Page 4 of 8
Posted: 09 Jun 2009, 09:34
by Tolian
plexer wrote:Tolian
В каком смысле глушитель осыпался? Катализаторы забитые были?
у меня катализатора впринципе нет
, вксь выхлоп от ткрбин на 80мм. В банке листы изоляции(незнаю как этот материал называется) выход забили, пришлось их вытащить.
Posted: 09 Jun 2009, 11:41
by plexer
Проверил байпас и актуатор все работает. Похоже у меня мертвые турбины, снял впускной патрубок и попробовал погазовать двигатель даже немного легче крутится чем с одетым патрубком.. Больше причин не вижу, если бы было слабое давление топлива, то у меня бы небыло проблем о которых я писал в начале темы, то есть была очень богатая смесь (из этого следует что топлива двигателю хватало с излишком на всех оборотах) из-за неправильного подключения ваккумных соединений.
Исходя из этого вопрос если в одном цилиндре слабая компрессия - 8, и не дуют обе турбины, возможна такая большая потеря мощности как у меня? Разгон 21 сек до 100.
Posted: 09 Jun 2009, 11:53
by GIRBOA
конечно может...пихлу не хватает воздуха,а мозг переливает...да и степень сжатия нифига не как у атмосферника... сними турбы,проверь состояние,и всё будет ясно...а по поводу компрессии-забей болт, ща со свежими турбами даш под хвост пару раз,потом промоеш форсунки без снятия двига-и компрессия выровняется.
Posted: 09 Jun 2009, 11:57
by Tolian
plexer wrote:Проверил байпас и актуатор все работает. Похоже у меня мертвые турбины, снял впускной патрубок и попробовал погазовать двигатель даже немного легче крутится чем с одетым патрубком..
Проверь од выхода турбин до дросельной заслонки трассу вдруг забита чемто хотя струдом могу представить что там забито.
Posted: 09 Jun 2009, 12:06
by GIRBOA
Posted: 09 Jun 2009, 12:08
by MiG-25tt
GIRBOA wrote:а по поводу компрессии-забей болт, ща со свежими турбами даш под хвост пару раз,потом промоеш форсунки без снятия двига-и компрессия выровняется.
Ага! Или двигло уже не очень живое, а с живими турбинами есть вероятность его добить...
Как говорится свап начинается с умирания турбин...
Posted: 09 Jun 2009, 12:19
by Tolian
Зря смеёшься патрубок может быть замят если есть, но вполне вероятно или интеркулер замят, но не порван.
Posted: 09 Jun 2009, 12:43
by plexer
Проверил патрубки от турбин до впуска, ничем не забиты, соединения в норме нигде не пропускают.
Posted: 09 Jun 2009, 13:07
by Tolian
plexer wrote:Проверил патрубки от турбин до впуска, ничем не забиты, соединения в норме нигде не пропускают.
Католизатор проверял?
Posted: 09 Jun 2009, 14:00
by plexer
Да, один выпотрошил второй пока оставил он живой.
Posted: 09 Jun 2009, 15:20
by Tolian
plexer wrote:Да, один выпотрошил второй пока оставил он живой.
Ты чего куришь? Католизатор один, а то что ты выбил эт наверное резонатор
насколько я знаю
Posted: 09 Jun 2009, 15:47
by adxx
Мужики, чего вы тут суету развели? ладошки, катализаторы...
Пока plexer не замеряет давление турбины на ходу, обсуждать особо нечего.
Posted: 09 Jun 2009, 22:55
by plexer
Tolian
Если верить этой картинке, то ката 2
Я выпотрошил 17450B. Второй не трогал его номер 17410, а дальше уже резонаторы идут 17420 и на последок глушители 17430...
Posted: 10 Jun 2009, 05:57
by Tolian
Католизатор это как раз 17410, 17450В эт не католизатор эт фронт пайп
Posted: 10 Jun 2009, 06:02
by adxx
ЫЫЫЫ... давление турбин - в студию!!!! а то может там давным-давно заглушки стоят, а вы тут с ладошками упражняетесь.