Вопрос по климату

Советы по ремонту
User avatar
Z
Чайник
Posts: 42
Joined: 12 Jan 2006, 09:00
Contact:

Вопрос по климату

Post by Z »

Если без кондея включаешь климат на халодный воздух забор с улицы за окном около 20 (ночью) а дует все сорок наверна, ну оч жарка и ето на хорошей скорости!!! а с кондеем то не всегда хотца ездить
че смотреть, фильтер салона мыл
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

к сожалению ничего не сделаешь машинка сама по себе горячая
низкопарящий
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

аналогично. если больше 20 и на улице то в салон дует жара пизец как
и нетолько из печки но еще из всего тонеля
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

это не от машинки (горячая) зависит.
просто так работает климат
он совместно с кондеем включает печку, чтоб воздуж был для нас самый заеб....й
только вот перемудрили японцы, когда кондей выключаешь (или не работает) печка задалбыват внатуре.
просто япы не думали (когда тачку делали) что роосийские парни будут на бензе экономить или с наработающим кондером ездить.
этож вам не корола....
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

Во-во, тачка жаркая песдец. Я думал у меня что-то не так.
Тоже такое ощущение, что с тоннеля греет плюс печка добавляет. :twisted:
JZZ30, 93 г.
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

кстати таже хрень и на 20ке была.
и тоннель тоже горячий был всегда.

хорошо доп радиатор на автомат стоит.

хорохобы доп отводы воздуха из под капота сделать, жабры на крыльях например
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

в крыльях смысла нет.
надо сразу в капоте делать - либо небольшую вентиляцию, либо вырезать дырку как на нормальных тюнинговых
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Кстати, меня терзает та же мысль - про жабры и капот...
Post Reply