Стоит ли брать?
Стоит ли брать?
Тут (Харьков) мужик торгует сайру 86 года, двигло 5М кажется, 2.8 литеров, акпп.
Двигло похоже несколько при смерти - ест масло... подробно пока не выяснял.
Стоит ваще брать, как по-вашему? Реально ли его движок тут починить?
Двигло похоже несколько при смерти - ест масло... подробно пока не выяснял.
Стоит ваще брать, как по-вашему? Реально ли его движок тут починить?
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Стоит ли брать?
Я на такой Сайре езжу три года и в общем-то горя не знаю. В целом машина очень крепкая... Выясни, почему и куда уходит масло. Вариантов-то не очень много... Может быть, что изношена поршневая до предела, и газы из камеры сгорания прорываются в картер и выдавливают масло через трубку вентиляции картера... Двигатель "мокрый" как-бы с левого боку. При этом НЕ ДЫМИТ. Лечение: капремонт. Может, запали кольца. Признак - дымит, иногда прыгает тяга (кошжа кольцо сдвигается). Лечение - капремонт или попробовать раскоксовать кольца химией. Или же это просто маслосъемные колпачки. Признак - дымит. Лечение: менять колпачки. Может, просто текут сальники. Это видно сразу: "лобовина" мокрая. Тоже менять.
Отремонтировать конечно реально. Купить запчасти можно без проблем (заказать в том же Владивотоке). Гланое - найти хорошего двигателиста, который сможет точно сделать диагноз и сказать, какие запчасти нужны и каких размеров (по каталогу брать сальники и кольца низзя - на 80% не подойдут, нужно мерять). Ну, и перебрать потом за разумные деньги. Если он двигу в порядок приведет, да датчик кислорода вправить... Ммммммм! Я во Владе на далеко не идеальном двигателе вещи делаю... Хотя у нас тут машин много хороших. А у вас среди русских ведер будешь королем! Особенно учитывая предвзятое отношение к машине такого возраста.
А год однозначно завышен. В 1986-м году MZ11 кузова уже не выпускались. Были MZ-12 с двигой 6М (3 литра). Так что бери-ка ты у него номер кузова и проверяй год выпуска в инете...
Отремонтировать конечно реально. Купить запчасти можно без проблем (заказать в том же Владивотоке). Гланое - найти хорошего двигателиста, который сможет точно сделать диагноз и сказать, какие запчасти нужны и каких размеров (по каталогу брать сальники и кольца низзя - на 80% не подойдут, нужно мерять). Ну, и перебрать потом за разумные деньги. Если он двигу в порядок приведет, да датчик кислорода вправить... Ммммммм! Я во Владе на далеко не идеальном двигателе вещи делаю... Хотя у нас тут машин много хороших. А у вас среди русских ведер будешь королем! Особенно учитывая предвзятое отношение к машине такого возраста.
А год однозначно завышен. В 1986-м году MZ11 кузова уже не выпускались. Были MZ-12 с двигой 6М (3 литра). Так что бери-ка ты у него номер кузова и проверяй год выпуска в инете...
Тигр - это оттюненный кот!
- admin
- Site Admin
- Posts: 38
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Стоит ли брать?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Я на такой Сайре езжу три года и в общем-то горя не знаю. В целом машина очень крепкая... Выясни, почему и куда уходит масло. Вариантов-то не очень много... Может быть, что изношена поршневая до предела, и газы из камеры сгорания прорываются в картер и выдавливают масло через трубку вентиляции картера... Двигатель "мокрый" как-бы с левого боку. При этом НЕ ДЫМИТ. Лечение: капремонт. Может, запали кольца. Признак - дымит, иногда прыгает тяга (кошжа кольцо сдвигается). Лечение - капремонт или попробовать раскоксовать кольца химией. Или же это просто маслосъемные колпачки. Признак - дымит. Лечение: менять колпачки. Может, просто текут сальники. Это видно сразу: "лобовина" мокрая. Тоже менять.
Отремонтировать конечно реально. Купить запчасти можно без проблем (заказать в том же Владивотоке). Гланое - найти хорошего двигателиста, который сможет точно сделать диагноз и сказать, какие запчасти нужны и каких размеров (по каталогу брать сальники и кольца низзя - на 80% не подойдут, нужно мерять). Ну, и перебрать потом за разумные деньги. Если он двигу в порядок приведет, да датчик кислорода вправить... Ммммммм! Я во Владе на далеко не идеальном двигателе вещи делаю... Хотя у нас тут машин много хороших. А у вас среди русских ведер будешь королем! Особенно учитывая предвзятое отношение к машине такого возраста.
А год однозначно завышен. В 1986-м году MZ11 кузова уже не выпускались. Были MZ-12 с двигой 6М (3 литра). Так что бери-ка ты у него номер кузова и проверяй год выпуска в инете...</i><hr size="1" noshade></blockquote>Я не думаю что в Харькове можно будет найти запчати на Сару,да еще 1984-1985 года...У Нас в Одессе,с этим проблема,а в Харькове я предпологаю еще большая ...
Отремонтировать конечно реально. Купить запчасти можно без проблем (заказать в том же Владивотоке). Гланое - найти хорошего двигателиста, который сможет точно сделать диагноз и сказать, какие запчасти нужны и каких размеров (по каталогу брать сальники и кольца низзя - на 80% не подойдут, нужно мерять). Ну, и перебрать потом за разумные деньги. Если он двигу в порядок приведет, да датчик кислорода вправить... Ммммммм! Я во Владе на далеко не идеальном двигателе вещи делаю... Хотя у нас тут машин много хороших. А у вас среди русских ведер будешь королем! Особенно учитывая предвзятое отношение к машине такого возраста.
А год однозначно завышен. В 1986-м году MZ11 кузова уже не выпускались. Были MZ-12 с двигой 6М (3 литра). Так что бери-ка ты у него номер кузова и проверяй год выпуска в инете...</i><hr size="1" noshade></blockquote>Я не думаю что в Харькове можно будет найти запчати на Сару,да еще 1984-1985 года...У Нас в Одессе,с этим проблема,а в Харькове я предпологаю еще большая ...
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Стоит ли брать?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
Я не думаю что в Харькове можно будет найти запчати на Сару,да еще 1984-1985 года...У Нас в Одессе,с этим проблема,а в Харькове я предпологаю еще большая ...</i><hr size="1" noshade></blockquote>Я же говорю - заказать можно.
Я не думаю что в Харькове можно будет найти запчати на Сару,да еще 1984-1985 года...У Нас в Одессе,с этим проблема,а в Харькове я предпологаю еще большая ...</i><hr size="1" noshade></blockquote>Я же говорю - заказать можно.
Тигр - это оттюненный кот!
-
- Чайник
- Posts: 2
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Ангарск
Стоит ли брать?
Так можно спрашивать, если ещё не влюбился в "Парящего", попробуешь - вопрос отпадёт
Илюха
Стоит ли брать?
Так, короче таки купил я его.
Завтра зарегистрирую его, если всё будет ок.
Сегодня обнаружилось отсутствие тока зарядки, акк сдох, встали по пути домой из гаи раком на дороге.
Приехал спасать мой механик с батарейкой. Вместо домой летучая кобыла отправилась в гараж к механику.
Ходовая убита намертво предыдущем владельцем, но это мелочи.
Двигло как по ощущениям весма живенькое, хотя это странно, потому как расход масла догоняет расход бензина. Посмотрим, может удасться подлечить без капремонта.
Завтра зарегистрирую его, если всё будет ок.
Сегодня обнаружилось отсутствие тока зарядки, акк сдох, встали по пути домой из гаи раком на дороге.
Приехал спасать мой механик с батарейкой. Вместо домой летучая кобыла отправилась в гараж к механику.
Ходовая убита намертво предыдущем владельцем, но это мелочи.
Двигло как по ощущениям весма живенькое, хотя это странно, потому как расход масла догоняет расход бензина. Посмотрим, может удасться подлечить без капремонта.
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Стоит ли брать?
Да, с генератором у них проблемы (( сам знаю. совет по помощи ищи в разделе "Совместимость", так как тут не в топик. Ходовая убита вся? Знаю, передки у них слабые. А задницу на моем не может убить никто. Только резинки поменял - 240 руб вместе с работой.
Тигр - это оттюненный кот!
Стоит ли брать?
Не, генератор там новый волговский поставил предыдущий владелец, проблема была просто с предохранителем и моими кривыми руками.
Да, я имел в виду переднюю ходовую, конечно. Табуретка просто. Ничё, сделаем.
Машинка - супер. Хотя и пожилая. "Летучая кобыла". Я и мой механик довольны как как слоны.
Постановка на учёт обошлась в $250. Это ощутимо увеличило мои затраты на приобретение машины
Да, я имел в виду переднюю ходовую, конечно. Табуретка просто. Ничё, сделаем.
Машинка - супер. Хотя и пожилая. "Летучая кобыла". Я и мой механик довольны как как слоны.
Постановка на учёт обошлась в $250. Это ощутимо увеличило мои затраты на приобретение машины
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Стоит ли брать?
Волговский??? Как он умудрился?
Что машинка супер я и сам знаю - у меня точно такая За сколько сейчас такую можно у вас купить? Мне за мою 1000 вечнозеленых предлагали - даже со стоянки выпускать не хотели!
Что машинка супер я и сам знаю - у меня точно такая За сколько сейчас такую можно у вас купить? Мне за мою 1000 вечнозеленых предлагали - даже со стоянки выпускать не хотели!
Тигр - это оттюненный кот!
Стоит ли брать?
Обработал напильником
хотя зря, конечно, лучше было поставить тойотовский бэушный... но пока работает - пускай.
Сейчас обрабатывают напильником "зубильные" стойки на передок...
Взял как я считаю дорого - за 1500. Понравилась сильно. Кроме того у нас тут цены на машины высокие.
хотя зря, конечно, лучше было поставить тойотовский бэушный... но пока работает - пускай.
Сейчас обрабатывают напильником "зубильные" стойки на передок...
Взял как я считаю дорого - за 1500. Понравилась сильно. Кроме того у нас тут цены на машины высокие.
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Стоит ли брать?
<B><Arty></B>, ну ты даешь! Зубильные стойки под 2,8 двигуном у тебя проходят с полгода! Что, массу не прикинул, что ли? Заказал бы из Влада контрактные стойки, проще вышло бы и надежнее. 1000 рублей стойка.
Тигр - это оттюненный кот!
Стоит ли брать?
С массой всё понятно, но я же щас хочу ездить, а не через месяц, во первых.
На тех что в ней были ездить уже нельзя было.
И мы пока ещё не узнавали работает ли кто здесь с владиком по поставкам...
По местным такие стойки найти не удалось.
А у вас там вообще может кто-нибудь из поставщиков отправлять железяки на украину?
У нас тут зубильные мне как раз стоили примерно по 1000 ваших. Абыдна, да
На тех что в ней были ездить уже нельзя было.
И мы пока ещё не узнавали работает ли кто здесь с владиком по поставкам...
По местным такие стойки найти не удалось.
А у вас там вообще может кто-нибудь из поставщиков отправлять железяки на украину?
У нас тут зубильные мне как раз стоили примерно по 1000 ваших. Абыдна, да
у вас там вообще может кто-нибудь из поставщиков отправлять железяки на украину?
ТАК ТЫ В БЕЛГОРОДЕ НАЙДИ ПОЛУЧАТЕЛЯ,ДА И ЗАКАЗЫВАЙ НА ЕГО АДРЕС.ОПЛАТУ ВО ВЛАДИКЕ ПРИНИМАЮТ В РУБЛИКАХ,АК КОНТОР ПОЛНО.Я,НАПРИМЕР ЗАКАЗЫВАЛ КОЕ ЧТО ЧЕРЕЗ www. tron.ru
,но на все цены надо сравнивать,разница на запчасти достигает 200%!!!!
ТАК ТЫ В БЕЛГОРОДЕ НАЙДИ ПОЛУЧАТЕЛЯ,ДА И ЗАКАЗЫВАЙ НА ЕГО АДРЕС.ОПЛАТУ ВО ВЛАДИКЕ ПРИНИМАЮТ В РУБЛИКАХ,АК КОНТОР ПОЛНО.Я,НАПРИМЕР ЗАКАЗЫВАЛ КОЕ ЧТО ЧЕРЕЗ www. tron.ru
,но на все цены надо сравнивать,разница на запчасти достигает 200%!!!!
- МышА
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 21 Aug 2004, 09:00
- Location: Севастополь
- Contact: