bvr wrote:Tolian wrote:
... Ты табличку нашёл на своей машине? Очём мы сейчас можем говорить если ты данных никаких не дал ? ...
Tolian - привет.
Снова использую твою цитату.
Вы все, кто уже поставил торсен в свои машины, безусловно знаете предмет, но из тех знаний – 90 % у вас остаётся в уме, а не в ваших письмах.
В этом перечне
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... rka=SOARER
указаны три машины: Soarer ТТ, AristoТТ, Supra ТТ.
У всех Soarer - 1JZGTE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBO - ГП 49:12=4.083
У Aristo - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
У всех Supra - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
При этом торсен у любой из этих машин (деталь номер 41301-24030) – одинаковый, а ГП, как видите, у всех разные.
На моём SC 300-97 ГП 47:11=4.273.
Попробую сделать выводы:
1) можно использовать любой из этих торсенов ?,
2) как состыкуется этот торсен со всей отстальной начинкой редуктора ?, что придётся заменять, в смысле ставить другое ?
3) какое принять решение относительно этих 4 разных ГП. Я бы хотел, чтобы машина не утратила динамики на разгоне. Что же нужно сделать – ставить ГП с номерами 3.ххх или с номерами 4.ххх ?[/quote]
Использовать торсен можно любой, сам торсен прекрасно встанет во внутренности твоего редуктора. Но, фланцы для торсена нужны свои. Родные тоже подойдут, но они чуть короче, стопор не защелкнется, поэтому покупай либо редуктор с торсеном в сборе, либо диф с фланцами.
Главную пару лучше свою оставляй, с длинной парой машина у тебя будет тупее