Памагити по UZ!!!!
-
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 22 Dec 2008, 09:00
- Location: СПБпригород
Памагити по UZ!!!!
Народ на узете такая хрень...Заводишь,движок прогревается нормально..пока холодный, обороты ему даёшь что плавно , что резко до отсечки он нормально их набирает..а вот когда прогреется..на холостых работает чётко, а вот оборотов даёшь ему плавно он сначала обороты набирает потом движок как то натуженно начинает работать обороты падают...и он как будто не на всех горшках работать начинает..начинает его колбасить..и так тррр-тр-тр-тр...газ отпускаешь опять отлично..газом начингаешь его разсирать до отсечки..набирает и работает без перебоев..тыщщах эдак на 4-5...ниже отпускаешь опять тр-тр..что за хня? кто сталкивался мож?
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
-
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 22 Dec 2008, 09:00
- Location: СПБпригород
блин каты поставил...насос купил, правда от лс 400,...давление то должно быть..один фиг на холодную отлично..на горячую жопа...товарисчи если смотреть по схемам..на Fig 1 Headlights, wiper motor, starter, battery...Там есть два датчика которые переключают режимы работы инжектора.. 1- COLD START INJECTOR... похож на схеме на резюк..ток без спиральки...так прям и называется...и START INJECTOR TIME SWITCH какойто переключатель, как я понял стоит или в радиаторе или на движке...к нему подходит два провода, один чёрный другой чёрно-красный.. и такие же на CLDSTRTINJ..эти дви дачика включены последовательно с отводом между ними к мозгам...ПАМАГИТИ!!!!плиз....если хто знает..а ещё лучче есть эти датчики или знает где стоят буду премного благодарен..
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
Диагностику мотора на наличие ошибок смотрел?
Как вставить картинку:
1. На сайте с картинкой на самой картинке нажимаешь првую кн. мыши и пункт "копировать ссылку на изображение" (если у тебя Мозила)
2. Потом на этом сайте нажимаешь "ответ" (Postreplay) и в окне "Ответить" есть иконка с надписью Img. Нажимаешь ее, вставляешь ссылку на картинку (Ctrl+V на клаве или пр.кн. мыши и "вставить") и потом еще раз нажимаешь Img. Или дважды нажимаешь Img и между ними вставляешь ссылку.
Так почти на всех форумах устроено. Просто на некоторых вместо иконки "Img" нарисована картинка
Как вставить картинку:
1. На сайте с картинкой на самой картинке нажимаешь првую кн. мыши и пункт "копировать ссылку на изображение" (если у тебя Мозила)
2. Потом на этом сайте нажимаешь "ответ" (Postreplay) и в окне "Ответить" есть иконка с надписью Img. Нажимаешь ее, вставляешь ссылку на картинку (Ctrl+V на клаве или пр.кн. мыши и "вставить") и потом еще раз нажимаешь Img. Или дважды нажимаешь Img и между ними вставляешь ссылку.
Так почти на всех форумах устроено. Просто на некоторых вместо иконки "Img" нарисована картинка
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 02 Jan 2009, 09:00
COLD START INJECTOR - это датчик холодного пуска. установлен в разрезе между головками спереди в глубине. Он измеряет температуру ОЖ и если она холодная, то посылает сигнал форсунке холодного пуска(START INJECTOR TIME SWITCH), которая стоит во впускном коллекторе в р-не дроссельной залонки помойму(к ней еще отдельная топливная трубка идет от магистрали), и та в свою очередь прыскает дополнительно бензин, чтобы мотор быстрее завелся. Датчик холодного пуска представляет собой терморезистор, т.е. он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. Проверь, чтобы на нем контакт был хороший, а то когда я свой смотрел - у него оказался сломан разъем и не было контакта совсем.
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 02 Jan 2009, 09:00
-
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 22 Dec 2008, 09:00
- Location: СПБпригород
как заводится и работает я знаю я прост незнал где эти датчики стоят..экзист показывает что в радиаторе...форсунка пусковая дует в ресивер...по центру снизу..от левой рампы шланг к ней идёт и сзади над стартером фишка к ней идёт...но разве это старт инжектор свитч...свитч эт вроде переключатель..да и на схеме..он показан чтото наподобие...пластины с изменяющимся сопротивлением...и экзист показывает что эт датчик а не форсунка...ток где стоит хз..три картинки и везде по разному...мотор у меня втыкивается в другое авто совсем...хоть и есть диагностика на движке как делается незнаю...неразбирался ещё..вроде перемычка на TE1 и E...у меня вырезано с косы автомат, трэкшен, связь с абс и прочим хламом такого рода..чисто двигло и ток проводка на датчики ничего лишнего...работать то работает на холодную отлично, а вот на горячую ужасно...правда холостые прекрасно... кстати а что за датчик стоит вертикально на тосольном коллекторе меж бошками? чёрный с одним всего контактом...
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 22 Dec 2008, 09:00
- Location: СПБпригород