Поговорим о голове 1jz-gte :)
Posted: 18 Jan 2010, 11:50
Думаю это многим интересно, но никто таким не заморачивается ,ну вот такой я извращенец . Решил я немного заняться тюнингом головы на 1jz-gte. План таков портинг головы(сделал уже), притирка клапанов(зря сделал будет всё переделываться, завтро отдаю на фрезерные работы), замена пружинак на BrianCrower со дня на день должны подойти, замена валов на более злые, и увеличение степени сжатия. Фоты пока не буду выкладывать ребята просили это не делать. Совмещение каналов заняло в общей сложности примерно 2 недели, операция не совсем простая как кажется, но я решил что просто необходимая в моём случае. Часть работы сделана машинкой итоговая работа делалась в ручную, вначале основную массу снял типа фрезой, потом насадками шкурки 60, потом 80 на этом лёгкая часть кончилась, самоё весёлое началось 120 потом 180 и на последок 320 шкуркой получилось для первого раза обалденно косячки конечно же есть, без них никуда. Затем тоже самое надо было сделать с впускным коллектором тут проблем не возникло тока время. Самое весёлое было не знаю как назвать эту хрень в которую ставятся форсунки, снимать пришлось примерно 4 мм в диаметре снять машинкой не получается т.к. машинка на всю длину не пролазила. Был найден простой выход обычная швабра, обмотанная наждачной бумагой . Вообщем сделал портинг всё что мог своими руками. Следующий этапом доработка сёдел (если не путаю как эт называется), данная операция будет выполнена на фрезерном станке, говорят эффект должен быть хотя весь тюнинг процесс не предсказуемый. Теперь вопрос, хотя сомневаюсь что кто то сможет вразумительно дать расклад. По рекомендации нескольких человек буду подымать степень сжатия, но пока точно не определился сколько снимать с головы, планирую сделать степень сжатия 9.0 или 9.5, стандартная степень сжатия 8.5. Есть мнение что 0.2 мм снятые с головы подымают степень сжатия на 0.4-0.5. Расчётным путём получается что снятые 0.5 мм дают степень сжатия 8.9 помоему. Кто что может сказать по данному поводу?
В ходе изучение были найдены данные что первый тюнинг головы 2jz-gte это замена пружинок на пружинки от 1jz-gte т.е. они более жёсткие но себе уже купил тюнячии.
И второй момент установка валов от 2jz-gte на 1jz-gte можно сделать более высокий подъём клапанов если не ошибаюсь на 0.8мм а эт совсем не мало. Себе буду ставить валы от 2jz-gte BrianCrower 264 c подъёмом 9.56мм.
Эт так часть доводки двиги к летнему сезону, есть желание всё таки показать не плохой результат на драге и закончить с ним совсем, а то старый совсем становлюсь. Про остальной тюнинг машины пока не скажу т.к. ещё сам до конца не определился, но скажу что планы сильно грандиозные(ещё бы бабла найти), оживлю я свою сарайку и дам прикурить многим, рекорд страны на драге на 20 сарае сделал(по моим данным хотя могу и ошибаться) 12.9 не много, но уже и не совсем мало. Вообщем жду ваших мнений и замечаний. Как эта часть будет готова добавлю её в журнал про свою машину
В ходе изучение были найдены данные что первый тюнинг головы 2jz-gte это замена пружинок на пружинки от 1jz-gte т.е. они более жёсткие но себе уже купил тюнячии.
И второй момент установка валов от 2jz-gte на 1jz-gte можно сделать более высокий подъём клапанов если не ошибаюсь на 0.8мм а эт совсем не мало. Себе буду ставить валы от 2jz-gte BrianCrower 264 c подъёмом 9.56мм.
Эт так часть доводки двиги к летнему сезону, есть желание всё таки показать не плохой результат на драге и закончить с ним совсем, а то старый совсем становлюсь. Про остальной тюнинг машины пока не скажу т.к. ещё сам до конца не определился, но скажу что планы сильно грандиозные(ещё бы бабла найти), оживлю я свою сарайку и дам прикурить многим, рекорд страны на драге на 20 сарае сделал(по моим данным хотя могу и ошибаться) 12.9 не много, но уже и не совсем мало. Вообщем жду ваших мнений и замечаний. Как эта часть будет готова добавлю её в журнал про свою машину