Page 1 of 2

разбираемся с Lexus SC400

Posted: 22 Oct 2007, 14:23
by jorg06
Итак сабж родился из споров с уважаемым Евгений в топике rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... 93&start=0

Предмет сабжа:

Я утверждаю что с 98 по 2000 г в Lexus SC400 ставился мотор 1UZ-FE с VVTi мощностью 294 силы, докуметально привожу из различных источников:

http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_SC
http://www.lexusclub.co.uk/SC400hist.htm

Евгений категорически не соглашается и говорит что там 265 сил и приводит http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/, но есть нюансы - к примеру на SC400 с 98 года ставилась 5-ти ступка, а в сорике все время были 4-х ступки ну и так помелочи.

Евгений не дает комментариев по Lexus GS400 - а ведь там точно такой же мотор и коробка - и мощность 294 силы и делает он турбовый сорик, и разгон у него 5.7 (кто оспорит)?

Чья правда?

Вопрос номер 2 к гуру:

Если сравнить GS400 и SC400 с 98 года, то в SC400 все тоже самое и легче он, но проигрывает в разгоне до сотни - 0,6 с (5.7 vs 6.3). Почему?

Posted: 22 Oct 2007, 15:18
by georg1970
про 294 кобылы я уже отписался в другой ветке- за счет поднятия степени сжатия и добавления СРОГ могли набрать 29 кобыл ( американских)))

Posted: 22 Oct 2007, 15:26
by jorg06
georg1970 wrote:про 294 кобылы я уже отписался в другой ветке- за счет поднятия степени сжатия и добавления СРОГ могли набрать 29 кобыл ( американских)))
294 по нашенски это, по америкосу 290 ... да я видел что отписали )

Posted: 22 Oct 2007, 15:34
by georg1970
по америкосу 300- они везде 300 пишут на этот двиг, во всех своих каталогах...

Posted: 22 Oct 2007, 15:59
by jorg06
georg1970 wrote:по америкосу 300- они везде 300 пишут на этот двиг, во всех своих каталогах...
видел да что и 300 пишут, но решил подмаслить - а то скажете да ну не может быть :D

Posted: 22 Oct 2007, 18:08
by Евгений
1. Интересная вещь почему это GS400 быстренько сменили на GS430, хотя по каталогу он менее мощный, не логично это. Впрде как флагман GS серии и идет на понижение?
2. Экологисекие нормы с 91 по 2001 год претерпели значительные измения и явно съели некоторую мощность. Увеличение мощности двигателя явно было скомпенсировано экологией. Америкосы меряют мощность без всего навесного. Так что 260лс в японии, вполне могли превратится в 294лс в Сша, если померить мощность хотя бы без катализаторов
3. 294 лс это не 260 в мыслях маркетолога :lol: Написать можно все что угодно
4. Те же австралы пишут 294 лс и большей чем у турбо моментом вкупе с 5акпп и лучшей кривой мощности момента едут 14,7. А 2,5турбо с меньшей мощностью и моментом с 4Акпп едет 14,5 Как так получилось? Нестыковочка

Posted: 22 Oct 2007, 18:29
by jorg06
Евгений wrote:1. Интересная вещь почему это GS400 быстренько сменили на GS430, хотя по каталогу он менее мощный, не логично это. Впрде как флагман GS серии и идет на понижение?
2. Экологисекие нормы с 91 по 2001 год претерпели значительные измения и явно съели некоторую мощность. Увеличение мощности двигателя явно было скомпенсировано экологией. Америкосы меряют мощность без всего навесного. Так что 260лс в японии, вполне могли превратится в 294лс в Сша, если померить мощность хотя бы без катализаторов
3. 294 лс это не 260 в мыслях маркетолога :lol: Написать можно все что угодно
4. Те же австралы пишут 294 лс и большей чем у турбо моментом вкупе с 5акпп и лучшей кривой мощности момента едут 14,7. А 2,5турбо с меньшей мощностью и моментом с 4Акпп едет 14,5 Как так получилось? Нестыковочка
2. хорошо, европейцы тоже тогда как америкосы меряют тоже?
4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка :)

опачки )

Posted: 22 Oct 2007, 18:44
by Евгений
jorg06 wrote: 4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка :)

опачки )
Интересная мысль! Т.е. автомобиль с меньшей мощностью и меньшим моментом при одинаковой массе едет быстрее??? При чем моментная и мощностная хар-ка тоже в пользу атмо.

Posted: 22 Oct 2007, 18:47
by mark
А какя принципиальная разница между разгоном до 100 и квотером?Все равно до сотки на первой передаче наврядли разгонишься,а наквотере болльше 265.

Posted: 22 Oct 2007, 19:09
by jorg06
mark wrote:А какя принципиальная разница между разгоном до 100 и квотером?Все равно до сотки на первой передаче наврядли разгонишься,а наквотере болльше 265.
гм возможно я путаю - квотер это что?

Posted: 22 Oct 2007, 19:10
by jorg06
Евгений wrote:
jorg06 wrote: 4. а причем здесь на 402 метра заезд а? я про разгон до сотни толковал - да на 402 метра ясен пень турбовая дергает сильнее - так что тут состыковочка :)

опачки )
Интересная мысль! Т.е. автомобиль с меньшей мощностью и меньшим моментом при одинаковой массе едет быстрее??? При чем моментная и мощностная хар-ка тоже в пользу атмо.
вы как раз поняли все как вы хотели - т.е. наоборот!!! или я криво написал ...

Posted: 22 Oct 2007, 19:22
by Евгений
Квотер это 402 метра. т.е. параллельный разгон автомобилей с места на дистанции 402 метра. Так вот получаеться что автомобиль с большей мощностью едет медленнее автомобиля с меньшей мощностью при остальных равных. Вот в этом и нестыковочка.

Posted: 23 Jan 2009, 00:08
by Denlee
поднимем темку :)
Подскажите, здесь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2648177.html автор пишет: ... Lexus SC400 = Soarer c левым рулем! Полный фарш, опций больше чем на 4 литровом соарере! нет только пневмо подвески которая стоит больших денег!...

Кто может рассказать КАКИХ опций в лексусе больше чем в 4-х литровом соарере? Мне почему-то кажется что наоборот. :(

Posted: 23 Jan 2009, 02:07
by vins
на заборе тоже много чего написано :twisted:

Posted: 23 Jan 2009, 07:09
by mark
Denlee wrote:поднимем темку :)
Подскажите, здесь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2648177.html автор пишет: ... Lexus SC400 = Soarer c левым рулем! Полный фарш, опций больше чем на 4 литровом соарере! нет только пневмо подвески которая стоит больших денег!...

Кто может рассказать КАКИХ опций в лексусе больше чем в 4-х литровом соарере? Мне почему-то кажется что наоборот. :(
в сц400 опций меньше,чем в любом 4.0 соарере