UZZ30 supercharged stage 3 AWD скоро )
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
так вроде же австралы говорят что всё пучком.!? Типа стоковые мозги справляются без проблем. На фига тогда нужна S-AFC?
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Я с тобой по аськи переписывался? По поводу чарджера на UZ?melnik63 wrote:Молодца Mark, наконец-то поставил!
Если да, то ответь в личку! Я тебе туда написал.
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
со сварщиками и вообще с квалифицированным трудом у нас в россии вообще не очень сам наверное тоже буду заказывать, потому как на ДВ поручить такое некому, а получить комплект за пару килобаксов по типу "все включено" - куда как меньше головной боли. И быстрее будет.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Дефицит времени,прикинул ,что за это время эти деньги точно заработаю,+ все отлажено у них и ничего гамырить не надо,и главное все в австралийских рублях и зачислилось по 19,5р за AUбаксmelnik63 wrote:mark, а почему сам не стал коллектор делать, как у нас (у Дениса в нашей команде), не нашёл сварщика нормального?
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
ну я так и подумал, что легче было купить, молодец, что поставил, хватит уже только австралийцам ездить на компрессорных соарерах . А выхлоп будешь делать с коллекторами, ну или заказывать? Звук с ним вобще отличныйmark wrote:Дефицит времени,прикинул ,что за это время эти деньги точно заработаю,+ все отлажено у них и ничего гамырить не надо,и главное все в австралийских рублях и зачислилось по 19,5р за AUбаксmelnik63 wrote:mark, а почему сам не стал коллектор делать, как у нас (у Дениса в нашей команде), не нашёл сварщика нормального?
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Коллектора хотел заказать,а с выпуском обещали помчь,а с этим херовым кризисом нахожусь на грани банкротства не так конечно ,что последний х... без соли доедаем,но грустновато ,короче всеравно делать буду.Коллектора можно было тоже сварить мотор вынать неохота,а так геморно.Короче видно будет.А чего ваша рсмка показываен на 0-100.И шкивок помельче не собираетесь замутить,на вашем то можно разойтись.
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Ничто не стоит на месте.Хорошее начинание,а блок точить будете?И до какого объема?А Лисхольм-то не бюджетное решение ноый так я вообще удивился стоимостиmelnik63 wrote:Компрессор сняли, хозяин его продаёт, хочет ковку заказать и Лисхольм от мерина AMG поставить. RSM не успели ничего померять. Точнее не он, а человек драгстер себе хочет построить на базе 2108, а тесты на соарере проводить, т.е. следующий год двиг будет на соарере, если всё конечно получится.
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
Хотя наврал, замеряли один раз в апреле
Вчера попробовали, ради интереса, по RSM замерить разгон до сотни. В машине сидели в пятером, трогались плавно, так как букс получается нереальный, даже просто при газе в пол. Получилось 5,88 с, думаем если стартануть на хорошей резине и без пассажиров, может получится выдти из 5 секунд. Только не говорите, что RSM не показатель (сами знаем), но я не думаю, что уж больно большая погрешность, если есть у кого-нибудь стоковый 4-х литровый Soarer с RSM попробуйте пожалуйста замерять разгон до сотни и выложите сюда результат для сравнения.
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
Блок, вроде, точиться не будет, степень сжатия понижать поршнями в планах, а Лисхольм человек на мерине продал со сломанной муфтой (цену не знаю), её вообще исключили.mark wrote:Ничто не стоит на месте.Хорошее начинание,а блок точить будете?И до какого объема?А Лисхольм-то не бюджетное решение ноый так я вообще удивился стоимостиmelnik63 wrote:Компрессор сняли, хозяин его продаёт, хочет ковку заказать и Лисхольм от мерина AMG поставить. RSM не успели ничего померять. Точнее не он, а человек драгстер себе хочет построить на базе 2108, а тесты на соарере проводить, т.е. следующий год двиг будет на соарере, если всё конечно получится.