Штатный ТурбоТаймер!?

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Штатный ТурбоТаймер!?

Post by Andrew »

Давно задумывался о ТурбоТаймере, замучился каждый раз курить перед
машиной ожидая, пока масло и турбина немного охладятся.
Кпить никак руки недоходят..

В один прекрасный день обнаружил такую фичу: парконулся, автомат на "Р", дергаю ручник, вынимаю ключ - и о чудо!!
Низаглохла! табло горит, музыка играет, фары светят, ключ в руках.. :lol:

Проверял, засекал - работает минуту, патом глохнет. нармал..

До проводки недоковырялся пока, но признаков наличия Тт - нету, ни в салоне, ни под капотом...

Кто-нить встречал такую фичу?? Мож на рестайлинговых штатно прикручивали Тт? И куда его могли спрятать??

Озаботился вопросом, когда задумался об установке сигналки - не конфликтовали бы..
Плюс, хотелось бы настроить этот Тт, поскольку минуты маловато бывает после отжига
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

обычно так устанавливают ТТ от сигналки.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

+1 Согласен с Мигом, что так рабоет турботаймер от сигналки!
если турботаймер идет отдельной фичей, то его нет смысла прятать!
Наоборот нужно всегда его видеть и корректировать время)))
Зимой ИМХО 1 минуты будет маловато
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Мдя.. а сигналки-то и нет.

Как раз перенастроить бы его и хотелось,
попробую на выходных более скурпулезно покопаццо, поискать..
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
Post Reply