Установка датчика турбины

Советы по ремонту
User avatar
pva
Опытный
Posts: 104
Joined: 12 Jan 2008, 09:00
Location: Blagoveschensk

Установка датчика турбины

Post by pva »

Парни мне мой знакомый из Японии привез датчик турбины фирмы OMORI.
Так вот там есть схемка подключения через тройник воздушной трубки
Я догадываюсь что то место куда надо подключать находится под копотом в районе турбокомпресора.
От турбокомпресора идет ответление к толи перепускному клапану какому-то, то ли это BLOW OFF я не знаю.
Смысл в чем, там есть две маленькие трубки(диаметром с карандаш)точно такого же деаметра как у меня в комплекте с датчиком.
Я так пологаю к ним надо зацеплять, но их опять же ДВЕ
кто знает ?
может кто фото пришлет ?
И еще как в салоне можно разместить этот "БУДИЛЬНИК" опять же фото, может у кого ссылки есть на сайты какие ?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

:) не прав ты.

Со стороны инжектора любую вакуумную трубку разрывай и вставляй тройник.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
pva
Опытный
Posts: 104
Joined: 12 Jan 2008, 09:00
Location: Blagoveschensk

Post by pva »

вот значит как ! понял, спасибо
User avatar
roman780
Опытный
Posts: 197
Joined: 23 Aug 2007, 09:00
Location: Самара - Пенза

Post by roman780 »

Здоороово ! Ну у меня вот так ImageImage
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

MiG-25tt wrote::) не прав ты.

Со стороны инжектора любую вакуумную трубку разрывай и вставляй тройник.
Кранчиг петки режь не ошибешься
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
pva
Опытный
Posts: 104
Joined: 12 Jan 2008, 09:00
Location: Blagoveschensk

турбо

Post by pva »

Ну зацепил я. в том место куда IQ посоветовал, причем у меня с датчиком тройник, у него два ответвления полые а вот третье с жиклером(узкое узкое) я етим местом к датчику цеплял.

Прогрел мотор, разряжение на холостых 25 cm Hg, отволил примерно(тахометра я не видел) до 4,3 тыс (на 1 секунду), у меня стрелка на датчике в районе 0,4 и все !!!
Это все что может моя турба ?!!!!
Кто че думает ?!
[/img]
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Никто ничё не думает. Без нагрузки турба так и будет 0,4 бара давить. Ты возьми - друга посади, пусть следит за давлением, и топчи до отсечки по пустой трассе. Должно быть 0,6-0,7 при нормальной погоде -5 +15. Если мороз - может и до 1,2 додавить...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
pva
Опытный
Posts: 104
Joined: 12 Jan 2008, 09:00
Location: Blagoveschensk

турбо

Post by pva »

еще кое что ?
до меня тут давичи товарищи довели что есть у нас СУГРОБ (toyota mark2, двига 1jzgtevvt в 110 кузове, сток исполнение) на районе, так вот когда ему отваливают на холостых у него патрубки чуть раздувает,
ну не прям как воздушный шарик, ну на глаз видно
сам не видел, тока слышал такую мазу

у кого такой эфект присудствует ?!!!
лично на своей сайре не замечал
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Патрубки пусть армированные поставит или алюминиевые.

У меня на старых патрубках тож немного раздувает.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
roman780
Опытный
Posts: 197
Joined: 23 Aug 2007, 09:00
Location: Самара - Пенза

Post by roman780 »

У меня тож стоковые патрубки раздувает , правда чуть, турбину до 1.2 разгонял но на трассе , а без нагрузки правильно товарищи говорят давление 0.4 , у меня такое же
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Post Reply