VVTi

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

VVTi

Post by georg1970 »

у кого-нибудь есть двига с ВиВиТиай или все на турбах гоняют?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Скоро появится следующее поколение VVTLi - что по сути тот же самый VTEC изобретенный Хондой еще хз когда... :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Турба тоже с vvti бывает, после 96года
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Евгений wrote:Турба тоже с vvti бывает, после 96года
я знаю, по этому и спрашивал ( имяя в виду чистое турбо без VVTi)
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

а ВВТЛИ естьт на целках. типа подьем клапана ругелируеться.
А вот нафига изобретьсять ВТЕК если
литровая мошьность 2,2-180лс и 2,2 200лс получаеться 80-90лс с литра
а 3SGE первой генерации уже и мел 160сил. что соответсвует 2,2=180
и попоже поимел 180сил(на глазавтоой целике) что соответсвует 2,2=200сил.
И все это без гиммора и дорогостобщего ФТЕКА.
ну а попоже на альтеззе -210 сил с 2 литра что =105лс.с литра
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

често говоря, я даже не знаю- прирост мощности от VVTI почти никакой, конструкция усложняется со всеми вытекающими.. в чем понт я так и не въехал...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

к

Post by g0rik »

Вот ты давишь на газ- обороты сразу прыгают до столлспида.2400
а это уже соответсвует макс кр мооменту. ты чувствуешь такой подрывчик
вот это и есть ввти.
Скажи ка земеля. ты откуда дастал сайленты на рычаши с яхи?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Кривая мощности и момента намного лучше, момент сосредоточен не в узком диапазоне, а равномерно большой по всему диапазону,1jz-gte после 96 года выходит на макс момент уже на 2400об, а у нас 4800, почувствуй разницу
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Re: к

Post by georg1970 »

g0rik wrote:Вот ты давишь на газ- обороты сразу прыгают до столлспида.2400
а это уже соответсвует макс кр мооменту. ты чувствуешь такой подрывчик
вот это и есть ввти.
Скажи ка земеля. ты откуда дастал сайленты на рычаши с яхи?
я не с яхи а с ибэя купил- адрес я тебе уже в другой ветке давал, сейчас уже и не помню. Просмотри ветку про сайленты, где-то уже была...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Michaeleangelo
Чайник
Posts: 13
Joined: 30 Jun 2005, 09:00
Contact:

Re: VVTi

Post by Michaeleangelo »

>у кого-нибудь есть двига с ВиВиТиай или все на турбах гоняют?

У меня VVT-i двигатель. Декабрь 1996 года.

>Скажи ка земеля. ты откуда дастал сайленты на рычаши с яхи?

Сайленты на какие рычаги интересуют? На нижние передние?..
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

ы

Post by g0rik »

ага
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

если кто видел схему ввтЛи и его принцип работы, то никогда его себе не захочет,
не помню где читал, но там и схемы и принцип и реали выложены были, так вот: после НЕДОЛГОЙ эксплуатации ввтЛи превращается в ввти, так как рабочий штырек запирающий клапан очень быстро истерается.
и к втеку ввтЛи имеет схожи только показатели работы (на новом моторе) а принцып действия совершенно другой.

также могу сказать что не понял я ваще этот втек. семейная тачка одисей на 2,3л втек, так я чет не пойму никак после сарая тубового что за прирост дает этот хваленый втек, ну совсем мизерный подем тяги на 5т.об. и все. у меня маринка(4а-фе) на 5 тыщах шестрей выстреливала (с поправой на разницу в массе).
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Имею в эксплуатации Соарер с ВВТИ, 5 МТ, 98 год. Машиной очень доволен. Задавайте вопросы :D
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

Собираюсь брать с ввти моторчиком.
Так вот есть слухи что на первых двигателях jz-gte 96 года возможные некоторые неисправности так как технология там еще несколько сыра - так же как и в таетовских двиглах 2000 года выпуска.
Поделитесь отзывами.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

все эти системы работают не только на увеличение мощности, но и на экономию топлива, чтоб одиссей поменьше жрал и резво бегал например, полюбому система не просто так разрабатывалась, хочу себе узет с ввти!
низкопарящий
Post Reply