Тема такая, сегодня утром завожу авто, начинаю движение, замечаю что не работает спидометр.... подумал, странно, ну да ладно...... еду дальше, замечаю что начала мигать лампочка O/D OFF, остановился, мигает, понижимал кнопку, мигает....... Интересны две вещи 1)это какньть связано? 2)как устроен спидометр на 20?
З.Ы.
А мож это глюк мозгов????? Мож их просто резетнуть?????
теряюсь в догадках........
З.З.Ы.
Один раз, на пару сек., включался чек енжин....
З.З.З.Ы.
Машина едет как ни в чем не бывало....
O/D + Спидометр
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
O/D + Спидометр
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
месяц назад была такаяже проблема. поначалу испугался, так как еще и лампочка движка загорается на четвертой скорости при оборотах 2700 (96км/ч потом выяснил)
вылечили заменой датчика спидометра, тот от которого провода вместо троса идут. но поставили видать какой то стремный, день поработал потом начал редко сбои давать (ноль казать или ваще какую скорость левую), тепер ваще редко показывает, в основном ноль горит, нужно опать что-то делать.
проверенно - на работу движка и пр не влияет вобще никак (расход, кик даун, и др.)
вылечили заменой датчика спидометра, тот от которого провода вместо троса идут. но поставили видать какой то стремный, день поработал потом начал редко сбои давать (ноль казать или ваще какую скорость левую), тепер ваще редко показывает, в основном ноль горит, нужно опать что-то делать.
проверенно - на работу движка и пр не влияет вобще никак (расход, кик даун, и др.)
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
Нужно снимать поперечину на которой стоит подушка коробки, за ней он и прячется, (правая сторона коробки).
датчик неразборный - залитый, привод его правда перекрутить можно и наверное нужно свой привод оставлять, а вот саму електронную часть на выброс.
датчик неразборный - залитый, привод его правда перекрутить можно и наверное нужно свой привод оставлять, а вот саму електронную часть на выброс.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Москва
2 Ozerman
Если мигает заначит есть ошибка в электрической цепи управления коробкой передач. Ошибка может быть из-за неработающих датчиков либо соленойдов. Замыкаешь два контакта на диагностическом разъеме, поворачиваешь ключь зажигания и считаешь количество миганий. Потом по документации смотришь в чем у тебя проблема.
Если мигает заначит есть ошибка в электрической цепи управления коробкой передач. Ошибка может быть из-за неработающих датчиков либо соленойдов. Замыкаешь два контакта на диагностическом разъеме, поворачиваешь ключь зажигания и считаешь количество миганий. Потом по документации смотришь в чем у тебя проблема.
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Дам более общий ответ чем Ник. Мигание лампочки O/D указывает на
какие-либо ошибки в автомате, которые может выловить самодиагностика, а
Check Engine - на то же самое в двигателе. Надо ехать в сервис
считывать код ошибки, делать это дома самому ИМХО глюк - ошибешся и
будешь делать совсем не то.<br />
какие-либо ошибки в автомате, которые может выловить самодиагностика, а
Check Engine - на то же самое в двигателе. Надо ехать в сервис
считывать код ошибки, делать это дома самому ИМХО глюк - ошибешся и
будешь делать совсем не то.<br />
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
странно это все. верно сказали - мигание ОД - ошибка управления коробкой. как считывать коды коробы - хз. в основном сигнализирует о том, что где-то неисправность типа обрыва в цепи
большего подсказать не могу к сож-ю.
большего подсказать не могу к сож-ю.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
в
ИМХО можно и самому делаешь диагностику и смотришь что не работает Но!!!!
пример. у меня не работал третий соленоид на 340ой коробке. Когда дергал коробку начинал работать. ДОЛГО ОЧЕНЬ думал что трабла в проводах. вообщем то разяснение кода показывал
-ОБРЫВ ИЛИ КОРОТНЯК в питании этого соленоида
а оказалось сам солик умер. поменяли и в путь -)
пример. у меня не работал третий соленоид на 340ой коробке. Когда дергал коробку начинал работать. ДОЛГО ОЧЕНЬ думал что трабла в проводах. вообщем то разяснение кода показывал
-ОБРЫВ ИЛИ КОРОТНЯК в питании этого соленоида
а оказалось сам солик умер. поменяли и в путь -)