Я тут статью написал...
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
Soarer про двигатель согласен - мой уже прошёл, слава Богу, без капиталки 370000 км. Но вот про автомат согласиться не могу. Мне кажется 500000км для него многовато без ремонта. Мой уже 5 лет с первой на вторую жёстко переключается. Да и вообще автомат - это зло.:):)
Кстати есть ли смысл возится с 1G - ставить турбин, дорабатывать???
Кстати есть ли смысл возится с 1G - ставить турбин, дорабатывать???
Soarer - a bit closer to heaven
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Все такие доработки - на фаната. Фаната конкретно взятой автомашины. Хочешь - занимайся. Что-то должно получиться. Можно еще купить целиком контрактный с турбой и поставить - так как двиг одинаковый, то встать должно без лишних заморочек. Я вот не отказался бы себе поставить нагнетатель Vortex... С турбиной возиться сложно и поломать двиг недолго, так как на 5М никогда не было турбин, а нагнетатели вроде как на любой ставятся. Одно останавливает - расходка вырастет до небес, а бензин опять подорожал... Вот когда будет небольшой джипчик чтобы жену на рынок возить и тещу, тогда и поставлю, а Сайрик буду для парадных выездов использовать
Тигр - это оттюненный кот!
- МышА
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 21 Aug 2004, 09:00
- Location: Севастополь
- Contact:
- Паша
- Чайник
- Posts: 77
- Joined: 24 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосиб
- Contact:
я не лингвист но пасматрел в словаре - там взлета нету... есть "подскочить" НЕ ТО!!!
всетки мне кажеца што он не взлетает, а именно парит
всетки мне кажеца што он не взлетает, а именно парит
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
[email protected]
- МышА
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 21 Aug 2004, 09:00
- Location: Севастополь
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- Kirk
- Чайник
- Posts: 55
- Joined: 17 Jun 2007, 09:00
- Location: Казахстан, г. Алматы
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
кстати я раскопал в чем прикол 1UZ-FE VVT-i для америкосов и почему GS400 и пуляет за 5.7 с (SC400 мозг можно запрогать ака GS400, а то двиг еще больше чем в GS400 задушен) .... и откуда там 294 силы: мозги + выхлоп и крутящий момент 420 нМ и самое главное в чем отличие от соарера - 80% крутящего момента (а это 336 нМ) уже с 1800 об/мин ... тут для себя япы сделали похуже )) ну и степень сжатия у него другая - 10,5 (наддуть поменьше можно без глобальных переделок) ... мозг настроен сециально для макс отдачи на высоких оборотах (нет провала до отсечки) - этим он как раз отличается от 430-го ... может кто заежал с ним?
соотвественно сток соарер UZ'96-00 сольет SC UZ'98-00 и очень сильно ...
соотвественно сток соарер UZ'96-00 сольет SC UZ'98-00 и очень сильно ...
Last edited by jorg06 on 27 Mar 2008, 23:50, edited 1 time in total.
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Pit
- Чайник
- Posts: 59
- Joined: 24 Oct 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact: