1G-EU -> GZE или GTEU
- Pit
- Чайник
- Posts: 59
- Joined: 24 Oct 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
1G-EU -> GZE или GTEU
Имею живой EU ивозможность преобрести GZE без документов(все подкапотное с марка), дабы собрать на своем старом блоке. Но не могу найти никакой информации о наддувных двигателях(параметры ЦПГ, к/вала, блока и т.п.)
Можно поискать и GTEU, но GZE почти даром. Да, и еще, хочу получить машину для каждого дня с приемлимым расходом, поэтому склонен к компрессору.
Так вот, вопрос: возможна ли и целесообразна ли данная работа?
И где можно найти инфу?
Можно поискать и GTEU, но GZE почти даром. Да, и еще, хочу получить машину для каждого дня с приемлимым расходом, поэтому склонен к компрессору.
Так вот, вопрос: возможна ли и целесообразна ли данная работа?
И где можно найти инфу?
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
- Pit
- Чайник
- Posts: 59
- Joined: 24 Oct 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
- Pit
- Чайник
- Posts: 59
- Joined: 24 Oct 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 20 Feb 2008, 09:00
- Location: Красноярский край, Ачинск
Переделывал свой GZ10.
Изначально было: 1G-EU, АКПП.
Теперь: 1G-GZE, МКПП, Torsen - от Альтезы , Корпус редуктора, задняя балка и кардан от Mark II
Причем GZE собирал из: блок оставил родной от 1G-EU, поршневая 1G-GEU, впускной коллектор и компрессор 1G-GZE, навесное 1G-GEU.
По ощущениям: как было и как теперь - земля и небо
Сейчас планирую 2JZ-GTE воткнуть, если по финансам вывезу...
Изначально было: 1G-EU, АКПП.
Теперь: 1G-GZE, МКПП, Torsen - от Альтезы , Корпус редуктора, задняя балка и кардан от Mark II
Причем GZE собирал из: блок оставил родной от 1G-EU, поршневая 1G-GEU, впускной коллектор и компрессор 1G-GZE, навесное 1G-GEU.
По ощущениям: как было и как теперь - земля и небо
Сейчас планирую 2JZ-GTE воткнуть, если по финансам вывезу...
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
-
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 20 Feb 2008, 09:00
- Location: Красноярский край, Ачинск
По моему блоки серии 1G одинаковые, отличаются только наличием (отсутствием) резьбовых отверстий под крепление навесного и датчики детонации...
Last edited by soarer698 on 21 Feb 2008, 11:22, edited 1 time in total.
- Pit
- Чайник
- Posts: 59
- Joined: 24 Oct 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
Во! Как раз то, что меня и интересовало!soarer698 wrote:Переделывал свой GZ10.
Изначально было: 1G-EU, АКПП.
Теперь: 1G-GZE, МКПП, Torsen - от Альтезы , Корпус редуктора, задняя балка и кардан от Mark II
Причем GZE собирал из: блок оставил родной от 1G-EU, поршневая 1G-GEU, впускной коллектор и компрессор 1G-GZE, навесное 1G-GEU.
По ощущениям: как было и как теперь - земля и небо
Сейчас планирую 2JZ-GTE воткнуть, если по финансам вывезу...
А ты поршневую менял или на старом низе собирал?
Почему навесное с другого двигателя? Родного не было? Или из иных соображений?
А что с родным LSD?
Задние ступицы тоже на марковские менял?
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
-
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 20 Feb 2008, 09:00
- Location: Красноярский край, Ачинск
Купил за копейки Mark II черностой, без документов и с него всё переставлял на Soarer.
Поршня, шатуны, коленвал, вкладыши - от 1G-GEU. От 1G-EU остался только блок - это чтобы с документами не возиться
Навесное тоже от 1G-GEU - это потому, что родной 1G-EU был старого образца и его навесное, кроме стартера, на 1G-GEU не подходит.
LSD - родного небыло, стоял обычный, открытый дифференциал.
Ступицы оставил родные. Они кстати с 70 марками и старыми заднеприводными коронами одинаковые.
Заменил только тормозные диски с суппортами, так как на Марке были вентилируемые, а на Соарере обычные.
Поршня, шатуны, коленвал, вкладыши - от 1G-GEU. От 1G-EU остался только блок - это чтобы с документами не возиться
Навесное тоже от 1G-GEU - это потому, что родной 1G-EU был старого образца и его навесное, кроме стартера, на 1G-GEU не подходит.
LSD - родного небыло, стоял обычный, открытый дифференциал.
Ступицы оставил родные. Они кстати с 70 марками и старыми заднеприводными коронами одинаковые.
Заменил только тормозные диски с суппортами, так как на Марке были вентилируемые, а на Соарере обычные.
- Pit
- Чайник
- Posts: 59
- Joined: 24 Oct 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
Про дифер я читал в инструкции, которая родной в машине была(*Z1* первого поколения)... Так там пишут, что LSD на всем... Свой проверял один раз варварским способом: при вывешеной одной стороне воткнул передачу и погазовал, машина попыталась спрыгнуть с домкрата. Пришел к выводу, что блокировка есть, но похоже, сильно изношены фрикционы, поэтому попытаюсь притулить от GX81.
А по поводу диаметра цилиндра говорят, что EU разных образцов(по возрасту) с разным диаметром... Пока сам не залезешь- не узнаешь...
Теперь буду ждать тепла(Марк на открытой стоянке и двигло самому снимать), да разберу.
Кстати, не в курсе. чем разжат GZE? Высотой поршня, шатуном или головой? А то у тебя, вроде, ужатый получился...
А по поводу диаметра цилиндра говорят, что EU разных образцов(по возрасту) с разным диаметром... Пока сам не залезешь- не узнаешь...
Теперь буду ждать тепла(Марк на открытой стоянке и двигло самому снимать), да разберу.
Кстати, не в курсе. чем разжат GZE? Высотой поршня, шатуном или головой? А то у тебя, вроде, ужатый получился...
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
-
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 20 Feb 2008, 09:00
- Location: Красноярский край, Ачинск
- sorokin
- Опытный
- Posts: 108
- Joined: 06 Apr 2006, 09:00
- Location: Красноярск
- Contact:
soarer698
Ачинску привет!
а комп с косой при переделке менял?
как прикрутил второй датчик детонации?
и еще интересно - как себя поведет родная АКПП после таких переделок?
просто сам заморочился переделать свой 1G-GEU в GZE, голову и зажигание хочу оставить свои
а лучше скинь координаты - пообщаемся, всетаки рядом находимся
Ачинску привет!
а комп с косой при переделке менял?
как прикрутил второй датчик детонации?
и еще интересно - как себя поведет родная АКПП после таких переделок?
просто сам заморочился переделать свой 1G-GEU в GZE, голову и зажигание хочу оставить свои
а лучше скинь координаты - пообщаемся, всетаки рядом находимся
soarer GZ-10, 1G-GEU, АКПП, 1984г.
- Pit
- Чайник
- Posts: 59
- Joined: 24 Oct 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact: