Друзья, подскажите, если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Машина периодически отказывается заводится. Обычно это бывает после простоя в 2-3 дня.
Крутит отлично, но не схватывает.
Компьютер показал ошибку EFI 12 - "Неверный сигнал частоты вращения двигателя"
Подскажите, пожалуйста, где находится датчик коленвала или как его можно проверить? (где выход efi?)
Двигатель 1JZ-GTE twin turbo
В чем еще может быть проблема?
Не заводится. Где находится датчик коленвала?
- M_Bananan
- Чайник
- Posts: 1
- Joined: 18 May 2009, 09:00
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет!
Датчик находится с низу двигателя со стороны генератора, обращен он к шестеренке (которая стоит на колене) и вращающая ГРМ
этот датчик может размагничиваться, так как он считает скорость вращения зубьев шестерни колена, сама шестеренка находится за пластмасовой защитой (вместе с роликом и ремнем грм) , датчик легко доступен с низу. защиту открутишь и сбоку скрутишь его!
в чем проблема может быть не знаю! попробуй поменяй его
Датчик находится с низу двигателя со стороны генератора, обращен он к шестеренке (которая стоит на колене) и вращающая ГРМ
этот датчик может размагничиваться, так как он считает скорость вращения зубьев шестерни колена, сама шестеренка находится за пластмасовой защитой (вместе с роликом и ремнем грм) , датчик легко доступен с низу. защиту открутишь и сбоку скрутишь его!
в чем проблема может быть не знаю! попробуй поменяй его
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono