Page 1 of 1

ГУР заглючил

Posted: 19 Jun 2009, 10:11
by Solaris
после свапа с гуром стало происходить что-то странное:
во первых, лезли из него звуки (из него ли понять не удалось, ибо вскоре они прекратились) и гидрач работал исключительно первые полминуты после долгого стояния машины.... затем руль становился как у Волги... в принципе, не парило, если бы дрифт не начал осваивать....

А! еще нюансы: рейка не течет точно, уровень никуда не девается... насосу 15 тыщ пробега, преобретался новым.... вообщем, где копать?

Posted: 19 Jun 2009, 14:57
by adxx
лень сейчас лезть в экзист... там на 30 кузове электронноуправляемого клапана не стоит? который с повышением скорости руль делает тяжелее? должно вроде бы как.

Posted: 19 Jun 2009, 15:35
by Solaris
Да, руль однозначно тяжелел на прямых и легчал на светофорах

Posted: 22 Jun 2009, 07:19
by IQ
Ну мое мнение:
1) что то по проводке не так срастили на супрах допустим стоит интелектуальная система которая делает руль мягче или жестче в зависимости от скорости открытия дроселя и еще какого то показания
- может в этом причина
2) тупо уровень в бочке не соблюдаешь много жижи
3) как у меня при перегреве гура начинает подклинивать насос
вроде исправил ситуацию но требует проверки
у меня как выражается (сейчас жара стоит езжу с кондером) кондей нагружает систему скорость не большая набегающего воздуха мало, насос гура начинает греться и начинает жужать! при остывании крутится легко и не жужит!
проверил патрубки перезатянул слил у себя лишок жижи! прочистил радиаторы! вроде перегрев устранил! но сам не понял из за чего могло произойти!

Posted: 27 Jul 2009, 13:19
by Solaris
Пожгли мне насос, оказывается

Posted: 28 Jul 2009, 12:59
by IgorGT-T
...А у меня такая фигня: когда стоит холодная погода(+5 -...), то при прогреве двигателя руль очень тугой, как будто гур не работает, а после 5-10ти минут все ок становится. При этом уровень жидкости всегда в норме, что бы это могло быть :?:
ПС Когда тепло или жара такого вообще не наблюдается...

Re:

Posted: 14 Mar 2011, 13:37
by bvr
Solaris wrote:Пожгли мне насос, оказывается
Привет.
У меня ГУР потел, установил ремкомплект и новый подшипник, прошёл год и снова потеет. Грешу на плохое охлаждение, стоковый радиатор на 2 метра укорочен на 50% - то есть остался всего 1 метр. Пообщался в сервисе, мне сказали, что причина может быть в износе вала ГУР, на котором стоит подшипник. Что-то меня берёт сомнение о том, что может быть такая причина.
Что скажете ?, была ли у вас такая причина ?

Re: ГУР заглючил

Posted: 20 Jul 2011, 15:22
by vofffka
Уверен что вопрос уже снят но на будущее отпишусь. На самом насосе действительно есть клапан но не электронный а пневматический из которого уходит 2 трубочки. 1 идет на коллектор впускной а вторая на впуск до дросселя. Вот если их перепутать то будет такая вот фигня.

Re: ГУР заглючил

Posted: 21 Jul 2011, 09:53
by mark
Возможно заблуждаюсь, но работа этого клапана заключается в следующем :

при закрытом дросселе крутим руль и возросшим давлением насоса гура открывается этот самый клапан , сответственно воздух через него дополнительно попадает за закрытый дроссель и соответственно поднимаются обороты двигателя.


Вопрос : какая разница в какую сторону идти воздуху при открытом клапане?

Re: ГУР заглючил

Posted: 21 Jul 2011, 12:29
by vofffka
Вполне возможно