Помогите ПЛИЗ с пневмой на UZZ31

Советы по ремонту
User avatar
acid
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Aug 2008, 09:00

Помогите ПЛИЗ с пневмой на UZZ31

Post by acid »

Всем! Добрый День.
Меня зовут Дмитрий, я из Ставропольского края г. Невинномысск, давно я мечтал о этом автомобиле и вот наконец стал счастливым обладателем данного авто - соарер 91г. uzz31. цвет - белый, весь в обвесе мне очень нравится, но но на нем невозможно ездить.
проблема такова:

не работает пневмо подвеска, щелкаю кнопками теms и height а толку ни какого нет., переключатель в багажнике включен в положение ON, ездить просто невозможно, стойки не аммортизируют вообще, такое ощущение что вместо стоек стоит арматура. Что мне делать, с чего начать , как сделать диагностику подскажите плиззз.

мой сотовый тел. 9283558818
.
ВСЕМ заранее Благодарен.
Last edited by acid on 20 Aug 2008, 17:08, edited 1 time in total.
Koshak
Опытный
Posts: 176
Joined: 29 Jun 2007, 09:00
Location: Центр
Contact:

Post by Koshak »

у меня такое было когда машина была полностью спущена. а так хз. посмтори предохранители.
User avatar
acid
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Aug 2008, 09:00

Post by acid »

у меня полностью поднята, задрана так что, сзади видно практически все днище. А где посмотреть предохранитель?, скорее всего предохранитель тут не причем, врядли компрессор мог накачать такое давление, что они стали просто дубовыми
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Щемись на краун клаб, там по пневме очень много информации есть.
У нас пневма схожа с маджестой в каком то там кузове, но ты об этом прочитаешь.
Винс, тоже там лечился:-)

А сколько у тебя расстояние от оси до верхней части аркикрыла...спереди и сзади?

Машину качать получается?
User avatar
acid
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Aug 2008, 09:00

Post by acid »

Расстояние от оси до верхней части арки крыла:
спереди -43см
сзади -46см

Машину качать не получается(ДУБОВАЯ)

На кроун-клаб smiga описывает такую же проблему:
решение: просто, сборщики задний датчик высоты перевернули на 180 градусов, ошибку комп не видел.

В связи с этим вопрос: где находится этот самый ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ, и как определить правильно ли он стоит, или его нужно перевернуть на 180 градусов?

Да, и как продиагностировать пневмо-подвеску, где диагностический разъем?, какие контакты закорачивать(Тс и Е1) - так?

Какая таблица расшифровки кодов подойдет, под данный авто?
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Расположения датчика я пока не смотрел.

Вот http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic.php?f=6&t=14
User avatar
acid
Чайник
Posts: 4
Joined: 17 Aug 2008, 09:00

Post by acid »

Это расшифровка кодов ошибок двигателя, а нужна таблица расшифровки ошибок пневмоподвески.

Вчера проделал следующее:
1.Выключил кнопкой в багажнике всю систему.

2. Спустил давлении в задних пневмостойках.

3. Завел двигатель и поставил выключатель в положение NORM, завел машину, включил переключатель в багажнике, и в результате чего машина легла на "пузо", спустили все стойки.

4. Поставил выключатель в положение HIGH, начал работать копрессор, и "зад" стал подниматься (чему я очень обрадовался). Поднялся до неприличной высоты, опять стал деревянным. и на этом все закончилось, компрессор выключился, а "морда" так и осталась лежать на земле.

ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА ????

Мля, ужо сломал передний бампер :evil: (пока доехал в таком виде до гаража)


Как связаться с Винсом кто-нить знает, может чем поможет?

Нашел диагностические коды по Пневме, но незнаю соответствуют они моей пневме, или нет?
вот ссылка: http://alflash.com.ua/dtcsusp1.htm

пробовал замыкать Тс и Е1 скрепкой, включил зажигание , на мультивижне что-то появилось на японском и начали мигать индикаторы air bag и еще какай-то. непомню.

Этому я был удивлен, ведь у меня нет AirBag.
Мигали эти индикаторы с одинаковым промежутком времени где-то 0,5сек

Вообщем, я нихчего не понял из этой диагностики.

Может быть нужно замыкать Ts и Е1, или Ts и Tc?

Мда, еще можно ли как-нибудь вручную подкачать перед?, а то задеваю сломанным бампером о любой лежачий полицейский.

Надеюсь не слишком утомил. Спасибо.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
А вот ты зря так! Лучше бы помог челу! :x
Я вот спецом себе с пневмо искал, и НАШЁЛ!!!! И не чуть не желею.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

acid wrote:Это расшифровка кодов ошибок двигателя, а нужна таблица расшифровки ошибок пневмоподвески.

Вчера проделал следующее:
1.Выключил кнопкой в багажнике всю систему.

2. Спустил давлении в задних пневмостойках.

3. Завел двигатель и поставил выключатель в положение NORM, завел машину, включил переключатель в багажнике, и в результате чего машина легла на "пузо", спустили все стойки.

4. Поставил выключатель в положение HIGH, начал работать копрессор, и "зад" стал подниматься (чему я очень обрадовался). Поднялся до неприличной высоты, опять стал деревянным. и на этом все закончилось, компрессор выключился, а "морда" так и осталась лежать на земле.

ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА ????

Мля, ужо сломал передний бампер :evil: (пока доехал в таком виде до гаража)


Как связаться с Винсом кто-нить знает, может чем поможет?

Нашел диагностические коды по Пневме, но незнаю соответствуют они моей пневме, или нет?
вот ссылка: http://alflash.com.ua/dtcsusp1.htm

пробовал замыкать Тс и Е1 скрепкой, включил зажигание , на мультивижне что-то появилось на японском и начали мигать индикаторы air bag и еще какай-то. непомню.

Этому я был удивлен, ведь у меня нет AirBag.
Мигали эти индикаторы с одинаковым промежутком времени где-то 0,5сек

Вообщем, я нихчего не понял из этой диагностики.

Может быть нужно замыкать Ts и Е1, или Ts и Tc?

Мда, еще можно ли как-нибудь вручную подкачать перед?, а то задеваю сломанным бампером о любой лежачий полицейский.

Надеюсь не слишком утомил. Спасибо.
Значится такс.....(не по пунктам)
1. Перемкнул ты правильно!
2. Моргает у тебя абс потому что его нет:-)
ещё у тебя моргать должны круиз (зелёный, справа внизу) и трэкшен (оранжевый рядом с цифрами спидометра).
3. после у тебя загораются шесть голубых кнопок на япошкинском языке. (если не загорелись, то скорее всего у тебя горит чёрный экран с диагностическим отчётом по всем системам). В этом случае нужно нажать синюю кнопку в правом верхнем углу.
4. вот ты видишь эти кнопки. тебе нужна левая нижняя кнопка, жми.
5. Теперь ты видишь голубые кнопки и знакомые буквы на английском , а так же японском. Можешь нажать на любую кнопку для попадания в диагностический экран.
Там есть дата и время, когда система чего то обнаружила и соответственно справа виден код.

Только что то не все коды там понятные, т.к. они используют ещё и буквы. (а может это и не коды ошибок, но на каракулянском языке, остаётся только догадываться)
Их можно сбросить, если поле с датой-временем и кодами, нажать и держать правую нижнюю кнопку в течении 3х сек.
Потом можешь заводить мотор и смотреть как эти строчки появляются или не появляются.

По поводу поднятия морды, попробуй поддамкратить передок с двух сторон, возможно датчик заработает и накачает перед.
В процессе поднятия посмотри как двигается рычажок датчика. Мож ему и датчику каёк.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
Как ты думаешь, на что лучше упасть с третего этажа, на пружины (сверху которых мат) или на воздушную подушку? :lol:
Когда ответишь на этот вопрос ты сделаешь некоторые выводы :lol:
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

HULK wrote:
mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
Как ты думаешь, на что лучше упасть с третего этажа, на пружины (сверху которых мат) или на воздушную подушку? :lol:
Когда ответишь на этот вопрос ты сделаешь некоторые выводы :lol:
Вот это правильный вопрос!!!!!!!!!
+100% :wink:
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

HULK wrote:
mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
Как ты думаешь, на что лучше упасть с третего этажа, на пружины (сверху которых мат) или на воздушную подушку? :lol:
Когда ответишь на этот вопрос ты сделаешь некоторые выводы :lol:
Да я пошутил ,что вы думаете я недооцениваю качества пневмы ,просто нет ее у меня ,приходится вам завидовать.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

mark wrote:
HULK wrote:
mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
Как ты думаешь, на что лучше упасть с третего этажа, на пружины (сверху которых мат) или на воздушную подушку? :lol:
Когда ответишь на этот вопрос ты сделаешь некоторые выводы :lol:
Да я пошутил ,что вы думаете я недооцениваю качества пневмы ,просто нет ее у меня ,приходится вам завидовать.
пружины хороши для езды поагресивнее, а пневма по хайвэям и лёгким неровностям :D
так что у прудин так же есть преимущества как и у пневмы :lol:
особенно в цене :twisted:
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Ещеб хуйвэй гденьдь найти.
Post Reply