Page 6 of 7
Posted: 29 Sep 2006, 08:47
by cheshire_cat
adxx wrote:не очень хорошо слышно... ты про свистяще-хрустящий простоянный звук из-под капота? ХЗ что. Но я бы предположил что это подшипники, скажем в генераторе или какой-нибудь натяжитель.
Попробую достать где нибудь цифровой диктофон , а то этот ...., сначала на пленку потом на комп качество sucks , да и пленка не первой свежести.
Я про воюще - металический звук , похоже на развалившийся подшипник
Posted: 29 Sep 2006, 16:13
by adxx
cheshire_cat wrote:adxx wrote:не очень хорошо слышно... ты про свистяще-хрустящий простоянный звук из-под капота? ХЗ что. Но я бы предположил что это подшипники, скажем в генераторе или какой-нибудь натяжитель.
Попробую достать где нибудь цифровой диктофон , а то этот ...., сначала на пленку потом на комп качество sucks , да и пленка не первой свежести.
Я про воюще - металический звук , похоже на развалившийся подшипник
Попробуй начать с простого - скинь ремень акксессуаров и покрути рукой все шкивы - генератора, помпы, натяжителей... Обычно это слышно. Я бы еще без ремня пусканул бы машину (чтобы уверится, что это не натяжители ГРМ), но тебе не советую - хз как твоя электроника к этому отнесется...
Posted: 29 Sep 2006, 20:42
by cheshire_cat
adxx wrote:cheshire_cat wrote:adxx wrote:не очень хорошо слышно... ты про свистяще-хрустящий простоянный звук из-под капота? ХЗ что. Но я бы предположил что это подшипники, скажем в генераторе или какой-нибудь натяжитель.
Попробую достать где нибудь цифровой диктофон , а то этот ...., сначала на пленку потом на комп качество sucks , да и пленка не первой свежести.
Я про воюще - металический звук , похоже на развалившийся подшипник
Попробуй начать с простого - скинь ремень акксессуаров и покрути рукой все шкивы - генератора, помпы, натяжителей... Обычно это слышно. Я бы еще без ремня пусканул бы машину (чтобы уверится, что это не натяжители ГРМ), но тебе не советую - хз как твоя электроника к этому отнесется...
Хорошая идея ,как я понимаю , кандидатов сверху получается всего 2 , это генератор , или обводной ролик , помпа скрыта под кожухом ГРМ , а компрессор кондиционера не должен всё время крутится правильно ?
Posted: 29 Sep 2006, 20:48
by adxx
cheshire_cat wrote:[ компрессор кондиционера не должен всё время крутится правильно ?
Кстааааати!!!! Компрессор кондера не должен, т.к. там стоит электромуфта. Но всегда будет крутиться шкив кондиционера. На том UZ, что валяется в моем гараже под проект - на шкиве кондиционера начала облазить краска. Причем получается, что вся эта шелуфа ВНУТРИ муфты. И при проворачивании даже рукой - слышен мерзкий скреб.
Posted: 29 Sep 2006, 21:05
by cheshire_cat
adxx wrote:cheshire_cat wrote:[ компрессор кондиционера не должен всё время крутится правильно ?
Кстааааати!!!! Компрессор кондера не должен, т.к. там стоит электромуфта. Но всегда будет крутиться шкив кондиционера. На том UZ, что валяется в моем гараже под проект - на шкиве кондиционера начала облазить краска. Причем получается, что вся эта шелуфа ВНУТРИ муфты. И при проворачивании даже рукой - слышен мерзкий скреб.
ОК значит ещё +1
Положение етого ремня , не думаю что оно имеет значение , или всё таки метки соблюдать ?
Какой проэкт ? Хочеш 4 литровый заделать ? Очень даже советую даже с неисправным двиглом 8с .А звук V8 !!!
Posted: 29 Sep 2006, 21:07
by adxx
ремень пофигу, это де не ГРМ.
А проект... хотел до отъезда вкрячить, не успел:
http://my.opera.com/adxx/blog/show.dml/443548
Posted: 29 Sep 2006, 21:53
by cheshire_cat
Скажи (я перейду на ты ,не возражаете ? ) как жёстко должен быть закреплен CD changer тот что в багажнике ,мой болтается под него были подложены какието тряпки явно ктото постарался .
А во сколько 1UZFE по деньгам вышел ? Кстати я нашёл что на нем при обрыве ремня нечего не страдает , думаеш правда ?
Posted: 29 Sep 2006, 22:24
by adxx
cheshire_cat wrote: Скажи (я перейду на ты ,не возражаете ? )
ну мы же в конце-концов в америке
не возражаю
как жёстко должен быть закреплен CD changer тот что в багажнике ,мой болтается под него были подложены какието тряпки явно ктото постарался .
Должен быть закреплен так, чтобы не летал по всему багажнику. лучше всего через резиновые демпферы (для повышения вибростойкости) к кузову. если просто лежит - это есть плохо, может или разбиться или провода оторвуться
А во сколько 1UZFE по деньгам вышел ? Кстати я нашёл что на нем при обрыве ремня нечего не страдает , думаеш правда ?
Вышел дещево - около 600 в целом с автоматом, косой, мозгами на двиг и автомат.
Если честно,то не знаю - страдает или нет - ГРМ надо менять вовремя
))) Вообще - ценный ресурс по UZ-ам здесь:
www.lextreme.com
Posted: 29 Sep 2006, 23:04
by cheshire_cat
adxx wrote:cheshire_cat wrote: Скажи (я перейду на ты ,не возражаете ? )
ну мы же в конце-концов в америке
не возражаю
как жёстко должен быть закреплен CD changer тот что в багажнике ,мой болтается под него были подложены какието тряпки явно ктото постарался .
Должен быть закреплен так, чтобы не летал по всему багажнику. лучше всего через резиновые демпферы (для повышения вибростойкости) к кузову. если просто лежит - это есть плохо, может или разбиться или провода оторвуться
А во сколько 1UZFE по деньгам вышел ? Кстати я нашёл что на нем при обрыве ремня нечего не страдает , думаеш правда ?
Вышел дещево - около 600 в целом с автоматом, косой, мозгами на двиг и автомат.
Если честно,то не знаю - страдает или нет - ГРМ надо менять вовремя
))) Вообще - ценный ресурс по UZ-ам здесь:
www.lextreme.com
Кажется мой просто прикручен на металических длинных стойках , никак не могу добратся туда полный багажник зап-частей , и ходит ходуном на более-менее больших кочках , что естественно сказывается на воспроизведении CD.
600$ это не плохо если с коробкой .На lextreme.com я был помоиму и инфа про ГРМ от туда .
Posted: 04 Oct 2006, 23:08
by cheshire_cat
Всё отдал её в body shop сказали что за 3 дня сделают , денег 1200$ содрали .
Posted: 15 Oct 2006, 01:01
by adxx
Офф,
cheshire_cat, меняй картинку в профиле на вот эту:
:D:D:D
Posted: 23 Oct 2006, 03:24
by cheshire_cat
adxx wrote:Офф,
cheshire_cat, меняй картинку в профиле на вот эту:
:D:D:D
Klass !!!!!
Posted: 23 Oct 2006, 03:36
by cheshire_cat
Прогресс
Как было :
Сейчас :
Posted: 23 Oct 2006, 06:23
by adxx
Ух ты! так у тебя бампр даже с юбкой похоже? осталось всего-от зашкуриться да закраситься. Молодец!
Posted: 23 Oct 2006, 07:05
by cheshire_cat
adxx wrote:Ух ты! так у тебя бампр даже с юбкой похоже? осталось всего-от зашкуриться да закраситься. Молодец!
Спасибо !!!!
Осталось : найти и уничтожить этот звук в моторе , поставить пластиковый поддон ,покрасить.
А если попробовать WD40 побрызгать сперва под ролик потом в подшипники генератора, помпы.... по изменению тона вычислить виновного ,от WD40 ничего ремню или другим узлам не будет ?