Глохнет прогретый на оборотах ХХ.

Советы по ремонту
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Глохнет прогретый на оборотах ХХ.

Post by grlnder »

Конкретный трабл =\

Сначала обороты холостого хода раз в 3-5 с. быстро опускались на 100-200 и восстанавливались. Сейчас на нейтрали и парковке обороты стали прыгать вниз посильнее, а на D и R 5-25 с. на ХХ обороты нормальные, и потом начинают прыгать вниз-обратно оборотов на 400-500, после чего двигатель часто глохнет, в т.ч. и на ходу. Все это проявляется на прогретом двигателе.

Появилось в ходе ночной поездки в Бирик и пары заправок 98-м бензином :?

Что делал: чистил дроссельную заслонку(?), чистил клапан ISCV (контроля оборотов ХХ http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=3535), заливал ацетон (1.5 л на 15-20 л бензина), удалил остатки катализатора, проверил не сильно ли грязный возд. фильтр... :) ничего не помогает. Из явных косяков - текущий радиатор :oops:
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

ацетон?
для очистки форсунок???
мог этим навредить топливной магистрали.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

смотри топливный насос и датчик замера объема воздуха. Это раз. Второе- проверяй катушки на предмет пробива на массу...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

Graf
мог, кто знает... но хуже не стало

georg1970
О, спасиб! в следующий заезд в сервис попробуем эти вещи.

Зажигание давно хотел проверить, но дальше замены свечей дело не дошло =\

Новый насос давно лежит, фильтр тоже надо бы поменять... только я не понимаю - если у них критически упала пропускная способность, то машина ехать вообще не должна? А получается, что если педалью газа держать хотя бы 1К, то все нормально.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Педалью газа ты заслонку открываешь и мозги по датчику положения и по воздуху, температуре и т д начинают пытаться вдуть больше топлива. Если насос неисправен и не давит то, что положено, то не сработает никак...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

насосы, фильтра... :roll:

Побывал в другом сервисе, подкрутили УОЗ с (-?)20 до (-?)10 и мб обороты ХХ. Ехать вроде стало похуже, зато амплитуда провалов уменьшилась, и обороты ХХ стали около 600 с редкими подскоками до 800-900 :) Версия сервиса, что где-то подсасывается воздух.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

А сейчас все еще интересней :shock:

Запускаем - раскручивается до 1.5К, потом обороты медленно опускаются оборотов до 900, как при прогреве, потом начинает моргать лампочка "турбо" (давление по датчику где-то между -30-60) и скоро глохнет. Если подгазовывать, двиг набирает обороты и после 3К, несмотря на нажатый газ, обороты проседают на тыщу, потом растут и опять провал и далее. При этом давление выше -30 не поднимается.

Заглохли, запускаем заново - 5 секунд на 1К и глохнем. Если подождать некоторое время, можно вернуться к состоянию №1.

Самодиагностика показывает ошибку 34:
"турбокомпрессор не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту. Проверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины, проверить натяжение ремня" (?).

Хочется поменять бензонасос и фильтр(ы) :). Подкапотный фильтр я вроде нашел, а в район бака сам точно не полезу :roll: Свечи вроде норм, хоть и черные. По турбам не знаю... если где дырка, то не нашел. Самое уматное, что я не доеду ни до куда :lol:
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

Теперь склоняюсь к тому, что глючит ISCV - клапан хх. Возможно что-то в нем нарушилось после чистки карбклинером и промывкой wd-40.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

Дело было в заклинившей механике (в открытом положении) в датчике расхода воздуха. Открыли крышку, побрызгали вд40, расшевелили и все заработало. Мелкая колбасня на хх пропадает, если бегунком в датчике подать чуть больше воздуха, подвинув на 1-2 мм :shock:
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

за месяц узнал, что жесткость пружины (и состав смеси на ХХ) можно менять поворотом большой шестерни в датчике AFM 8) плюсадин тоймодсу!
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
Post Reply