично... И против законов физики. Получится как в том анекдоте про верблюда, который замерз от быстрого бега
Полная хрень.
Масло вытекло - потому как турбины видимо уже г-но и его пропускают, а так как интеркулер нижняя точка системы впуска, то она там и собирается.
А простейший интеркулер это "воздух-воздух", а подороже могут быть и с форсунками и пр. как фантазия сработает.
но родной интеркулер явно слаб (на 20 точно), после пары раз "газ в пол" машина явно медленее становиться.
Вот я и думаю, что ели внутри радиатора интеркулера бегает масло, то оно, ну никак не может по температуре ниже чем забортный воздух. Что его может охладить? Тот же воздух? Не логично... И против законов физики. Получится как в том анекдоте про верблюда, который замерз от быстрого бега
Полная хрень.
Масло вытекло - потому как турбины видимо уже г-но и его пропускают, а так как интеркулер нижняя точка системы впуска, то она там и собирается.
А простейший интеркулер это "воздух-воздух", а подороже могут быть и с форсунками и пр. как фантазия сработает.
но родной интеркулер явно слаб (на 20 точно), после пары раз "газ в пол" машина явно медленее становиться.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
да чтоты боже упаси от таких приколов, турбины всю жизнь ставились как можно ближе к поршню, если на авто написано твин турба, то это значит что к каждому цилиндру на саморезах прекручино не одна, а две турбы. Интер куллер вообще предназначен для того чтобы встречный воздух разделять на отдельные потоки(и чем больше этих потоков тем лучше) и потом, эти потоки тод управление блуофа засасываются через воздушный фильтр.Юрий wrote:Ты хочешь сказать, что воздух попадает в интеркулер уже после турбины? Каким образом?.Tolian wrote:Юрий От турбинки и воздух нагревается до довольно высокой температуры, а интеркуллер позваляет снизить температуру воздуха довольно прилично...
Бля яплакал, лучше убейсебяобстену.Юрий wrote:Турбины стоят прямо на впускном канале и воздух турбиной нагнетается напрямую в цилиндры - минуя дополнительные устройства (тот же интеркулер). А сам интеркулер стоит под крылом. По твоей логике воздух сначала идет до двигателя, к турбине, потом возвращается под крыло к интеркулеру (а случае с фронтальным, вообще к бамперу, где их ставят) и потом снова возвращается в мотор?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Ага 12 точно, только никто не может понять почуму на твин турбовых моторах они мрут максимум 2 штуки, больше ни у кого никогда не получалось убитьЮрий wrote:Н-даааа... А раз цилиндров 6-ть, то и турбин 12-ть? Пожалуй я в самом деле выпью йадуTolian wrote:...к каждому цилиндру на саморезах прекручино не одна, а две турбы....
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Читаем матчасть. Или смотрим под капот - воздух идет сразу в турбыЮрий wrote: Получается как: воздух берется с улицы, например 24 градуса по Цельсию, проходит через воздушный фильтр и потом куда?
1. Если интеркулер его должен охладить, то ведь тогда интеркулер должен быть сам заморожен ниже нуля, чтоб воздух пролетающий на огромной скорости успел понизится в температуре хотя бы на градус! А интеркулер это не кондей, он не дает низкие температуры. Да и приросту мощности один градус ничего не даст.
ХЕРНЯ ПОЛНАЯ!!! Даже прочитать все не смог, сори2. Даже во время долговременной работы двигателя, воздух поступающий через возд. фильтр в мотор все равно идет с улицы и ведь так и остается тех же 24 градусов температурой. А интеркулер призван понижать именно критические перегревы. Откуда возьмется такой горячий воздух?
... и далее по тексту
Вспоминаем физику. Применяем это к нашей системе - воздух сжат турбой (а что происходит при этом?)
Затем гонится в кулер. И только потом в движку. А трубопроводы там да - знатные. Вот у меня на MZ20 руки поотрывал бы разработчику которому было влом сваять нормальный впускной коллектор! Из-за этого система трубопроводов удлинилась раза в 3 (!!!)
Это происходит, когда прое%%шь смерть турбы. и движка начнет сосать масло из турбины У меня примерно так же былоИменно радиатор: http://web.ukonline.co.uk/soarertt/intercooler.htm Что ж тогда охлаждается внутри его? Воздух абсолютно ни к чему загонять внутрь радиаторов и гнать его по этим лабиринтам медных трубок. Да и на фотке отчетливо видно, что вытекла из радиатора лужица какого-то масла... И фронтальным интеркулером называют именно радиатор (на 2-ой фотке, снизу).
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
)))))))))
Пипец полнейший, с ножками дрыгал минут 5 и пресс начало от смеха сводить в судороге. Не сочттите за снобизм, друзья, я не от некоторые высказываний так сильно смеялся ( хотя они того и стоили), а от всей ветки в целом- уж больно весело получилось, в некоторых местах даже Задорнов отдыхает... Теперь по теме. Я вот никак не пойму( по себе сужу) -прежде, чем что-то конкретное здесь сказать, я хотя бы раз проверяю. Если не хавтает образования ( как было в теме про октановое число), то тупо лезу в сеть и ищу инфу. Ну неужели так трудно потратить минут 10-15 на то, чтобы потом не выглядеть глупо? Или по принципу "бумага все стерпит"? Не понимаю, на самом деле... ну а для лентяев ссылка с диаграммой устройства простейшей турбины в сборе с двигой. Там даже английский не нужен, все на пальцах нарисовано, а не высасано с потолка
http://www.turbokits.com/how_turbos_work3.html
ЗЫ всех с наступающим Новым годом! Желаю всем хороших машин в новом году и безопасной езды.
ЗЫ 2 про сам интеркуллер там на следующих страницах, но на ангельском. Если ( вдруг) кому понадобится, я переведу...
http://www.turbokits.com/how_turbos_work3.html
ЗЫ всех с наступающим Новым годом! Желаю всем хороших машин в новом году и безопасной езды.
ЗЫ 2 про сам интеркуллер там на следующих страницах, но на ангельском. Если ( вдруг) кому понадобится, я переведу...
Last edited by georg1970 on 02 Jan 2006, 01:29, edited 2 times in total.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Народ! Ну низзя так глумицца!!!
Юрий.
Воздух попадает с улицы в фильтр, из фильтра в холодную(наддувную) часть турбины и прессуецца крыльчаткой, потом идёт спрессованный в интеркулер, там охлаждаецца как может за счёт теплообмена с окружающим воздухом, затем идёт через заслонки мимо форсунок и клапанов в цилинтры, там разогреваецца от взрыва и с излишком давления выплёвываются в выпускной коллектор, сразу после коллектора разогретый до 1500-2000 градС воздух(газы) попадают в горячую часть турбины нагревают и раскручивают её, после чего идут в каталитический нейтрализатор и по глушителю наружу.
Таким образом пассивный воздух ещё холодный, а наддутый воздух уже нагрет довольно сильно и требует охлаждения для максимального эффекта.
Юрий.
Воздух попадает с улицы в фильтр, из фильтра в холодную(наддувную) часть турбины и прессуецца крыльчаткой, потом идёт спрессованный в интеркулер, там охлаждаецца как может за счёт теплообмена с окружающим воздухом, затем идёт через заслонки мимо форсунок и клапанов в цилинтры, там разогреваецца от взрыва и с излишком давления выплёвываются в выпускной коллектор, сразу после коллектора разогретый до 1500-2000 градС воздух(газы) попадают в горячую часть турбины нагревают и раскручивают её, после чего идут в каталитический нейтрализатор и по глушителю наружу.
Таким образом пассивный воздух ещё холодный, а наддутый воздух уже нагрет довольно сильно и требует охлаждения для максимального эффекта.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
Все не прочёл но помоему тему ШТАТНОГО ТОСОЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА МАСЛА забыли -)
Насколько я знаю на ДЖезетах именно такая херня стоит. где-незняю. вероятно гдетоо в районе филтра. типа тосол мимо масла проходит и пытаеться скинуть немного температуры.
а еще есть 3SGTE С водяным кулером
Насколько я знаю на ДЖезетах именно такая херня стоит. где-незняю. вероятно гдетоо в районе филтра. типа тосол мимо масла проходит и пытаеться скинуть немного температуры.
а еще есть 3SGTE С водяным кулером