он не единственный, минимум ещё один есть. Просто и тот и тот делает но стока мозгоёпства будет, мне Паша 2 месяца делал(только электронику сращивал всё остальное я сам делал) из них если он 3 дня уделил машине то это многоALEX_22 wrote:Толег
Ничего не имею против Паши, просто по отзывам складывается мнение, что прям в Барнауле он единственный гуру.
Нужна правильная идея
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
Это камень наверно в мой огород...я конечно хвастаться и соревноваться своими жизнеными достижениями с тобой не хочу а на твой вопрос отвечу...во-первых я считаю что каждый человек в жизни должен уметь делать что-то лучше всех...это к тому что бы ты задумался что ты умешь, если вообще умеешь...во-вторых я в свои 24 года года уже ни чему не удивляюсь в отличие от тебя...ну в третьих я на свой соарер заработал сам...и вместо кофточек и пидорских джемперов в 21 года сидел в гараже и крутил фары...с вывеской "Автоокулист" и если я не секу в движках это не значит что ты самый умный а я ниху.. не понимаю. Понял?...Теперь нормально развернул мысль Понятно....MaTpoC wrote:я вот удивляюсь, как люди, которые не могу сформулировать мысль, заработали на соарер с 2JZ-GTE
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
Ладно спасибо всем за информацию...все очень умные и со своими тараканами короче....термины вообще п...ц .... хер чё поймёш Нормально....Я бы и сам попробовал, если бы кто обьяснял, чё где откручивать ломать и думать, руки вроде не из жопы выросли, да и сука бокс надо...на постоянку...ладно всем удачи чё нидь придумаю...
С Новым Годом....соареровцы!
С Новым Годом....соареровцы!
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
Ну с красной...забавно было...сам стигал....ALEX_22 wrote:)))Понял теперь, что за Сарайка...
Белый, с черной губой (одно время с красной был - просто пипец).
Хорошая, ровненькая машинка.
Губу в чёрный перекрасил всё равно не едит чё то если честно
Тяжолааая сука...
Last edited by aleks-pankov on 30 Dec 2008, 12:32, edited 1 time in total.
- N_o_v_i_c_h_o_k
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 30 Oct 2008, 08:00
Гы)) правильно мыслиш, надо снимать гараж и делать всё самому, я тоже всех спрашивал и услышал много непонятной инфы которая никак мне не помогла пока не снял гараж и не начал всё перебирать сам(самое главное ты прав на счёт рук не из опы), и по ходу во всём сам разобрался. Совет: делай всё сам , те более что у вас там мастера как я понял не фонтанaleks-pankov wrote:Ладно спасибо всем за информацию...все очень умные и со своими тараканами короче....термины вообще п...ц .... хер чё поймёш Нормально....Я бы и сам попробовал, если бы кто обьяснял, чё где откручивать ломать и думать, руки вроде не из жопы выросли, да и сука бокс надо...на постоянку...ладно всем удачи чё нидь придумаю...
С Новым Годом....соареровцы!
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Ну вот видишь, если поднапрячься, то можно фразы связать в осмысленое предложение. Просто нужен стимулaleks-pankov wrote:Это камень наверно в мой огород...я конечно хвастаться и соревноваться своими жизнеными достижениями с тобой не хочу а на твой вопрос отвечу...во-первых я считаю что каждый человек в жизни должен уметь делать что-то лучше всех...это к тому что бы ты задумался что ты умешь, если вообще умеешь...во-вторых я в свои 24 года года уже ни чему не удивляюсь в отличие от тебя...ну в третьих я на свой соарер заработал сам...и вместо кофточек и пидорских джемперов в 21 года сидел в гараже и крутил фары...с вывеской "Автоокулист" и если я не секу в движках это не значит что ты самый умный а я ниху.. не понимаю. Понял?...Теперь нормально развернул мысль Понятно....MaTpoC wrote:я вот удивляюсь, как люди, которые не могу сформулировать мысль, заработали на соарер с 2JZ-GTE
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
С мастерами у нас как и во всей стране и ненадо грязи. Есть люди которые делают вещи да их мало но где их много? у всех свои недостатки.N_o_v_i_c_h_o_k wrote:тем более что у вас там мастера как я понял не фонтан
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
aleks-pankov - привет.aleks-pankov wrote:Ищё вопрос 3-х литровые двиги с твинтурбо можно найти? Я то ко Aristo знаю и Supru но говорят головняк найти...
Вот тебе адрес, где предлагают такие моторы за реальные деньги
http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic.php?f=3&t=722
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
bvr wrote:aleks-pankov - привет.aleks-pankov wrote:Ищё вопрос 3-х литровые двиги с твинтурбо можно найти? Я то ко Aristo знаю и Supru но говорят головняк найти...
Вот тебе адрес, где предлагают такие моторы за реальные деньги
http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic.php?f=3&t=722
Спасибо...мож я пойду неправильным путём, но мне кажется, 1 большая турбина, Коробка автомат от турбосарая...настроить её нормально....там тормоза...и всё такое....и до Москвы должна поди доехать....ну и что бы за Барнаул стрёмно не было жопу надрать могла...
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
- aleks-pankov
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 02 Sep 2008, 09:00
- Location: г. Барнаул
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Интересно, когда начнётся твоя задумка, кто будет сию операциб делать. Кто настраивать коробку будет и каким образом(в принципе как и двигатель под сингл турбу, и при какой теме тут Барнаул?) разъясни пожалуста как ты это себе представляешь и как это будет всё выглядеть(предположительно).aleks-pankov wrote: Спасибо...мож я пойду неправильным путём, но мне кажется, 1 большая турбина, Коробка автомат от турбосарая...настроить её нормально....там тормоза...и всё такое....и до Москвы должна поди доехать....ну и что бы за Барнаул стрёмно не было жопу надрать могла...
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Если aleks-pankov имеет ввиду этапы в калманке, то тяжеловато будет что либо, кому либо надрать
VVT-i - изменение фаз грм
bvr - чото цены какие-то зверские
Это кста будет стоить гораздо дороже чем 4 килобаксаСпасибо...мож я пойду неправильным путём, но мне кажется, 1 большая турбина, Коробка автомат от турбосарая...настроить её нормально....там тормоза...и всё такое...
VVT-i - изменение фаз грм
bvr - чото цены какие-то зверские
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. Двигатели VVT-i устанавливаются на всех современных автомобилях Toyota. Аналогичные системы разрабатываются и применяются рядом других производителей (например, система VTEC от Honda Motors). Система VVT-i разработки Toyota заменяет предыдущую систему VVT (2-ступенчатая система управления с гидравлическим приводом), используемую с 1991 г. на 20-клапанных двигателях 4A-GE. VVT-i используется с 1996 г. и управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов путем изменения передачи между приводом распредвала (ремнем, шестерней или цепью) и собственно распредвалом. Для управления положением распредвала используется гидравлический привод (двигательное масло под давлением). В 1998 г. появился Dual ("двойной") VVT-i, управляющий и впускными, и выпускными клапанами (впервые устанавливался на двигателе 3S-GE на RS200 Altezza). Также двойной VVT-i используется на новых V-образных двигателях Toyota, например, на 3,5-литровом V6 2GR-FE. Такой двигатель устанавливается на Avalon, RAV4 и Camry в Европе и Америке, на Aurion в Австралии и на различных моделях в Японии, в т.ч. Estima. Двойной VVT-i будет использоваться в будущих двигателях Toyota, в том числе новом 4-цилиндровом двигателе для нового поколения Corolla. Кроме того, двойной VVT-i используется в двигателе D-4S 2GR-FSE на Lexus GS450h. За счет изменения момента открытия клапанов пуск и стоп двигателя практически незаметны, т. к. компрессия минимальна, а катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, что резко снижает вредные выбросы в атмосферу.aleks-pankov wrote:bvr
4000 зелёных сразу не накоплю...не умею....скажи пожалуйста что значит WTI?
VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence). Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.
Система разработана при сотрудничестве с компанией Yamaha. Двигатели VVTL-i устанавливаются на современных спортивных автомобилях Toyota, таких как Celica 190 (GTS). В 1998 г. Toyota начала предлагать новую технологию VVTL-i для двухраспредвального 16-клапанного двигателя 2ZZ-GE (один распредвал управляет впускными, а другой выпускными клапанами). На каждом распредвале имеется по два кулачка на цилиндр: один для низких оборотов, а другой для высоких (с большим открытием). На каждом цилиндре – два впускных и два выпускных клапана, и каждая пара клапанов приводится в движение одним качающимся рычагом, на который воздействует кулачок распредвала. На каждом рычаге есть подпружиненный скользящий толкатель (пружина позволяет толкателю свободно скользить по "высокооборотному" кулачку, не воздействуя при этом на клапаны). Когда частота вращения вала двигателя ниже 6000 об/мин, на качающийся рычаг воздействует "низкооборотный кулачок" через обычный роликовый толкатель. Когда же частота превышает 6000 об/мин, компьютер управления двигателем открывает клапан, и давление масла сдвигает шпильку под каждым скользящим толкателем. Шпилька подпирает скользящий толкатель, в результате чего он уже не движется свободно на своей пружине, а начинает передавать качающемуся рычагу воздействие от "высокооборотного" кулачка, и клапаны открываются больше и на большее время.
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i»
От себя добавлю - ты не смотри на ту цену 2JZ GTE c VVT-i которую выстаили обезличенно в виде предложения. Цена покупки будет иной, то есть меньшей. В форуме сообщались цены на такие уже купленные моторы от 45 000 до 76 000 рублей. Много битых машин, с которых снимают эти моторы. Почитай в этом форуме по свапу 2JZ GTE и теоретическая часть для тебя будет почти пройдена.