SOARER vs SLK 350
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Потому что если ты переключаешся вручную L-2-D то кнопка Power тебе ничего не даст кроме срабатывания зимнего режима на 2-й передаче, короче смысла от нее 0, только вред в такой ситуации.
Насчет разницы тапки в пол и ручного переключения обратил внимание что при тапке в пол крутит 7000 об, а вручную можно загнать в редлайн где-то до 7500 примерно...
Насчет разницы тапки в пол и ручного переключения обратил внимание что при тапке в пол крутит 7000 об, а вручную можно загнать в редлайн где-то до 7500 примерно...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
А меня всегда интриговал короткий ход поршня на одноджее, на коленвал же идет основная нагрузка на высоких оборотах , а мотор можно отстроить на максимальную мощность на более высоких оборотах . На сколько имеет смысл строить мотор под более высокие обороты не избегая бустапа Или проще больше вдуть в моторWARBEAST wrote:Учитывая то что у 1JZ-GTE голова блока производства Yamaha то крутится она хорошо
Первый джей крутить можно, не опасаясь...
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Как говорят уважаемые люди 1JZ лучше крутить, а 2JZ - дуть.
Благодаря ямаховской голове 1-й джей не модифицируя бошку крутят до 8500-9000 безболезненно (на дроме кажется Mark Four писал). Сам пока с оборотами небаловался т.к. на стоковых турбах ИМХО не имеет смысла.
Благодаря ямаховской голове 1-й джей не модифицируя бошку крутят до 8500-9000 безболезненно (на дроме кажется Mark Four писал). Сам пока с оборотами небаловался т.к. на стоковых турбах ИМХО не имеет смысла.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Вот чо это значит? Стоковые турбы сдуваются после 6 тыщ, так же как и валы...IgorGT-T wrote:А меня всегда интриговал короткий ход поршня на одноджее, на коленвал же идет основная нагрузка на высоких оборотах , а мотор можно отстроить на максимальную мощность на более высоких оборотах . На сколько имеет смысл строить мотор под более высокие обороты не избегая бустапа Или проще больше вдуть в моторWARBEAST wrote:Учитывая то что у 1JZ-GTE голова блока производства Yamaha то крутится она хорошо
Первый джей крутить можно, не опасаясь...
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
MaTpoCMaTpoC wrote:Вот чо это значит? Стоковые турбы сдуваются после 6 тыщ, так же как и валы...IgorGT-T wrote:А меня всегда интриговал короткий ход поршня на одноджее, на коленвал же идет основная нагрузка на высоких оборотах , а мотор можно отстроить на максимальную мощность на более высоких оборотах . На сколько имеет смысл строить мотор под более высокие обороты не избегая бустапа Или проще больше вдуть в моторWARBEAST wrote:Учитывая то что у 1JZ-GTE голова блока производства Yamaha то крутится она хорошо
Первый джей крутить можно, не опасаясь...
Вот я пробовал на сток турбах до 7-7.5 тыщ в районе килограмма наддувать . Приход был, для тела внятно ощутимый. Но конечно на большей турбе он будет еще ощутимее, не спорю. Но правда ехать неудобно, приходится крутилку крутить на ходу...
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
IgorGT-T
Я повседневно езжу на 0.7, в боевом режиме дую 1.2 бара, разница очень!!! ощутима. Такое впечатление что он жопу пытаеться под кузовом вперед перенести. Турбы сток, до отсечки давление не падает т.е. не сдуваются, да и выходит на буст шустренько, на 3000 об. буст 0.4 бара. Хотя в планах 2JZ-GTE + T88 но пока кризис млять.... приходится обходится бустапом. Лучшие достижения по заездам победа над Mercedes Benz S600 V12 и BMW M5, причем как с места так и в ходу. Скоро планируется заезд с бустапнутой до 1,5 бара Subaru Impreza.
Я повседневно езжу на 0.7, в боевом режиме дую 1.2 бара, разница очень!!! ощутима. Такое впечатление что он жопу пытаеться под кузовом вперед перенести. Турбы сток, до отсечки давление не падает т.е. не сдуваются, да и выходит на буст шустренько, на 3000 об. буст 0.4 бара. Хотя в планах 2JZ-GTE + T88 но пока кризис млять.... приходится обходится бустапом. Лучшие достижения по заездам победа над Mercedes Benz S600 V12 и BMW M5, причем как с места так и в ходу. Скоро планируется заезд с бустапнутой до 1,5 бара Subaru Impreza.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
WARBEAST
У меня простенький блитз сбс дуаль спек какой-то не помню, самый маленький по моему, так я там не нашел как реггулируется равномерно давление, там числа выставляешь, типа 25-42(частота соленоида по ходу)), пик, а сдувается на 5700-6000 в зависимости от погоды. Так мне приходилось два режима регулировать, до5500, и до 7200. Потом на ходу переключаеш туда сюда, ...не удобно
У меня простенький блитз сбс дуаль спек какой-то не помню, самый маленький по моему, так я там не нашел как реггулируется равномерно давление, там числа выставляешь, типа 25-42(частота соленоида по ходу)), пик, а сдувается на 5700-6000 в зависимости от погоды. Так мне приходилось два режима регулировать, до5500, и до 7200. Потом на ходу переключаеш туда сюда, ...не удобно
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: SOARER vs SLK 350
Возвращаясь к теме: да ничего особенного нету в этом SLK 350, сначала едет (метров 20), потом отстает.
Тигр - это оттюненный кот!
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: SOARER vs SLK 350
пробовал уже чтоли ? =))))Soarer wrote:Возвращаясь к теме: да ничего особенного нету в этом SLK 350, сначала едет (метров 20), потом отстает.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))