Давно задумывался о ТурбоТаймере, замучился каждый раз курить перед
машиной ожидая, пока масло и турбина немного охладятся.
Кпить никак руки недоходят..
В один прекрасный день обнаружил такую фичу: парконулся, автомат на "Р", дергаю ручник, вынимаю ключ - и о чудо!!
Низаглохла! табло горит, музыка играет, фары светят, ключ в руках..
Проверял, засекал - работает минуту, патом глохнет. нармал..
До проводки недоковырялся пока, но признаков наличия Тт - нету, ни в салоне, ни под капотом...
Кто-нить встречал такую фичу?? Мож на рестайлинговых штатно прикручивали Тт? И куда его могли спрятать??
Озаботился вопросом, когда задумался об установке сигналки - не конфликтовали бы..
Плюс, хотелось бы настроить этот Тт, поскольку минуты маловато бывает после отжига
Штатный ТурбоТаймер!?
- Andrew
- Чайник
- Posts: 62
- Joined: 12 Sep 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Штатный ТурбоТаймер!?
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
+1 Согласен с Мигом, что так рабоет турботаймер от сигналки!
если турботаймер идет отдельной фичей, то его нет смысла прятать!
Наоборот нужно всегда его видеть и корректировать время)))
Зимой ИМХО 1 минуты будет маловато
если турботаймер идет отдельной фичей, то его нет смысла прятать!
Наоборот нужно всегда его видеть и корректировать время)))
Зимой ИМХО 1 минуты будет маловато
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Andrew
- Чайник
- Posts: 62
- Joined: 12 Sep 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact: