Page 1 of 2

VVTi

Posted: 27 Jan 2006, 17:02
by georg1970
у кого-нибудь есть двига с ВиВиТиай или все на турбах гоняют?

Posted: 02 Mar 2006, 08:51
by georg1970
Скоро появится следующее поколение VVTLi - что по сути тот же самый VTEC изобретенный Хондой еще хз когда... :lol:

Posted: 02 Mar 2006, 09:24
by Евгений
Турба тоже с vvti бывает, после 96года

Posted: 03 Mar 2006, 07:25
by georg1970
Евгений wrote:Турба тоже с vvti бывает, после 96года
я знаю, по этому и спрашивал ( имяя в виду чистое турбо без VVTi)

в

Posted: 15 Apr 2006, 03:07
by g0rik
а ВВТЛИ естьт на целках. типа подьем клапана ругелируеться.
А вот нафига изобретьсять ВТЕК если
литровая мошьность 2,2-180лс и 2,2 200лс получаеться 80-90лс с литра
а 3SGE первой генерации уже и мел 160сил. что соответсвует 2,2=180
и попоже поимел 180сил(на глазавтоой целике) что соответсвует 2,2=200сил.
И все это без гиммора и дорогостобщего ФТЕКА.
ну а попоже на альтеззе -210 сил с 2 литра что =105лс.с литра

Posted: 15 Apr 2006, 07:43
by georg1970
често говоря, я даже не знаю- прирост мощности от VVTI почти никакой, конструкция усложняется со всеми вытекающими.. в чем понт я так и не въехал...

к

Posted: 15 Apr 2006, 11:51
by g0rik
Вот ты давишь на газ- обороты сразу прыгают до столлспида.2400
а это уже соответсвует макс кр мооменту. ты чувствуешь такой подрывчик
вот это и есть ввти.
Скажи ка земеля. ты откуда дастал сайленты на рычаши с яхи?

Posted: 15 Apr 2006, 11:52
by Евгений
Кривая мощности и момента намного лучше, момент сосредоточен не в узком диапазоне, а равномерно большой по всему диапазону,1jz-gte после 96 года выходит на макс момент уже на 2400об, а у нас 4800, почувствуй разницу

Re: к

Posted: 16 Apr 2006, 01:11
by georg1970
g0rik wrote:Вот ты давишь на газ- обороты сразу прыгают до столлспида.2400
а это уже соответсвует макс кр мооменту. ты чувствуешь такой подрывчик
вот это и есть ввти.
Скажи ка земеля. ты откуда дастал сайленты на рычаши с яхи?
я не с яхи а с ибэя купил- адрес я тебе уже в другой ветке давал, сейчас уже и не помню. Просмотри ветку про сайленты, где-то уже была...

Re: VVTi

Posted: 02 May 2006, 21:24
by Michaeleangelo
>у кого-нибудь есть двига с ВиВиТиай или все на турбах гоняют?

У меня VVT-i двигатель. Декабрь 1996 года.

>Скажи ка земеля. ты откуда дастал сайленты на рычаши с яхи?

Сайленты на какие рычаги интересуют? На нижние передние?..

ы

Posted: 03 May 2006, 02:01
by g0rik
ага

Posted: 03 May 2006, 05:53
by Алексей.
если кто видел схему ввтЛи и его принцип работы, то никогда его себе не захочет,
не помню где читал, но там и схемы и принцип и реали выложены были, так вот: после НЕДОЛГОЙ эксплуатации ввтЛи превращается в ввти, так как рабочий штырек запирающий клапан очень быстро истерается.
и к втеку ввтЛи имеет схожи только показатели работы (на новом моторе) а принцып действия совершенно другой.

также могу сказать что не понял я ваще этот втек. семейная тачка одисей на 2,3л втек, так я чет не пойму никак после сарая тубового что за прирост дает этот хваленый втек, ну совсем мизерный подем тяги на 5т.об. и все. у меня маринка(4а-фе) на 5 тыщах шестрей выстреливала (с поправой на разницу в массе).

Posted: 09 May 2006, 14:34
by NAS
Имею в эксплуатации Соарер с ВВТИ, 5 МТ, 98 год. Машиной очень доволен. Задавайте вопросы :D

Posted: 04 Oct 2007, 10:33
by AZhaK
Собираюсь брать с ввти моторчиком.
Так вот есть слухи что на первых двигателях jz-gte 96 года возможные некоторые неисправности так как технология там еще несколько сыра - так же как и в таетовских двиглах 2000 года выпуска.
Поделитесь отзывами.

Posted: 09 Oct 2007, 19:06
by vins
все эти системы работают не только на увеличение мощности, но и на экономию топлива, чтоб одиссей поменьше жрал и резво бегал например, полюбому система не просто так разрабатывалась, хочу себе узет с ввти!