Советы по ремонту
Sheitan
Чайник
Posts: 65 Joined: 04 Jan 2008, 09:00
Location: Москва, Новосибирск
Post
by Sheitan » 05 Oct 2008, 16:59
Взял и перестал работать.
Незамысловатый ремонт по замене батареи в ключе результатов не дал...
Это вообще стандартная ситуация, или надо сидеть и разбираться?
JZZ30. кончился((
UZZ32
mark
Настоящий racer
Posts: 851 Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск
Post
by mark » 05 Oct 2008, 17:08
Sheitan wrote: Взял и перестал работать.
Незамысловатый ремонт по замене батареи в ключе результатов не дал...
Это вообще стандартная ситуация, или надо сидеть и разбираться?
Точно не стандартная,разбираться без варианов.
vins
Настоящий racer
Posts: 583 Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр
Post
by vins » 06 Oct 2008, 00:42
в мануале подробно описана процедура самодиагностики и программирования цз
низкопарящий
Sheitan
Чайник
Posts: 65 Joined: 04 Jan 2008, 09:00
Location: Москва, Новосибирск
Post
by Sheitan » 06 Oct 2008, 03:25
ты про который мануал говоришь?
JZZ30. кончился((
UZZ32
vins
Настоящий racer
Posts: 583 Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр
Post
by vins » 06 Oct 2008, 11:24
про библию на английском там про лексус речь сц400, там же есть на японском но мне тяжело
низкопарящий
Sheitan
Чайник
Posts: 65 Joined: 04 Jan 2008, 09:00
Location: Москва, Новосибирск
Post
by Sheitan » 06 Oct 2008, 14:35
это описано в японской части мануала? или я неправильно тебя понял?
JZZ30. кончился((
UZZ32
vins
Настоящий racer
Posts: 583 Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр
Post
by vins » 06 Oct 2008, 19:43
это описано в английской и японской частях, разница лишь в частоте настройки ФМ радио(у японцев своя частота у америкосов своя)...почитай и поймешь о чем я
низкопарящий