Page 1 of 1
Сегодня купил JZZ-30
Posted: 09 Feb 2005, 20:59
by John (Celica)
Уважаемые владельцы типичных автомашин.
Стоит жвигатель 2.5 Twin Turbo, automat. Еще не доехала из Японии скажите что сразу надо на ней сделать.
Что проверить, как проверить турбины и работоспособность систем.
Всем заранее огромное спаибо на такою первый раз сожусь, поетому и возникает вопрос, до этого Celica была. Но вот сказали эта Машинка куда лучше.
Posted: 10 Feb 2005, 08:01
by Shooter
Машинка несравненно лучше, правда смотря для чего. Кардинально отличается от Селики в управлении- да и назначение у нее другое. Только сегодня несколько раз прыгал с Селики на Соарер и обратно. Селика маленькая юркая переднеприводная машинка с феноменальной управляемостью. НО. Она не комфортная, шумная да и класс и внешний вид совсем другой. С Соарером все наоборот. Он ОГРОМНЫЙ как корабль, неповоротливый... НО Суперкомфортабельный, тихий, удобный, мощьный.
Как приедет- стандартная процедура диагностики... С ходовкой все понятно- слабые места- рычаги, раздатка, сальник коленвала, суппорта (ну и гидроусилитель тоже сюда впихну). Вероятность поломки коробки слишком мала- просто проверь уровень жидкости.
Движка..... Стандартные масленные подтеки, померь компрессию. Турбины - если просто, то- визуально не должно быть никаких масленных подтеков. Вот вроде и все на первый взгляд. Думаю меня дополнят
.
Ну что сказать?
Posted: 10 Feb 2005, 09:43
by MiG-25tt
ПА-ЗДРА-ВЛЯ-ЮЮ!
Скоро ты станешь Сайроводом!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Первые две недели не топчи тапку на дорогах общего пользования!!! Большинство инцидентов с такими машинами при пересаживании происходит в первые дни. Грань между "ещё можно" и "уже низя" в этой машине ОЧЕНЬ тонкая!
К тому же есть ещё нюанс! Машина буксует СРАЗУ ОБОИМИ колёсами. Это существенно облегчает дефиллирование по скользкой дороге, но и ухудшает чувство "срыва". АККУРАТНЕЕ!
А по работам:
1. Замена жиж всех.
2. Замена фильтров всех.
3. Замена ремня ГРМ.
4. Колодки и всякие расходники - по необходимости.
Поменять можно много чего, если бабок хватит! Тока надо разумно подходить к вопросу нада-ненада.
УДАЧИ!
)
Posted: 10 Feb 2005, 12:10
by John (Celica)
А что скажите сейчас есть приборчики снятия ограничения скорости, называются speed limit?
Posted: 10 Feb 2005, 21:54
by Shooter
Штука заманчивая, только реши- оно тебе надо или не надо. У меня за год ограничитель срабатывал всего раза 2. Просто Соарик может пулять но... все-таки он боьше предназначен для спокойной езды, а не для гонок. Для гонок больше Селика подходит
Я, кстати, хочу как-нить попробывать Селику GT-Four- полноприводного турбированного зверька
Posted: 10 Feb 2005, 22:25
by John (Celica)
Вот именно такой зверек у меня и был, его на моем сайтике посмотреть можно,
http://love-you2.narod.ru
Я слышал он так же до 320 лошадей поднимает потому что в японии стоит запрет не больше 280 лошодей, да вот коробка у меня автомат, вот это плохо конечно.
поделитесь еще кто советом, как турбины можно проверить, двигатель и так далее.
Всем заранее спасибо.