Нужна правильная идея
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
Нужна правильная идея
Короче....сарыч движка 3 л. 2jz-GE хочу турбо...в основном все накидывают купи проще новый баркас....но не вариант хочу на этот...У нас в городе один то ко мастер кто такой темой увлекается нормально...Сёдня с ним общался он сказал нужна правильная идея....Можно ли в чём то выиграть на 3 л. если несильно охота просто поменять движку на 2.5 л. твин турбо например с марка?...
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: Нужна правильная идея
Продай и не мучай машину, их и так мало. В городе у нас минимум 2 человека есть кто может такое выполнить. Не мучай технику.aleks-pankov wrote:Короче....сарыч движка 3 л. 2jz-GE хочу турбо...в основном все накидывают купи проще новый баркас....но не вариант хочу на этот...У нас в городе один то ко мастер кто такой темой увлекается нормально...Сёдня с ним общался он сказал нужна правильная идея....Можно ли в чём то выиграть на 3 л. если несильно охота просто поменять движку на 2.5 л. твин турбо например с марка?...
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
Re: Нужна правильная идея
Tolian wrote:Продай и не мучай машину, их и так мало. В городе у нас минимум 2 человека есть кто может такое выполнить. Не мучай технику.aleks-pankov wrote:Короче....сарыч движка 3 л. 2jz-GE хочу турбо...в основном все накидывают купи проще новый баркас....но не вариант хочу на этот...У нас в городе один то ко мастер кто такой темой увлекается нормально...Сёдня с ним общался он сказал нужна правильная идея....Можно ли в чём то выиграть на 3 л. если несильно охота просто поменять движку на 2.5 л. твин турбо например с марка?...
Ну ты от всех тоже не выделился продай и не мучай....я не буду мучить надо просто ей придать хорошего ускорения...и дела пойдут в гору...
Я с Пашей разговаривал....а чё ещё кто то есть у нас в Барнике...
Просто Толян, внатуре, надо и хочеться, а когда надо и хочеться надо брать и делать...а продать всегда всё можно....темболее ты же сам знаешь если сильно бл... нравиться такую машину х.... продашь
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: Нужна правильная идея
А в чем проблема 2JZ-GTE и все с ним связанное и все.Не так уж и дорого,а если для себя строишь можно и не оформляя как все ездить,только с техосмотром проблема,и платить налог дешево.Если городить что-то из того,что есть дешевле точно не будетaleks-pankov wrote:Короче....сарыч движка 3 л. 2jz-GE хочу турбо...в основном все накидывают купи проще новый баркас....но не вариант хочу на этот...У нас в городе один то ко мастер кто такой темой увлекается нормально...Сёдня с ним общался он сказал нужна правильная идея....Можно ли в чём то выиграть на 3 л. если несильно охота просто поменять движку на 2.5 л. твин турбо например с марка?...
UZZ30 SUPERCHARGED
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Ну а почему не найти?Я конкретно с этим (поиском 2JZ-GTE) не сталкивался,у меня узет,но нашел же купил и поставил компрессор,ничего невозможного нет ,искать надо ,время от времени продают такие моторы,озадачься и все получится.Повнимательней форум почитай этот или соарерклаб,за пару месяцев все найдешь .По бюджету рублей в 100 я думаю всяко-разно можно уложиться с учетом издержек на профилактику нового двига.Все зависит от задачи которую ты себе ставишь.Да, все медленно и долго.Подругому никак и кроме тебя этим заниматься никто не будет.aleks-pankov wrote:Ищё вопрос 3-х литровые двиги с твинтурбо можно найти? Я то ко Aristo знаю и Supru но говорят головняк найти...
UZZ30 SUPERCHARGED
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Какие нафиг 100р? посчитай внимательно и спустись на землюmark wrote:По бюджету рублей в 100 я думаю всяко-разно можно уложиться с учетом издержек на профилактику нового двига.Все зависит от задачи которую ты себе ставишь.Да, все медленно и долго.Подругому никак и кроме тебя этим заниматься никто не будет.
1) двигатель у нас в городе лежит на разборке 45р(я знаю где он лежит в продаже, а чувак не знает и купит раза в 1,5 дороже но эт как повезёт мож его и купит)
2) Автомат или меха чего выберет не знаю, акпп 10 плюс перебор ещё 10(про тюнинг я молчу), если мкпп то тут ценник от 45 до 3$
3) тормаза усиливать при любом варианте грубо 20 рублей
4) интеркулер 10-15
5) фронт пайп ещё 10
6) ремкомплект двигателя ещё 5 рублей
7) геромоится с карданом даже цену сказать не могу.
плюс ещё для запасу 30р, но и это по скромным подсчётам вреали цену на запчасти умножый в 2 раза.
работа мастеров которые будут вкорячивать от 10 рублей
и откуда здесь 100р получается?
То что чувак сам сделает я молчу, если он такие вопросы задаёт, даже спецов не знает в городе, ценник на проект умножый ещё в 2 раза и то не факт что машина будет ездить я сам весь этот путь прохожу и прекрасно знаю весь этот расклад.
если я не прав в чёмто по жду разъяснений, и если удастся это сделать(у нас в городе) в 100р то с меня пиво
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Хм!
есть еще вариант
1) голову от 1 jz-gte с проводкой, компом
2) по автомату оставить свой, но поставить гидромазги от турбо сарая еще и охлаждение (у Харвеста уточнить) но вроде должно работать
3) на тормозах поменять только шланги и колодки высокотемпературные
ну там по мелочам еще до кучи основное вот это!
все равно ценик будет не маленький
Своим друзьям просто советую поменять атмо на турбо сарай и не морочить голову)
сейчас пришла мысль что вместо того что бы строить сарай на 2жете (это я про себя) мог тупо купить турбосупру) конечно сарай продать пришлось, но купить супру однозначно хватило бы, причем думаю даже бустапную смог осилить
есть еще вариант
1) голову от 1 jz-gte с проводкой, компом
2) по автомату оставить свой, но поставить гидромазги от турбо сарая еще и охлаждение (у Харвеста уточнить) но вроде должно работать
3) на тормозах поменять только шланги и колодки высокотемпературные
ну там по мелочам еще до кучи основное вот это!
все равно ценик будет не маленький
Своим друзьям просто советую поменять атмо на турбо сарай и не морочить голову)
сейчас пришла мысль что вместо того что бы строить сарай на 2жете (это я про себя) мог тупо купить турбосупру) конечно сарай продать пришлось, но купить супру однозначно хватило бы, причем думаю даже бустапную смог осилить
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Толян,я же не утверждаю,что 100,просто мои предположения,я вообще этим не занимался,а насчет мастеров я предполагаю,что он сам все делать будет.А насчет бюджета можешь не объяснять где 100 там и 200 а может и более в зависимисти насколько расширяется концепция в процессе сборки и испытаний.100 это так для начала .мотрор с коробкой купить
UZZ30 SUPERCHARGED
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
IQ wrote:Хм!
есть еще вариант
1) голову от 1 jz-gte с проводкой, компом
2) по автомату оставить свой, но поставить гидромазги от турбо сарая еще и охлаждение (у Харвеста уточнить) но вроде должно работать
3) на тормозах поменять только шланги и колодки высокотемпературные
ну там по мелочам еще до кучи основное вот это!
все равно ценик будет не маленький
Сразу отвечаю по пунктам
1) забываешь что поршневую надо менять, т.к. степень сжания будет не та, заморочки с компом(его менять придётся но это не такая большая сумма думаю в рубль уложится), дополнительные масляные форсунки ставить, помпу менять.... вообщем гемору больше чем надо, проще и дешевле взять 2jz-gte
2) автомат менять 100%, иначе его хватит на неделю, и на выброс. Замена гидромазгов ничего не даст, т.е. у атмо автоматов используется меньшее количество фриков если не ошибаюсь 4 у турбо автоматов их 5 на скока я помню. И как следствие автомат очень быстро выйдет из строя. Если кому надо я дёшего отдам автомат контрактный от 2jz-ge проверите и отчёт выложите.
3)Менять надо все тормаза, я на скока знаю на атмо сараях слабее тормаза чем на турбо сараях, а двигатель будет мощьнее, и заменой некоторых деталей не позволит улучшить тормаза для такой дури.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Я не претендую на истину, каждый делает как может, и я представляю скока эта гемору т.к. джизет в 20 сарая, но нифига ещё не отстроено, машина пока стоит мёртвым грузом. Бюджет будет от 150р и это минимум, я живу с автором в одном городе и представляю наши реалии .mark wrote:Толян,я же не утверждаю,что 100,просто мои предположения,я вообще этим не занимался,а насчет мастеров я предполагаю,что он сам все делать будет.А насчет бюджета можешь не объяснять где 100 там и 200 а может и более в зависимисти насколько расширяется концепция в процессе сборки и испытаний.100 это так для начала .мотрор с коробкой купить
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
про масло форсы я и забыл))))Tolian wrote:IQ wrote:Хм!
есть еще вариант
1) голову от 1 jz-gte с проводкой, компом
2) по автомату оставить свой, но поставить гидромазги от турбо сарая еще и охлаждение (у Харвеста уточнить) но вроде должно работать
3) на тормозах поменять только шланги и колодки высокотемпературные
ну там по мелочам еще до кучи основное вот это!
все равно ценик будет не маленький
Сразу отвечаю по пунктам
1) забываешь что поршневую надо менять, т.к. степень сжания будет не та, заморочки с компом(его менять придётся но это не такая большая сумма думаю в рубль уложится), дополнительные масляные форсунки ставить, помпу менять.... вообщем гемору больше чем надо, проще и дешевле взять 2jz-gte
2) автомат менять 100%, иначе его хватит на неделю, и на выброс. Замена гидромазгов ничего не даст, т.е. у атмо автоматов используется меньшее количество фриков если не ошибаюсь 4 у турбо автоматов их 5 на скока я помню. И как следствие автомат очень быстро выйдет из строя. Если кому надо я дёшего отдам автомат контрактный от 2jz-ge проверите и отчёт выложите.
3)Менять надо все тормаза, я на скока знаю на атмо сараях слабее тормаза чем на турбо сараях, а двигатель будет мощьнее, и заменой некоторых деталей не позволит улучшить тормаза для такой дури.
ну помпу и поршневую (а также масло насос и другие расходники) по хорошему и на 2жете менять надо, если конечно нет желания мертвяк двиг ставить.
про автомат ни чего не скажу…., если честно так как долго информацию в памяти не держу) когда то пытал Харвеста, что и зачем?, но сейчас мне не актуально.
насчет тормозов не согласен, в том плане что после доработки стоковые хоть тормозить начинают, конечно если есть деньги то надо тогда ставить что ни будь по серьезнее, причем мне мои супровские тормоза не устраивают, хочу уже по серьезнее) типа 6 перед, и 4 зад) под 18 катки
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Пытал я изза простой причины, хотел оттюнить автомат который купил для установки себе, а он оказался от 2jz-ge. Он мне и объяснил что лучше не париться и взять от турбового, иначе там переделок много и долго он не проживёт, что я и сделал. Про тормаза тема отдельная упустим её.IQ wrote: про автомат ни чего не скажу…., если честно так как долго информацию в памяти не держу) когда то пытал Харвеста, что и зачем?, но сейчас мне не актуально.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Re: Нужна правильная идея
Правильная идея-менять на 2JZ-GTE с Супры или с Аристо (с переставкой масляного поддона со своего двига) плюс МКПП R154 или GETRAG.aleks-pankov wrote:Короче....сарыч движка 3 л. 2jz-GE хочу турбо...в основном все накидывают купи проще новый баркас....но не вариант хочу на этот...У нас в городе один то ко мастер кто такой темой увлекается нормально...Сёдня с ним общался он сказал нужна правильная идея....Можно ли в чём то выиграть на 3 л. если несильно охота просто поменять движку на 2.5 л. твин турбо например с марка?...
Менять на 2,5 л - могут возникнуть проблемы в ГИБДД.
Тормоза тоже ф топку, на атмоСаре они слабые.
Ну и т.д и т.п.
Бюджет будет в районе 200-250, ИМХО...
MMC LEGNUM VR-4 Type S