LSD
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Re: LSD
Мое мнение таково!Den_Kras wrote:Поделитесь опытом.. кто какую ставил?
плюсы 1, 1.5 2 вея постояный момент на колесах, не зависимо от скорости.
занос релаьно прогнозируемый и легче управляемый.
минусы. 2 вей сильно шумит и резину точит. ну конечно зимой частеноко попу кидает, но если с умом ездить то все норма. однозначно 1 вей (торсен тип ТРД) будет полезен да и зимой норма на нем.
если брать торсен с "мягким" включением
то у него единственный плюс, что резину однозначно не точит, не шумит, и иногда у тебя возникает ощущение что ты управляешь заносом.
на данный момент езжу на таком, но минусов больше, пока не тронешься колеса не блокируются, а если блокируются то момент идет 5 к 1 . не совсе прогнозируемо когда в заносе идешь..
конечно 2 вей я тебе не советую а вот ТРД торсен или 1.5 можно ставить.
А те кто говорит что попа в перед морды едет, то блин если не умеешь газ дозировать у тебя и без блокировки будет зад где то рядом с мордой ехать! люди зимой на супре поливают при 500 лс с 2 вей и ни чего не разворачивает, а тут сарай который хрен закинешь, вдруг начинает круги рисовать!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
IQ
+100. и про дозирование газа полностью соглосен, но согласись и ты! если ездить на обычном дифе то мало вероятно что тебя кинет на дороге, а вот с блокировкой надо быть осторожней.
У меня когда стоял простой, то хоть обдовись на гас_ машина шлифует, но едет прямо, а когда торсен поставил, то если чуть передавишь, вот и наченаешь дорогу ловить (управляемый занос ) . А про трамвайные переезды вообще молчу... я не только газ сбрасываю, а тормажу как можно сильней.
Кстати а у всех така-если едишь около 130 то редуктор чуть воет?
+100. и про дозирование газа полностью соглосен, но согласись и ты! если ездить на обычном дифе то мало вероятно что тебя кинет на дороге, а вот с блокировкой надо быть осторожней.
У меня когда стоял простой, то хоть обдовись на гас_ машина шлифует, но едет прямо, а когда торсен поставил, то если чуть передавишь, вот и наченаешь дорогу ловить (управляемый занос ) . А про трамвайные переезды вообще молчу... я не только газ сбрасываю, а тормажу как можно сильней.
Кстати а у всех така-если едишь около 130 то редуктор чуть воет?
JZZ30 1JZ-GTE
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Ты знаешь меня не плохо так кидало на стоковом дифе и какждый раз я не знал что делать!? потому что как то все было не предсказуемо, ехал ехал на водичке как то перегазанул и кудато машина пошла и потом куй поймаешь! а сейчас да не спорю машину в занос легче пустить но как то прогнозируемо! даже тапку с газа не убираю просто так чуток дрифтану и дальше ехать.calkin wrote:IQ
+100. и про дозирование газа полностью соглосен, но согласись и ты! если ездить на обычном дифе то мало вероятно что тебя кинет на дороге, а вот с блокировкой надо быть осторожней.
У меня когда стоял простой, то хоть обдовись на гас_ машина шлифует, но едет прямо, а когда торсен поставил, то если чуть передавишь, вот и наченаешь дорогу ловить (управляемый занос ) . А про трамвайные переезды вообще молчу... я не только газ сбрасываю, а тормажу как можно сильней.
Кстати а у всех така-если едишь около 130 то редуктор чуть воет?
а вообще что бы машину не кидало делайте по чаще геометрию... смотрите за салентами и шаровой! просто одну зиму больше 30 км ехать не мог, машыну так швыряло. друг посоветовал сделать геометрию под новую размерность колес... вобщем обратно я уже топил под 70-90 то и хоть бы хны!
По поводу редуктора ни чего сказать не смогу! у меня коробка сильнее воет, хотя и подозрения и на редуктор есть! а 2 вей вообще внутри както хрустит)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
На яхе что то дороговастенько они стоят! лучше поищи на разборах, стабильно с битой супры можно найти. хотя там обычно торсен "мягкого" включения ставилисьDen_Kras wrote:Спасибо!
здорово всё расписали. Теперь я знаю что хочу торсен ТРД
на яхе есть такие?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
В прошлом году еще на Марке 2 по неопытности улетел в кювет... на провинциальной двухполоске пошел на обгон... а меж тем, с утреца-то и подморозило... крутанул рулем, завидев впереди из за горизонта появляющуюся фуру решил поддать газку и..... три полных оборота .... , прямо как земля вокруг солнца.. по орбите и вокруг своей оси одновременно... никакие финские хитрости в форме свежайшей шипастой хаккапелиты не помогли... сцепление потерялось напрочь.. летел как пингвин на пузе.... закончилось все хорошо, видимо, бог любит не только пьяных, но и чайников, отважившихся в гололед на заднем приводе со 180ю кобылами делать резкие движения... прошел в миллиметрах между двумя деревьями и плюхнулся на брюхо в самый мягкий сугроб, из которого меня и достала та самая фура, испугавшись которой я и отмочил такое.... После этого случая долго не мог себя заставить нажимать на газ более чем на 30 прцентов
Анализируя случившееся пришел к выводу, что левое колесо осталось на месте, а правое - наоборотс пробуксовкой царапая шипами тонкую корку льда прямо до асфальта предательски меня и выкинуло "на орбиту"..... Любопытно, что было бы, еже ли бы подобный поступок я бы сотворил на ЛСД...
1, 1,5, 2 - все это степень блокировки, я правильно понимаю?
Что же все-таки лучше для зимы в гражданских, отнюдь не гоночных условиях? 1,5? или вообще Торсен? а ведь кто-то говорит, мол де, оставь родной редуктор.. но как-то стремновато...
вообщем, и хочется и колется...
Анализируя случившееся пришел к выводу, что левое колесо осталось на месте, а правое - наоборотс пробуксовкой царапая шипами тонкую корку льда прямо до асфальта предательски меня и выкинуло "на орбиту"..... Любопытно, что было бы, еже ли бы подобный поступок я бы сотворил на ЛСД...
1, 1,5, 2 - все это степень блокировки, я правильно понимаю?
Что же все-таки лучше для зимы в гражданских, отнюдь не гоночных условиях? 1,5? или вообще Торсен? а ведь кто-то говорит, мол де, оставь родной редуктор.. но как-то стремновато...
вообщем, и хочется и колется...
1UZ-FE. Руль слева. МКПП!!!!
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
Если была бы блокировка, то быстрее вылетел в сугроб и катался как пингвин
Просто кагда нет блокировки, грубо говоря, у тебя три колеса едут по направлению, а четвертое буксует, а когда блокировка- два передних едут по направлению, а зад шлефует и нет сцепления с дорогой и тебя начинает кидать...
Просто кагда нет блокировки, грубо говоря, у тебя три колеса едут по направлению, а четвертое буксует, а когда блокировка- два передних едут по направлению, а зад шлефует и нет сцепления с дорогой и тебя начинает кидать...
JZZ30 1JZ-GTE
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
TRC??????..................оба на..........интересно, есть товарищи, которые в электронику АБСа полезут для внедрения TRC?mixas wrote:подскажите как сложно поставить TRC? К декабрю хочу двигло на 2JZ GTE поменять, дак сразу бы и трц воткнуть.
Мне процесс не нужен, только теория и фин расходы.
Делать сервно в лучший сервис города отдам)
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Трудно придется:во первых железяки (вторая заслонка),блок трк,и вообще х.з.получится или нет,тоже была идея,а вообще в теории должно.mixas wrote:подскажите как сложно поставить TRC? К декабрю хочу двигло на 2JZ GTE поменять, дак сразу бы и трц воткнуть.
Мне процесс не нужен, только теория и фин расходы.
Делать сервно в лучший сервис города отдам)