да все там просто только полуоси крепятся болтами под шестигранник по моему на 14 а остальное все мелочи, еще бывают болты прикипают.......подходят как и редуктор от аристы 147 это к турбовым.....................
Просто это слишком широко сказано. можно получить описание скажем открутить то то, вытащить то-то. Может кто-то фотоотчет делал?
Мне просто если разбирать знать что делать, а не то чтобы посмотреть и понять что там что то из интсрумента надо. И с полуосями, как вытаскивать порядок и т.д.
Откручиваешь полуоси от редуктора, откручиваешь кардан, откручиваешь крепления редуктора, снимаешь его.
ВСЕ
Залезь под машину, там действительно все понятно.
А как там снимаются полуоси? Мне все говорят как на переднем приводе))) Я на нем не ковырял полуоси)
Ладдно крепшения редуктоар и кардан понятно. Как полуоси снимаются, какой порядок? надо ли как то их выдергивать? На жигулях снимал, но тут то приводы стоят а не жесткая полуось!
Alexzander wrote:А как там снимаются полуоси? Мне все говорят как на переднем приводе))) Я на нем не ковырял полуоси)
Ладдно крепшения редуктоар и кардан понятно. Как полуоси снимаются, какой порядок? надо ли как то их выдергивать? На жигулях снимал, но тут то приводы стоят а не жесткая полуось!
Да так же, как кардан.
Некоторым товарищам надо разжевать и в рот положить.
Так понятнее?
На всякий случай: откручиваешь по 6 болтов под внутренний шестигранник с каждой стороны и отсоединяешь приводы.