как я сделал фары европейскими
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Первое фото:Sanches wrote:вот я сделал
http://img138.imageshack.us/my.php?image=far1ah5.jpg ...что скажете?[/b]
аккукратно сделано, ваша работа достойна похвалы;
надо думать, чьто это левая фара;
по моему, новая заслонка на старую щель установлена не параллельно общей линии шторки - дальним концом вверх, из-за чего будет уменьшена левая зона обзора со встречными машинами.
Второе фото- вне обсуждения.
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
Дык нам на соарерах и нужно уменьшить свет с лева и увеличить справа. Вообще я старался сделать металич.шторку горизонтально. Но я думаю это не криминально. Ведь я буду ставить мощный ксенон.bvr wrote:Первое фото:Sanches wrote:вот я сделал
http://img138.imageshack.us/my.php?image=far1ah5.jpg ...что скажете?[/b]
аккукратно сделано, ваша работа достойна похвалы;
надо думать, чьто это левая фара;
по моему, новая заслонка на старую щель установлена не параллельно общей линии шторки - дальним концом вверх, из-за чего будет уменьшена левая зона обзора со встречными машинами.
Второе фото- вне обсуждения.
С другой стороны все же еще подточу поболее.
Второе фото это новый сформировавшийся пучок света после реконструкции. Но почему то на фото получилось тускло.
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
http://img138.imageshack.us/my.php?image=far1ah5.jpgSmart wrote:хм. не знаю как залить рисунок быстро.. объяснить сложно.
внизу кнопку обзор нажимаешь, выбираешь нужное фото потом host it
и кидаешь ссылку на фото сюда.
Короче не обязательно фото сюда вставлять
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Вместе с приятелем закончили на его Soarer реконструкцию фар. Эту перегородку на левой фаре не надо трогать, она ничему не мешает так как новая щель, которую вы делаете имеет высоту в центре шторки – 4 мм. и в конце шторки у перегородки только 6 мм., то есть эта новая щель не задевает этой перегородки в отливке корпуса этой камеры.Bruce wrote:bvr - Сколько Вы спиливали на левой фаре? а то я упёрся в перегородку которую тяжело убрать и вообще стоитли её убирать?
На левой фаре установили такой же как и у меня угол в 10 градусов, на правой фаре сделали угол в 25 градусов при том же размере щели и на обоих фарах закрыли старые щели, собрали фары с использование герметика "ABRO", установили на машину и посмотрели в натуре, правда пришлось подрегулировать фары в горизонтальной и вертикальной плоскостях, при этом использовали стандартные лампочки на 55W. Эффект замечательный, так что пока левую фару решили оставить на 10 градусов. Надо попробовать этот режим весной когда снег стает и не будет такого отражения света от снега как сейчас, а потом и принять решение - достаточно этого угла на левой фаре или можно и нужно его добавить. С герметиком "ABRO" повторно раскрывать фару удобно, не надо ничего греть, достаточно тонкой ответкой прочистить шов по окружности и раскрыть фару.
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
Ура ура. Сегодня прокатился ночью. Обалдеть такого результата я не ожидал. Обочину и дорогу видно отлично. Встречных не слепит. Световой пучок на мой взгляд идеален. Скоро буду ксенон ставвить. Но возникла одна проблема
Ребята почему фары потеют немного Вроде все герметично сделал. Единственное в вентиляционное отверстие набли немного крупной паралоновой губки для пыленепроницаемости. Может от этого потеть?
Вообще для чего у фары эти две вентиляционных отверстия
Ребята почему фары потеют немного Вроде все герметично сделал. Единственное в вентиляционное отверстие набли немного крупной паралоновой губки для пыленепроницаемости. Может от этого потеть?
Вообще для чего у фары эти две вентиляционных отверстия
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Лампочка имеет спираль, спираль нагревается, а от этого нагревается вся фара. Если вы братили внимание, то два больших по диаметру, более 1 см., вентиляционные отверстия расположены вблизи от блока собственно ближнего света, один сверху - для вывода тёплого воздууха и второй внизу - для засасывания внешнего более холодгого воздуха. Воздух проходя через эти два отверстия охлаждает фару, ее внутреннюю полость. В этих отверстиях японцы установили пластиковый сетчатый фильтр, который со временем из-за постоянной высокой темпрературы среды искрашивается. Полагаю, что вы видели его кусочки когда разбирали фару. Вместо них можно поставить латунную сетку с ячеёй в 1.5 - 2.0 мм., при это желательно сделать два или три слоя с расстояние между ними по 5мм., чтобы поток воздуха не утыкался и не запирался этими проволочными сетками. Есть на фаре ещё одно вентиляционное отверстие у лампочки сигнала поворота, которая также сильно нагревается. Это отверстие надо оставить свободным.Sanches wrote:Ура ура. Сегодня прокатился ночью. Обалдеть такого результата я не ожидал. Обочину и дорогу видно отлично. Встречных не слепит. Световой пучок на мой взгляд идеален. Скоро буду ксенон ставвить. Но возникла одна проблема
Ребята почему фары потеют немного Вроде все герметично сделал. Единственное в вентиляционное отверстие набли немного крупной паралоновой губки для пыленепроницаемости. Может от этого потеть?
Вообще для чего у фары эти две вентиляционных отверстия
Вот это и обеспечит вентиляцию и предотвращение запотевания и попадания пыли из моторного отсека. А паралон в данном случае является фактически пробкой, препятсвующей конвенции воздуха. Так что расчистите эти отверстия и запотевания не будет.
Рад за вас, так как вы впервые, деа ещё своими руками добились качественного света ближних фар на своем Soarer, чему не грех и японцам позавидовать.
Успехов вам на ночных дорогах.
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
Спасибо Да фильтр родной высыпался с вентиляционной резинке как порошок.bvr wrote:Лампочка имеет спираль, спираль нагревается, а от этого нагревается вся фара. Если вы братили внимание, то два больших по диаметру, более 1 см., вентиляционные отверстия расположены вблизи от блока собственно ближнего света, один сверху - для вывода тёплого воздууха и второй внизу - для засасывания внешнего более холодгого воздуха. Воздух проходя через эти два отверстия охлаждает фару, ее внутреннюю полость. В этих отверстиях японцы установили пластиковый сетчатый фильтр, который со временем из-за постоянной высокой темпрературы среды искрашивается. Полагаю, что вы видели его кусочки когда разбирали фару. Вместо них можно поставить латунную сетку с ячеёй в 1.5 - 2.0 мм., при это желательно сделать два или три слоя с расстояние между ними по 5мм., чтобы поток воздуха не утыкался и не запирался этими проволочными сетками. Есть на фаре ещё одно вентиляционное отверстие у лампочки сигнала поворота, которая также сильно нагревается. Это отверстие надо оставить свободным.Sanches wrote:Ура ура. Сегодня прокатился ночью. Обалдеть такого результата я не ожидал. Обочину и дорогу видно отлично. Встречных не слепит. Световой пучок на мой взгляд идеален. Скоро буду ксенон ставвить. Но возникла одна проблема
Ребята почему фары потеют немного Вроде все герметично сделал. Единственное в вентиляционное отверстие набли немного крупной паралоновой губки для пыленепроницаемости. Может от этого потеть?
Вообще для чего у фары эти две вентиляционных отверстия
Вот это и обеспечит вентиляцию и предотвращение запотевания и попадания пыли из моторного отсека. А паралон в данном случае является фактически пробкой, препятсвующей конвенции воздуха. Так что расчистите эти отверстия и запотевания не будет.
Рад за вас, так как вы впервые, деа ещё своими руками добились качественного света ближних фар на своем Soarer, чему не грех и японцам позавидовать.
Успехов вам на ночных дорогах.
1. А где такую сеточку взять латунную? нигде не нашел. Есть идея купить заварной чайник за 100 руб и там использовать тонкую металическую сеточку.
2. Вы имеете ввиду вентиляционную резинку поворотника вообще оставить пустую? Там вроде тоже сетчатый фильтр был. Пыль же будет лететь
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Ответ по вопросам:Sanches wrote: Спасибо Да фильтр родной высыпался с вентиляционной резинке как порошок.
1. А где такую сеточку взять латунную? нигде не нашел. Есть идея купить заварной чайник за 100 руб и там использовать тонкую металическую сеточку.
2. Вы имеете ввиду вентиляционную резинку поворотника вообще оставить пустую? Там вроде тоже сетчатый фильтр был. Пыль же будет лететь
1. Я купил такую сеточку на рынке у мужиков, которые продают разные радиодетали и прочее.
2. Вашей машине лет ..., при этом последние ... года у неё эти сеточки были разрушены, но вы даже горсти пыли не нашли в своих фарах. Этот угол фары у лампочки сигнала поворота наревается хорошо, а вентиляционное отверстие только одно и очень узкое, поэтому движение воздуха слабое, а если при этом его закрыть сверх той меры, что была расчитана японцами, то этот угол фары будет всегда запотевшим. Теперь когда вы реконструировали фару никакая пыль в ней не может помешать прекрасному качеству освещения дороги, так что не страшен нам этот "пыльный черт".
Сравните картинки переделаннх мною с приятелем фар на его Soarer - последняя страница этого альбома: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026 и на вашем Soarer. Вот бы вы свою картинку показали ?.