Нашёл в 20 кузове есть вопросы

Помощь в выборе Toyota Soarer
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Нашёл в 20 кузове есть вопросы

Post by Tolian »

Смотрел соарер 88 года, чуть живой но ездиет, движка 1ггте, АКПП, литьё. Вопрос как движку проверить? Прогревочных оборотов нет, какойто регулятор сказали сдох, сколько может стоить? С проводкой какойто косяк, заводил его продавец проводком. Но завелась со 2 оборота, на холодную. Слышен был стук, в районе клапанной крышки, но минут через 5 практически стал елё слышен. Что это может быть компенсаторы(или как их там) и сильно ли это плохо? Турбины вроде не слышно что бы свистели на высоких оборотах, но и подхвата большого я не заметил, в районе 5-6 тысяч вроде повеселей раскручивается, но движёк был не прогрет, до рабочей температуры. Шланги не дали снять посмотреть масло(возможно турбины мёртвые как проверить).Наверное термостат нерабочий. как турбины ведут себя, если машина на нейтрали стоит? Или их только в движении проверить можно? Кузов в нормальном состоянии, только правый подфарник выбит и крыло немного замято, но это мелочь. Салон в неплохом состоянии велюр. Подвеска продавец сказал убитая, шаровые надо ремонтировать, сколько может стоить ремонт подвески(если менять на контрактную)? Обут в литьё, какаято рехина не совсем лысая. Двери не провисли, вроде как петли реставрировали. Ремня на кондюке нет, возможно мёртвый. продавец ничего вразумительного сказать не может про машину. Подскажите сильно проблематично его востановить? Просто просили 85 за 65 готовы отдать. Ваши мысли по поводу цены, запчестей на востановления хотелбы услышать?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
svol79
Чайник
Posts: 48
Joined: 14 Mar 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Re: Нашёл в 20 кузове есть вопросы

Post by svol79 »

Tolian wrote:Подвеска продавец сказал убитая, шаровые надо ремонтировать, сколько может стоить ремонт подвески(если менять на контрактную)? Обут в литьё, какаято рехина не совсем лысая. Двери не провисли, вроде как петли реставрировали. Ремня на кондюке нет, возможно мёртвый. продавец ничего вразумительного сказать не может про машину. Подскажите сильно проблематично его востановить? Просто просили 85 за 65 готовы отдать. Ваши мысли по поводу цены, запчестей на востановления хотелбы услышать?
однако у вас в Барнауле цены :o
по ходовке: контрактные рычаги по 300-400ru, стойки по 700-800ru. Во Владивостоке. По-крайней мере прошлогодние цены, сейчас может и выросли процентов на 10-20.
sapienti sat
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

Насчёт стука при запуске, который потом пропадает - это гидрокомпенсатор не успел просто выработать необходимый зазор - это не сильно страшно. Турбины на нейтрали вы и не услышите - нагрузки то нет.
Soarer - a bit closer to heaven
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

ценник определенно у вас там нехилый. 65... у нас в за эти деньги можно приличное состояние поискать!
про турбы сазано верно: ничего ты не услышишь на нейтралке. надо проехаться - тогда хотя бы увидишь как загорается датчик давления турбин. я по неопытности тоже сначала думал увидеть давление на нейтрали, а когда поставил стрелочный датчик, тогда и увидел, что только под нагрузкой.... иногда даже с 1500 оборотов.

в целом проблем особых быть не должно - двига одна из вариаций самого распространенного семейства (1G), поэтому с расходниками тоже должно быть попроще. по ходовке уже сказали.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Значит цена завышена, буду ждать пока до 45-50 скинет, тогда и заберу. Проблема ещё в том что у нас сайр в 20 кузовах всего 5 в городе, а продается всего эта одна, говорят вроде давно стоит никто на ней не летает, полгода назат ещё одну продовали, но я её не видел. Хочу именно в 20 кузове в остальных не нравятся такчто буду ждать, пока цену скинет или искать другой вариант.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

в принципе - хз, как повезет :)
попробуй поторговаться - типа: "дам 45, вот мой телефон" 8)
самое глевное, чтобы кузов был не сильно пожамкан. посмотри при открытом капоте лонжероны и вообще внутренние поверхности под капотом - если что-то пилили или резали, то видно будет сразу. попробуй посмотреть машину с опытным человеком, который сможет высмотреть делали машине хирургию по кузову или нет.
если лонжероны нормальные, то можно было бы побиться за машину. пробей год кузова по номеру, если будет сильно старый, то смотри внимательно задние арки (больное место). вообще - о предыдущей жизни машины можно сказать по состоянию порогов. у моего - было весьма бурное прошлое!
повторю, двигатель распространенной марки, так что проблем особых быть не должно.
кстати, насчет турбин - часто, когда турба при смерти, то раздается эдакий "журчащий" звук, после того как газанешь на нейтрали. у меня такое было.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Я выжду пару недель, потом позвоню предложу, пока деньги собираю. По кузову, под капотом смотрел, вроде не видно разки правки, пароги я бы сказал в идеале, обвес нестондартный, но смотрится нормально. Снизу машину не смотрели, пока цена не устраевает, как скинет снизу тогда тосмотрим, компрессию померием и более детальный осмотр сделаем. Видно что перекрашен, но следов сильных аварий нет. Так что ждём. Подскажи какая компрессия у движка должна быть? В машинах немного разбираюсь, но с турбой ещё не сталкивался. О предыдущей жизни машины мало что известно, но говорят видели её с шашечками :mrgreen:. Судя по всему круто смотрится белый соарер с зелёной полосой через крюшу и шашечьки.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Подскажите в соарере на панели есть ли стандартный датчик давления турбины? Вроде на супре с электронной панелью писали что есть и гак он выглядит?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

на соарере на панели только лампочка с надписью Turbo, которая загорается когда давление во впускн. коллекторе становится положительным.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

adxx wrote:на соарере на панели только лампочка с надписью Turbo, которая загорается когда давление во впускн. коллекторе становится положительным.
Где она примерно расположена, что бы не ступым видом пялится в панель приборов?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Ещё вопрос судя по картинкам в интернете движёк в соарере 1g-gteu 185 кобыл, чем отличается он от 1g-gte кроме пони, и насколько проблематично из 1g-gteu сделать 1g-gte? Одинаковые ли у них турбины?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

лампочка расположена по-разному на разных годах. у меня в левой нижней четверти приборки. на некотоорых видел справа. зависит от года.
чем отличаются двиги - а хвост их разберет!
предполагаю, что наибольшее различие только в мозгах.
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

Толян - если машина была с шашечками - это не очень хорошо, т.к. пробег по 130-180 км в день для машины, тем более турбированной испытание не из лёгких. Пробей эту информацию. Если турбины родные - то они уже хлам - 100%. Ведь работа таксиста - проехал пару километров - остановился у нужного места, выключил двигу и ждёт, пока пассажиры выйдут. Я так понял, что турботаймера нет, следовательно турбинам - капут :( Но если сильно машинку хочется то сбрасывай цену.
Soarer - a bit closer to heaven
Post Reply