Вступающий в ряды

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Вступающий в ряды

Post by Юрий »

Похоже, что уже твердо решил брать Соарер, знакомый во Владивостоке активно пробивает все объявления, уже видны результаты. Непонятно только с расходом бензина... Подскажите из опыта?

Во всех объявлениях пишут 12-15 литров по городу, на трассе чуть не 10,5. Здесь на форуме пишут, что 16-18 в городе. Это не очень пугает, так как машину использую и по работе, часть бензина оплачивает фирма, но все же хотелось бы ясности, да и деньги лучше экономить, нежели вливать излишне в бак. А вчера звонил одним торговцам, они возят Целики и есть у них один Соарер. Так они говорят, что меньше чем на 30 литров по городу и не надейся... Так где же правда?

И еще такой нюанс: 2,5 с твин-турбо, 3-х литровые без турбин и есть 4-е литра, тоже не турбо. Какой все же лучше? Как у них с расходом бензина.

А остальное всё устраивает и привлекает :-)
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

4.0 Мотор. Мощный и кр момент там высокий. для тюнинга не приспособлен. если хочешь тюнить то ненужно ее брать.
+ то что без турбины и ресурс большой. геммороя по поводу турбин мало. Он V-образный. такой мотор в идеале хорошо сбалансирован но лично я не видел не одного V мотора который бы не выдавал эфекта троения. а когда троиит он то вся магшина дергаеться.
Про ремонт. Замена ГРМ встанет 300-500 баксов. трудно подлезть куда либо!

3,0- мошьность гдето 220-235 В принцыпе тачка тяжолая . эффекта мало. хотя на механике будет классно -) по обслуживанию менне гемморойный мотор. если желания взлететь нету то бири такую. но их мало

2,5 ТТ- все гемморои связанные с турбой и 280 коней в стоке.

Как ты понял. если бюджетный вариант то 3,0
менне ... 2,5
ну и под конец для фйанатов 4,0
0-)
про расход.
Я ЕЖУ НА СОАРЕРЕ- 28-30 ЛИТРОВ
ПАПА ЕЗДИТ НА СОАРЕРЕ 12-14 ЛИТРОВ
Выводды сделай сам. как будешь давить так и будешь платить
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

У меня 2.5 ТТ
По городу 18, если железку не давить, если давить.... до бесконечности...
Трасса 12.
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

По поводу тюнинга - на 1UZ-FE обычно ставят чаргер. Но про расход после этого помолчим :lol:
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

Тюнинговать вряд ли буду... Во-первых - не молод, 46 годиков уже (здесь плюс в том, что возить буду только жену, сзади место не надо), а во-вторых конечно же чайник пока в Соарерах, вряд ли умно тюнингую.
Однако, в прошлом гонщик, ралли, ипподромы, кросс и т.д. поэтому и мечтал всегда о заряженной машине. Нет-нет хочется притопнуть, особенно, когда уроды на вазах сзади тычутся и фарами моргают (сейчас на Калдине езжу).

Но в целом езжу спокойно, считаю, что если хочешь гонятся, иди в команду, ставь дуги в салон, шлем на голову и гоняйся с профи, а не с сопляками на светофорах.

А семья, как бы подразумевает повышенный комфорт, поэтому отказался от Целики. Все ж таки Соарер приятен не только двумя дулами сзади, а еще и салоном.

Потому и раздумья... :-)
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

g0rik wrote:Я ЕЖУ НА СОАРЕРЕ- 28-30 ЛИТРОВ
ПАПА ЕЗДИТ НА СОАРЕРЕ 12-14 ЛИТРОВ
...как будешь давить так и будешь платить
Хороший ответ... Вот это меня устраивает. Естественно, ездить придется и так, и так, но главное, что есть шанс при необходимости экономить.

А какой у кого мотор? Или одинаковые?
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

я на своём летал-максимальный расход был в смешанном цикле 16 литров, когда ездил поспокойней-около12-13 л. У знакомого была 3-шка,расход был до 20 л, про 4л-не знаю. Тут не только дело в том,как летаешь,а ещё и в работе всех датчиков и ,конечно, состояния поршневой...мне кажется..
emv
Чайник
Posts: 9
Joined: 02 Feb 2005, 09:00

Re: Вступающий в ряды

Post by emv »

Юрий wrote: Во всех объявлениях пишут 12-15 литров по городу, на трассе чуть не 10,5. Здесь на форуме пишут, что 16-18 в городе.
У меня 4 литровый по трассе кушает 9 литров. Это если спокойно ехать, без мощных обгонов и т.д. По городу спокойная езда 11-12 литров, если гашетку давить - 17-18.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

при езде по городу в 12-15 можно уложится если:
1. город ровный
2. ездить на оборотах до 2500

...я тоже радовался такому расходу пока только начинал на своем кататься.. сейчас чуток осмелел и поэтому в городе до 25 - с легкостью.
на трассе - да, так и получается 9-11

...а всякие уроды они везде встречаются и на жучках и на паджериках... вчера вон - чуть с новым паджериком-коротышом не притерлиь :( наглый гад - без поворотов перестраивался на дистанции 1.5 метра.. урод :twisted:
но те, которые поопытнее держатся от моего соарера подальше с его боевым видом ;) 8)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Подведём итог!

Все моторы прожорливы. 2,5 и 4,0 кушают почти одинаково. 2,5 мощнее, резвее и легче. 3,0 ест меньше, едет хуже и комплектации на них слабее.

Количество съедаемого бензина ОЧЕНЬ зависит от общего состояния машины. В идеале 2,5тт кушает 12-15. Мой 16-22. Если заменить и промыть всё что можно - вероятно расход упадёт до 14-15. :)

4,0 изначально комплектовались богаче. Там вероятнее найти штатный телек и гидропневматическую подвеску(если оно тебе нада).

2,5 иногда догоняют и обгоняют 4,0 по комплектации.

3,0 почти всегда очень слабы в комплектации. Приборные панели на них проще, кресла не электро, подогрева, ултразвука и складывания зеркал часто нету.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

Всем большое спасибо!!! После приятного общения с вами я окончательно утвердился в решении брать именно Соарер.

А по литражу, всё срастается так, что брать буду 2,5 литра, соответственно твин-турбо. Потому что сегодня мой знакомый из Владика закончил работу по подбору машины. Прислал результаты диагностики, более-менее приличная только одна машина оказалась. Хотя и у нее есть проблемка: 3-й цилиндр провален, всего 6-ть показал компрессию - "утечка газов через выпускной клапан". По рекомендации СТО вроде можно обойтись только промывкой. Но это уже буду смотреть на месте. А может кто подскажет?

Есть еще недостатки по внешнему виду, вроде как фары пожелтели изнутри, попробуем почистить.

Да... Живу я в Екатеринбурге, сорри, в анкете не указал. Город у нас ровный, не как Владик - жил в Приморьи 14 лет.

Как я убедился, форум здесь замечательный и наверняка еще придется прийти со своими проблемами :-)
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Мне нравится ваш выбор, все-таки повеселее будет машинка, а из-за более эксклюзивного мотора V8 4л. могут возникнуть проблемы с запчастями, да и дороже в обслуживании будет, один ГРМ чего стоит, а свечи уже 8шт., еще и менять их, наверно посложнее и подороже, пневмоподвеска не вызовет ностальгии по спортивной езде, и менее надежна, чем пружинная, а там, чем черт не шутит, выпуск, впуск, фронтальный интеркулер..... :wink: , поднятие буста :wink:,......

Чем больше город, тем больше расход топлива, по Красноярску 14-20, а по маленьким городам при такой же активности езды 12.5-16.5л :) , чудо какое-то :!: :!: :)

А форум действительно замечательный, цензура что надо :( , да и уважение друг к другу :( , в отличие от авто вл.ру, туда только сунься... :x)))))))) Админу респект...
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Насчет пожелтевших фар... Или запотевших, как у меня. Предлагаю вот это в FAQ поместить:

http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... cat=&id=32

http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=2
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=3
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=4
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

Смело... Интересная идея. Мне предлагали сразу во Владике полирнуть фары, но я отказался, решил сам попробовать. И оказывается это совсем элементарно :-)

Вот только стекло как держится на корпусе? На зажимах или на герметике? Я на Калдине хотел почистить стекла поворотников, но там такой жестокий герметик оказался, что я побоялся отрывать, чтоб не сломать стекло. Но на Калдине проще, купил новые поворотники в магазине. Они хоть и не родные - DEPO - но смотрятся красивенько и всего 900 руб за пару.

Однако на Соарер фары будут стоить кучеряво, если вообще есть в продаже.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Во-первых. Это не надолго. Через годик придёцца повторить.

Во-вторых. Родные стёкла, судя по всему, сидят на лёгком герметике, а уже полированные иногда неразумно сажают на жидкие гвозди - ЭТО ЗАСАДА! Я конечно откавырял в азарте битвы. Но мозоли и сложности меня в следующий раз остановят.

В-третих. 1UZ-FE совсем не редкий мотор. Он конечно дороже в использовании. V8 - ремни, провода, трамблёры... Но зато едет на атмосферных конях. И поле для дорогого тюнинга довольно широкое! :)

Но я взял 2.5тт! :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Post Reply