Page 5 of 5

Posted: 09 Jan 2009, 08:41
by MaTpoC
Tolian wrote:Ну обладатель он его, я рад за него, летом прикинемся что да как, чувак помогающий мне показал на марке 12,02 Drifter-v если знаешь такого :lol: :lol: :lol: он является как бы так сказать техническим консультантом в этом вопросе и DRager если что :twisted: :twisted: :twisted: Я думаю в опыте и знании этих людей ты не сомневаешься. А парень этот, с ними не знаком и даже не пытался чтото узнать. Хотя люди открытые и не от кого не прячутся. А заявления, что ктото грамотней меня..... я вообще не говорил ничего, я строю свою машину для себя(и многому учусь в процессе постройки), а не для когото, и не для результатов. И я ни где не заявлял про то что я грамотней всех, и всех порву.
ммм... а тут у нас в сибе или кемеруне нет чтоль грамотных людей?)) Или я палюбас должен был общацо с драгером или Владом? :)
Влад кста с закусью ездил, так что чо сравнивать-то мое время и его

Posted: 09 Jan 2009, 16:32
by Tolian
MaTpoC wrote:ммм... а тут у нас в сибе или кемеруне нет чтоль грамотных людей?)) Или я палюбас должен был общацо с драгером или Владом? :)
Влад кста с закусью ездил, так что чо сравнивать-то мое время и его
я не говорил что вас нет таких :twisted: , без закиси у влада 12,5 грязного было(насколько помню чистое в районе 12,4) но думаю нету смысла письками мериться придёт лето и позырим :P :P :P

Posted: 09 Jan 2009, 20:37
by DRifter-v
По сабжу- турбовать атмо джей реально,но в бучшем случае это будет недо турик , смысл выбирать предел атмо двигла и получить сток турбо джей. Опять смотря у кого какие цели.
К топик стартеру - если вывезешь бюджет (хз какой , страшно прикинуть), то вэлкам, мы знаем как укоротить жизнь твоему авто.
Кстати моё лучшее время 12.4 на сток турбах, фотсах и насосе, т.е полность сток двигатель.

Posted: 10 Jan 2009, 06:22
by MaTpoC
да по-моему тыщу раз терли на дроме и турерВэ отличия атмо и турбо блоков...