Page 7 of 8

Posted: 18 Sep 2008, 08:20
by toreto
Slim wrote:Ниразу не видел, но слышал. Значения как-то не предовал) Интересно было бы посмотреть на редуктор.
обычный редуктор просто внутри шестерни залиты электродом :)

Posted: 18 Sep 2008, 12:30
by Slim
toreto wrote:
Slim wrote:Ниразу не видел, но слышал. Значения как-то не предовал) Интересно было бы посмотреть на редуктор.
обычный редуктор просто внутри шестерни залиты электродом :)
Да я вчера погуглил жесть...)))

Posted: 18 Sep 2008, 14:55
by toreto
Slim wrote:
toreto wrote:
Slim wrote:Ниразу не видел, но слышал. Значения как-то не предовал) Интересно было бы посмотреть на редуктор.
обычный редуктор просто внутри шестерни залиты электродом :)
Да я вчера погуглил жесть...)))
после устновки механики планирую первым делом этим заняться)))

Posted: 18 Sep 2008, 20:08
by Maxxim
берегите машины, а лучше купите шестерку, облегчите ее по максимуму и учитесь уничтожать резину :D , а то и с трансмиссией и с кузовщиной с каждым годом все хуже и хуже...

Posted: 18 Sep 2008, 22:03
by Slim
Да че учиться то) Это уже пройденый этап.
В моем городе например ниодного нормального места для дрифта нет)
Были тут соревнования дык трасса была маленький пяточек из отпалированных битонных плит.. Этож не в какие ворота... Трасса тупо круг.. Выиграл какой-то молодой парнишка на с15 на которой ездит пол года..
По улицам запарило жечь, менты ловят и мучают потом...

Posted: 24 Sep 2008, 14:44
by sanek
Привет всем! Спасибо, очень приятно когда про тебя что то хорошее говорят! Я тот самый пацан с заваркой :D . Может 1G и хватает мощности, но смотря какая при этом скорость и передача,говорят если больше мощности-то проще управлять автомобилем. Хочу поставить 2JZ-GTE есть экземпляр без доков,утиль, но живой. Кто что подскажет, посоветует, стоит покупать или нет???

Posted: 25 Sep 2008, 21:27
by Slim
sanek wrote:Привет всем! Спасибо, очень приятно когда про тебя что то хорошее говорят! Я тот самый пацан с заваркой :D . Может 1G и хватает мощности, но смотря какая при этом скорость и передача,говорят если больше мощности-то проще управлять автомобилем. Хочу поставить 2JZ-GTE есть экземпляр без доков,утиль, но живой. Кто что подскажет, посоветует, стоит покупать или нет???
Конечно с избыточной мощьностью намного проще управлять..
2жз... хз помойму хорошо подготовленый 1жз будет вполне уместным в сарайке.. Но хотя кому как..

Posted: 26 Sep 2008, 05:50
by Tolian
Slim wrote: Конечно с избыточной мощьностью намного проще управлять..
2жз... хз помойму хорошо подготовленый 1жз будет вполне уместным в сарайке.. Но хотя кому как..
по цене 1jz будет в половину дешевле. Если не будешь тюнингом движки заниматься то с головой хватит 1jz, будут вопросы отвечу я практически осуществил это 8)

Posted: 26 Sep 2008, 11:15
by Slim
Tolian wrote:
Slim wrote: Конечно с избыточной мощьностью намного проще управлять..
2жз... хз помойму хорошо подготовленый 1жз будет вполне уместным в сарайке.. Но хотя кому как..
по цене 1jz будет в половину дешевле. Если не будешь тюнингом движки заниматься то с головой хватит 1jz, будут вопросы отвечу я практически осуществил это 8)
Не, спасибо) пока что не планирую жз пихать.
Занятие на предстоящее время эт свап коробки мех. Уже все есть, надо делать) И того получилось что покатался почти с месяцок))) И опять на прикол)

Posted: 26 Sep 2008, 12:45
by Maxxim
ага, скоро Slim увидит где-нибудь 20-е колеса и начнет переваривать колесные арки :D

Posted: 27 Sep 2008, 04:13
by Slim
Maxxim wrote:ага, скоро Slim увидит где-нибудь 20-е колеса и начнет переваривать колесные арки :D
Не, больше 18х нехочу) Не практично нефига)

Posted: 29 Sep 2008, 17:35
by sanek
Вообщем покупаю 2JZ,почему 1JZ дишевле будет в два раза??? Мотор стоит 15т.р. и будет работать почти в стоке, мозги и буст на кг., думаю этого хватит!

Posted: 29 Sep 2008, 18:49
by Tolian
sanek wrote:Вообщем покупаю 2JZ,почему 1JZ дишевле будет в два раза??? Мотор стоит 15т.р. и будет работать почти в стоке, мозги и буст на кг., думаю этого хватит!
цена на 1jz 20-40р а на 2jz 45-70р и сам думай, дело конечно же твоё я тоже 2 джея хотел, но денег не хватило :cry: Во многом они похожи. Вопросы будут обращайся чем смогу помогу :roll:

Posted: 30 Sep 2008, 07:38
by sorokin
Всем привет. Ну, пока уважаемый р576 ищет деньги на продолжение проекта, небезызвестный товарищ Жилкин параллельно начал еще один проект - Soarer GZ10, принадлежащий мне.
Image
Image

Ближайшие планы - выточить проставки и вытащить диски наружу, в последствии заменить диски на 17-18 (идет поиск) ну и изготовление заднего бампера. Далее изготовление спойлера а-ля 70-я супра - это по задней части. Зимой наверно возьмемся за передние арки, бампер, гриль, вживим фары с габаритами от 100-го чайзера, ну и естественно ламбо-двери. В оконцовке обливка всего этого в радикально черный цвет. :) По ходу осуществления проекта может еще какие мысли придут :)

Posted: 30 Sep 2008, 10:10
by Slim
Если нужны будут зап. части звони. А то скоро 10ка уйдет на покой)
89233023668 Владимир