ГУР
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
ГУР
Может кто подскажет, что делать. В общем, руль деревянный, ГУР пробовали менять, сальники рейки заменены, клапан промыли, почистили, грязи было много. Вроде всё стало хорошо, пока доехал до дома снова всё так же. Покупать клапан чтоль новый? Или чего-то ещё есть, что не проверил?
Last edited by Kirill on 30 Jul 2008, 16:29, edited 2 times in total.
- Maksim
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 26 May 2008, 09:00
Re: ГУР
Привет. У меня тоже трабла с ГУРом. на холодную работает супер, когда прогреется начинает дурить. то работает нормально, то тупит (невозможно провернуть руль). Буду разбираться со своим ГУРом. Если переборка рейки не поможет и замена клапана на насосе, то обращусь к тебе за покупкой насоса. Территориально я нахожусь в Сочи.
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
Однако... хороший ценник на этот клапан новый. Интересно, есть ли смысл б/у ставить или через полгода ждать той же проблемы можно? Ну психологически как-то 4 сотни за такую маленькую и, в общем, простую штуку отдать - в голове не уживается.
А у тебя тоже 1UZ-FE? Надумаешь покупать насос - отправлю, только он вроде не должен умереть, если то же самое с клапаном
Начиналось так же всё 3 месяца назад - то срабатывает, то нет, причем тоже на холодную всё нормально. Потом стало рвать шланги, поставил 1 раз обычный, второй раз дюрит, так на рейке выдавило сальники, ну и вообще перестал руль крутицца со временем. щас отремонтировал рейку, промыл клапан. Вроде всё хорошо стало, через полчаса клапан снова давление не сбросил, уже новые сальники выдавило на рейке. Аж сам себе удивляюсь, неужели нельзя было сразу подумать, что раз рвет шланги, значит давление большое создаецца... позор.
А у тебя тоже 1UZ-FE? Надумаешь покупать насос - отправлю, только он вроде не должен умереть, если то же самое с клапаном
Начиналось так же всё 3 месяца назад - то срабатывает, то нет, причем тоже на холодную всё нормально. Потом стало рвать шланги, поставил 1 раз обычный, второй раз дюрит, так на рейке выдавило сальники, ну и вообще перестал руль крутицца со временем. щас отремонтировал рейку, промыл клапан. Вроде всё хорошо стало, через полчаса клапан снова давление не сбросил, уже новые сальники выдавило на рейке. Аж сам себе удивляюсь, неужели нельзя было сразу подумать, что раз рвет шланги, значит давление большое создаецца... позор.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Россия-матушка...отдать 400 сотни за то, что может сохранить жизнь минталитет не позволяет... лучше ездить на старом отремонтированом, который можетв любой момент "помочь"... тем более на турбовой машине...
вот уж во истину- русский авось...
вот уж во истину- русский авось...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
2 georg1970: Вы, однако, не очень внимательны. На отремонтированном ездить однозначно не собираюсь, а вопрос в том, покупать новый или контрактный б/у. Вот и выясняю, обязательно ли б/у - это почти мертвая запчасть или нет? По крайней мере, мои предыдущие 143 Краун (2JZ) и 33 Скайлик (RB-25) ремонтировались исключительно такими запасными частями (за исключением, естественно, того, что должно быть новым - аморты, фильтры, свечи и т.п.) и состояние их при продаже очень радовало покупателя.
Да и движок у меня атмосферный, кста.
Да и движок у меня атмосферный, кста.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
возможно я и не очень внимательный, зато я очень самовлюблленный- ценю свою жизнь очень и очень высоко))) и когда встает вопрос о тратах на те детали, которые напрямую связаны с моей безопаснотью в авто, вопрос экономии отпадает сразу...как говорится- в дальний путь на долгие года... у меня тоже атмо, но и его вполне хватает, чтобы "топнуть" как следует и при неисправном рулевом оказаться в кювете...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
В общем, рулить я стал лучше, но не хорошо. Рейка нормальная, насос ГУР в норме, клапан/датчик на рейке новый. Если раньше (до замены насоса, клапана на рейке) безсистемно, беспорядочно то крутился руль, то нет, то теперь на холодную всё работает хорошо на любых оборотах, а когда разогревается, то только от 1000-1100 оборотов, если ниже, то руль тугой.
Насколько я понимаю, у Maksimа то же самое было? Разобрался, нашел в чем дело?
Народ, поделитесь, плиз, опытом лечения, если у кого было такое
Насколько я понимаю, у Maksimа то же самое было? Разобрался, нашел в чем дело?
Народ, поделитесь, плиз, опытом лечения, если у кого было такое
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
я забирал...сёдня
а-а-а-а!!! шпийоны вокруг...
Видел или просто знаешь, что Самураюшки в Хабаровск привезли пороги?
В любом случае, буду оч. рад знакомству с единомышленником, а то как-то, если не ошибаюсь, в Хабаровске соарероводы почти не знакомы друг с другом, да и не особо хотят. Я езжу на темно-зеленом 4л, номер м356нк.
а-а-а-а!!! шпийоны вокруг...
Видел или просто знаешь, что Самураюшки в Хабаровск привезли пороги?
В любом случае, буду оч. рад знакомству с единомышленником, а то как-то, если не ошибаюсь, в Хабаровске соарероводы почти не знакомы друг с другом, да и не особо хотят. Я езжу на темно-зеленом 4л, номер м356нк.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
Всё, победил я ГУР... хотя много о себе понял - лопух еще тот. Да и сервисмены в Хабаровске тоже "хорошие" ребята.
А дело было вот в чем.
Первая неполадка - клапан на рейку. Решилось заменой клапана на новый, который стоил 400 долларов.
Вторая - настолько бредовая, что стыдно говорить. В общем, после замены клапана на рейке насос заработал, но работал только на холодную либо на больших оборотах. Прогретый и на низких оборотах - практически не работал, руль тугой-тугой. Проблема, оказалось, заключалась в неумении читать - на крышке бачка написано "используйте Дексрон III". Три разных сервиса, среди которых одни дорогие и крутые ребята, другие - общепризнанные гении города в области реек и ГУРов, третьи простой сервис, все заливали мне жидкость для гидроусилителей разных марок, в том числе и очень хороших. Увидел на крышке надпись, не знаю что на меня нашло, взял слил это и залил то, что написано (ДексронIII). Запускаю автомобиль - ГУР работает немножко лучше, чем было, утром следующего дня запустил, а руль то пальцем крутится и не жужжит совсем. Стало интересно, снова слил, залил жидкость для гидроусилителей - проблема вернулась. Поменял снова на дексрон, наслаждаюсь теперь...
Да, mahno, 38 - это ты в Иркутской области живешь? У меня валяется контрактный насос, я его ставил, но тоже до обнаружения того, что жидкость рабочая не та... он жужжал вроде бы, но работал (правда тоже только на высоких оборотах или на холодную)... короче, работоспособность не установлена. Может, я тебе отправлю? если будет работать, то 1,5 тыщщи на счет бросишь потом, если нет - выбросишь
А дело было вот в чем.
Первая неполадка - клапан на рейку. Решилось заменой клапана на новый, который стоил 400 долларов.
Вторая - настолько бредовая, что стыдно говорить. В общем, после замены клапана на рейке насос заработал, но работал только на холодную либо на больших оборотах. Прогретый и на низких оборотах - практически не работал, руль тугой-тугой. Проблема, оказалось, заключалась в неумении читать - на крышке бачка написано "используйте Дексрон III". Три разных сервиса, среди которых одни дорогие и крутые ребята, другие - общепризнанные гении города в области реек и ГУРов, третьи простой сервис, все заливали мне жидкость для гидроусилителей разных марок, в том числе и очень хороших. Увидел на крышке надпись, не знаю что на меня нашло, взял слил это и залил то, что написано (ДексронIII). Запускаю автомобиль - ГУР работает немножко лучше, чем было, утром следующего дня запустил, а руль то пальцем крутится и не жужжит совсем. Стало интересно, снова слил, залил жидкость для гидроусилителей - проблема вернулась. Поменял снова на дексрон, наслаждаюсь теперь...
Да, mahno, 38 - это ты в Иркутской области живешь? У меня валяется контрактный насос, я его ставил, но тоже до обнаружения того, что жидкость рабочая не та... он жужжал вроде бы, но работал (правда тоже только на высоких оборотах или на холодную)... короче, работоспособность не установлена. Может, я тебе отправлю? если будет работать, то 1,5 тыщщи на счет бросишь потом, если нет - выбросишь
Last edited by Kirill on 02 Sep 2008, 07:40, edited 1 time in total.
- mahno
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 25 Feb 2008, 09:00
- Location: 38
гур
ГУР забил....беру))))...сбрось в личку счет,реквизиты пожалуйста
...у меня проблема в другом....бежали сальники рейки, сильно....пропустил момент...хапнул воздуха....и я думаю подпалил насос...сейчас после переборок, прочисток и других танцов с бубном руль все время тугой....как на кразе
.....кстати заливал масло якобы по каталогу Дексрон type 3....разница есть между просто 3?
...у меня проблема в другом....бежали сальники рейки, сильно....пропустил момент...хапнул воздуха....и я думаю подпалил насос...сейчас после переборок, прочисток и других танцов с бубном руль все время тугой....как на кразе
.....кстати заливал масло якобы по каталогу Дексрон type 3....разница есть между просто 3?