Круиз контроль
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва
Круиз контроль
Народ а круиз контроль на всех сарайчиках в 30 кузове есть?
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
2 Smart.
На МТ нет
А включить так: на определённой скорости нажми кнопку круиза и, сохраняя скорость, подними рычаг, на котором эта самая кнопка, вертикально вверх на 5 секунд. Потом отпусти и всё. Дальше: хочешь скорость добавить - приподними рычаг вверх, а хочешь снизить - то вниз. Но как только ты нажмёшь педаль тормоза или газа, то вся настройка круиза сбросится, и придётся начинать сначала.
На МТ нет
А включить так: на определённой скорости нажми кнопку круиза и, сохраняя скорость, подними рычаг, на котором эта самая кнопка, вертикально вверх на 5 секунд. Потом отпусти и всё. Дальше: хочешь скорость добавить - приподними рычаг вверх, а хочешь снизить - то вниз. Но как только ты нажмёшь педаль тормоза или газа, то вся настройка круиза сбросится, и придётся начинать сначала.
JZZ30, VVTI, 5MT
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
если нажмешь на педаль газа машина ускорится, отпустишь- вернется к ранее установленной скорости, если нажмешь на тормоз и замедлишся не меньше чем на 36 кмч, то нажав на рычаг вверх авто само будет разгонятся до ранее установленной скорости есст-но без нажатия на газ, а вообще все просто и ЛОГИЧНО и написано на рычажкеNAS wrote:2 Smart.
На МТ нет
А включить так: на определённой скорости нажми кнопку круиза и, сохраняя скорость, подними рычаг, на котором эта самая кнопка, вертикально вверх на 5 секунд. Потом отпусти и всё. Дальше: хочешь скорость добавить - приподними рычаг вверх, а хочешь снизить - то вниз. Но как только ты нажмёшь педаль тормоза или газа, то вся настройка круиза сбросится, и придётся начинать сначала.
низкопарящий
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
http://soarercentral.com/sc-forum/messa ... 1125548735
кому перевод, могу за ручку левой двери помочь
Еще где-то подробнее есть на компе, если там непонятно
кому перевод, могу за ручку левой двери помочь
Еще где-то подробнее есть на компе, если там непонятно
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Смарт. Круиза может и не быть. Он ставился только на GTTL. Остальные вариации получали круиз как опцию.
Остальным. Не ленитесь пользовать поиск и читать старые темы.
rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... E8%E7#9694
Управление круизом:
1. Торцевая кнопочка (ON/OFF).
1.1 Нажатие включает/выключает режим круиза. По умолчанию круиз работает на скорости от 40 кмч до 108 кмч. Возможно это исправить.
2. Рычажок вниз (SET/COAST).
2.1 В режиме только что включённого круиза устанавливает выбранную скорость как основную.
2.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка внизу позволяет плавно снизить выбранную скорость.
3. Рычажок вверх (АСС/RES).
3.1 В режиме только что включённого круиз-контроля не работает.
3.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка вверху позволяет плавно увеличить выбранную скорость.
3.3 Если при езде на круизе пришлось нажать на тормоз и сбросить скорость(не ниже 40кмч) короткое нажатие на рычажок вверх позволяет автоматически набрать установленную ранее скорость.
3.4 Вроде как после нажатия клавиши CANCEL тоже позволяет набрать ранее установленную скорость.
4. Рычажок на себя (CANCEL).
4.1 Нажатие на рычажок сбрасывает действующие настройки скорости.
ЗЫ: Ограничение работы круиза 40-108 кмч. Снимается довольно легко. 15 минут ковыряния в машине и 1 минуту паяния схемы.
Остальным. Не ленитесь пользовать поиск и читать старые темы.
rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... E8%E7#9694
Управление круизом:
1. Торцевая кнопочка (ON/OFF).
1.1 Нажатие включает/выключает режим круиза. По умолчанию круиз работает на скорости от 40 кмч до 108 кмч. Возможно это исправить.
2. Рычажок вниз (SET/COAST).
2.1 В режиме только что включённого круиза устанавливает выбранную скорость как основную.
2.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка внизу позволяет плавно снизить выбранную скорость.
3. Рычажок вверх (АСС/RES).
3.1 В режиме только что включённого круиз-контроля не работает.
3.2 В режиме поддержания выбранной в п.2.1 скорости удержание рычажка вверху позволяет плавно увеличить выбранную скорость.
3.3 Если при езде на круизе пришлось нажать на тормоз и сбросить скорость(не ниже 40кмч) короткое нажатие на рычажок вверх позволяет автоматически набрать установленную ранее скорость.
3.4 Вроде как после нажатия клавиши CANCEL тоже позволяет набрать ранее установленную скорость.
4. Рычажок на себя (CANCEL).
4.1 Нажатие на рычажок сбрасывает действующие настройки скорости.
ЗЫ: Ограничение работы круиза 40-108 кмч. Снимается довольно легко. 15 минут ковыряния в машине и 1 минуту паяния схемы.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
Что то там темно и не видатьMihallicA wrote:http://soarercentral.com/sc-forum/messa ... 1125548735
кому перевод, могу за ручку левой двери помочь
Еще где-то подробнее есть на компе, если там непонятно
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Пролог. Я бы(и многие профи-электрики) порекомендовали бы для начала ЛЮБЫХ операций с проводами, разъёмами и электрикой В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!
Далее по списку.
Отодвигаем водительское кресло назад, берём фонарик в зубы, нетолстую крестовую отвертку, спиной вниз и головой вперёд ныряем в педали. Там прямо рядом с педалью тормоза есть чёрная пластиковая коробочка, которая стоит вертикально, в неё снизу втыкаеццо широкий разъём.
Разъём вынимаем и видим, что коробочка закреплена на кузове при помощи металлического обхвата. Снимать коробочку вместе с обхватом честноговоря непросто. Руки нужны сильно японские. Но нам обхват и не нужен, нам и коробочка не нужна... Нам нужна плата, которая находиццо внутри коробочки!!!
По этому предлагаю простой способ. С той же нижней стороны, рядом с фишкой разъёма, небольшая лапка обхвата крестовым шурупом прикручена к коробочке. Этот шуруп мы откручиваем и саму лапку отгибаем(гнёцца она легко - не надо усердствовать). При ближайшем рассмотрении выясняется, что эта самая лапка придерживала КРЫШКУ коробочки. Крышку мы легко поддеваем пальцами и снимаем. После снятия крышки плата выпадает прямо в лицо.
Обратите внимание. В верхнем левом углу картинки светлый большой прямоугольник - фишка разъёма, который мы вынули в начале разборки. В правом нижнем углу чёрный прямоугольник - большая микруха.
Тащим плату домой(к паяльнику), ищем на ней большую микруху(как на картинке), а рядом с микрухой есть незапаянная перемычка(на картинке обведена красным кружком) помеченная маркой J300. Вставляем туда проволочку и припаиваем. Получается, что мы какбы замкнули два контакта.
Теперь несём плату обратно в машину, втыкаем и собираем в обратном порядке.
Всё. Как говорят пиндосы - HAVE FUN!
Далее по списку.
Отодвигаем водительское кресло назад, берём фонарик в зубы, нетолстую крестовую отвертку, спиной вниз и головой вперёд ныряем в педали. Там прямо рядом с педалью тормоза есть чёрная пластиковая коробочка, которая стоит вертикально, в неё снизу втыкаеццо широкий разъём.
Разъём вынимаем и видим, что коробочка закреплена на кузове при помощи металлического обхвата. Снимать коробочку вместе с обхватом честноговоря непросто. Руки нужны сильно японские. Но нам обхват и не нужен, нам и коробочка не нужна... Нам нужна плата, которая находиццо внутри коробочки!!!
По этому предлагаю простой способ. С той же нижней стороны, рядом с фишкой разъёма, небольшая лапка обхвата крестовым шурупом прикручена к коробочке. Этот шуруп мы откручиваем и саму лапку отгибаем(гнёцца она легко - не надо усердствовать). При ближайшем рассмотрении выясняется, что эта самая лапка придерживала КРЫШКУ коробочки. Крышку мы легко поддеваем пальцами и снимаем. После снятия крышки плата выпадает прямо в лицо.
Обратите внимание. В верхнем левом углу картинки светлый большой прямоугольник - фишка разъёма, который мы вынули в начале разборки. В правом нижнем углу чёрный прямоугольник - большая микруха.
Тащим плату домой(к паяльнику), ищем на ней большую микруху(как на картинке), а рядом с микрухой есть незапаянная перемычка(на картинке обведена красным кружком) помеченная маркой J300. Вставляем туда проволочку и припаиваем. Получается, что мы какбы замкнули два контакта.
Теперь несём плату обратно в машину, втыкаем и собираем в обратном порядке.
Всё. Как говорят пиндосы - HAVE FUN!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!