Вопрос по турбинам

Советы по ремонту
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

plexer wrote:Tolian
В каком смысле глушитель осыпался? Катализаторы забитые были?
у меня катализатора впринципе нет 8) , вксь выхлоп от ткрбин на 80мм. В банке листы изоляции(незнаю как этот материал называется) выход забили, пришлось их вытащить.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Проверил байпас и актуатор все работает. Похоже у меня мертвые турбины, снял впускной патрубок и попробовал погазовать двигатель даже немного легче крутится чем с одетым патрубком.. Больше причин не вижу, если бы было слабое давление топлива, то у меня бы небыло проблем о которых я писал в начале темы, то есть была очень богатая смесь (из этого следует что топлива двигателю хватало с излишком на всех оборотах) из-за неправильного подключения ваккумных соединений.
Исходя из этого вопрос если в одном цилиндре слабая компрессия - 8, и не дуют обе турбины, возможна такая большая потеря мощности как у меня? Разгон 21 сек до 100.
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

конечно может...пихлу не хватает воздуха,а мозг переливает...да и степень сжатия нифига не как у атмосферника... сними турбы,проверь состояние,и всё будет ясно...а по поводу компрессии-забей болт, ща со свежими турбами даш под хвост пару раз,потом промоеш форсунки без снятия двига-и компрессия выровняется.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

plexer wrote:Проверил байпас и актуатор все работает. Похоже у меня мертвые турбины, снял впускной патрубок и попробовал погазовать двигатель даже немного легче крутится чем с одетым патрубком..
Проверь од выхода турбин до дросельной заслонки трассу вдруг забита чемто хотя струдом могу представить что там забито.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

Tolian wrote:
plexer wrote:Проверил байпас и актуатор все работает. Похоже у меня мертвые турбины, снял впускной патрубок и попробовал погазовать двигатель даже немного легче крутится чем с одетым патрубком..
Проверь од выхода турбин до дросельной заслонки трассу вдруг забита чемто хотя струдом могу представить что там забито.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

GIRBOA wrote:а по поводу компрессии-забей болт, ща со свежими турбами даш под хвост пару раз,потом промоеш форсунки без снятия двига-и компрессия выровняется.
Ага! Или двигло уже не очень живое, а с живими турбинами есть вероятность его добить... :)

Как говорится свап начинается с умирания турбин...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

GIRBOA wrote:
Tolian wrote:
plexer wrote:Проверил байпас и актуатор все работает. Похоже у меня мертвые турбины, снял впускной патрубок и попробовал погазовать двигатель даже немного легче крутится чем с одетым патрубком..
Проверь од выхода турбин до дросельной заслонки трассу вдруг забита чемто хотя струдом могу представить что там забито.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Зря смеёшься патрубок может быть замят если есть, но вполне вероятно или интеркулер замят, но не порван.
Last edited by Tolian on 09 Jun 2009, 13:06, edited 1 time in total.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Проверил патрубки от турбин до впуска, ничем не забиты, соединения в норме нигде не пропускают.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

plexer wrote:Проверил патрубки от турбин до впуска, ничем не забиты, соединения в норме нигде не пропускают.
Католизатор проверял?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Да, один выпотрошил второй пока оставил он живой.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

plexer wrote:Да, один выпотрошил второй пока оставил он живой.
Ты чего куришь? Католизатор один, а то что ты выбил эт наверное резонатор :lol: :lol: :lol: насколько я знаю
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Мужики, чего вы тут суету развели? ладошки, катализаторы...
Пока plexer не замеряет давление турбины на ходу, обсуждать особо нечего.
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Tolian

Если верить этой картинке, то ката 2
Image

Я выпотрошил 17450B. Второй не трогал его номер 17410, а дальше уже резонаторы идут 17420 и на последок глушители 17430...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Католизатор это как раз 17410, 17450В эт не католизатор эт фронт пайп
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

ЫЫЫЫ... давление турбин - в студию!!!! а то может там давным-давно заглушки стоят, а вы тут с ладошками упражняетесь.
Post Reply