Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
Стоит ли садиться за руль Soarer, если вообще нет опыта?
Стоит ли садиться за руль Сарая если вообще нет опыта???
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Тоесть как первый автомобиль???
ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT
ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Den_Kras
- Опытный
- Posts: 261
- Joined: 30 Jul 2007, 09:00
- Location: Красноярск
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
А я думаю - не стоит...
Опыт как раз и нужен для того, чтобы уметь себя сдерживать.
Но с другой стороны, если человек отдает себе отчет в том, что он без опыта, то значит ему можно экспериментировать. Обычно же молодежь, поездив на старом тазике дней семь, уже считают себя ассами и переубедить их в этом невозможно. И начинают летать... Сколько их вокруг столбов намоталось на эволюшенах, импрезах, фокусах. Машина с наддувом ведет себя совершенно не так как стандартные атмосферники. Да еще задний привод, который многие не знают...
Опыт как раз и нужен для того, чтобы уметь себя сдерживать.
Но с другой стороны, если человек отдает себе отчет в том, что он без опыта, то значит ему можно экспериментировать. Обычно же молодежь, поездив на старом тазике дней семь, уже считают себя ассами и переубедить их в этом невозможно. И начинают летать... Сколько их вокруг столбов намоталось на эволюшенах, импрезах, фокусах. Машина с наддувом ведет себя совершенно не так как стандартные атмосферники. Да еще задний привод, который многие не знают...
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
Не, это конечно все понятно, что опасно, машина злая и все дела, я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней. С одной стороны раньше хотелось последовать примеру всех и взять для начала Жучку (Лада 2109) ну типа покататься годик привыкнуть, а с другой стороны по рассказам дружков на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
В армии ездил на зилу 131, гы))))
В армии ездил на зилу 131, гы))))
- Korjik
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 22 Apr 2008, 09:00
- Location: Москва ЮЗАО
MiG-25tt wrote:Тоесть как первый автомобиль???
ГЫ! А самому не страшно? Помимо риска "не поймать" машину в сложной экстримальной ситуации есть ещё опасность окончательно разочароваться в обычных автомобилях и следующий автомобиль вполне может стать Bentley Continental GT
Нефига не страшно, я же не как временные жители Москвы буду носиться))))
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Возьми для начала Марк-2... И машина достойная, и все опции есть, и мотор не столь мощный. Покатаешься с годик, привыкнешь к габаритам, продашь, а потом уж и о Соарере подумаешь. К тому времени, глядишь, 40-й уже доступным станетKorjik wrote:...на Жучку вообще не охота садится, все рекомендуют японку.
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Соарер об этом и не спросит. В некоторых случаях, не ты им управляешь, а он тобой. Особенно при обгонах. Настолько все плавно и бесшумно, что кажется едешь км 50 в час, а на спидометре уже 100...Korjik wrote:...я же не собираюсь наситься как умолешенный на ней.
Вот здесь и нужен бы опыт, чувство руля, чувство положения машины на дороге...