Году эдак в 96 была смена кузова или рестайлинг - непонятно.
Году эдак в 96 была смена кузова или рестайлинг - непонятно.
В чем отличия между моделями и стоит ли зацикливаться на "свежести по году"?
Отчего их так мало на аукционах в возрасте до 7 лет?
Где бы почитать отзывы и подробную комплектацию? (кроме vl.ru)
Отчего их так мало на аукционах в возрасте до 7 лет?
Где бы почитать отзывы и подробную комплектацию? (кроме vl.ru)
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
в 90-каком-то, после 93, был фэйслифтинг. Заменены задние фонари(стали с металлической окантовкой), фонари "подсветки поворота"(стали округлыми и получили муталлическую окантовку) и в переднем бампере появилась мааааленькая радиаторная решёточка. Вроде всё.
И индексация кузова поменялась: JZZ30 сменили на JZZ31.
И индексация кузова поменялась: JZZ30 сменили на JZZ31.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 30 Jun 2005, 09:00
- Contact:
Не, нуачо? С августа 1996 сайры (говорю про содержащие двигатели 1JZ-GTE, про другие - не уверен) стали, на мой взгляд, немного элегантнее: длина (по версии автовлру) увеличилась на 4 см, округлились формы (передние противотуманки и бампер), появилась "ноздря" в бампере (чисто декоративная, имхо), сменена задняя оптика (и не говорите мне тут о том, что они просто старую окантовали металлом - фонари абсолютно другие).Кто может конекретнй про ветвть развития 30-го кузова рассказать?
НО - САМОЕ ГЛАВНОЕ: двигатель получил VVT-i, что, теоретически, должно помогать разгону на низких оборотах и смягчить эффект "турбоямы". Второе серьезное отличие августовских 1996 года двигателей от июльских состоит в том, что турбина на них стоИт одна большая вместо двух маленьких ранее. Имхо, чем меньше узлов, тем выше надежность.
По мелочи (первое - старая версия, второе - новая):
1) Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD
Electronic control flex lockup attaching4 speed automatic (intelligent) ECT-iE
2) Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4860 x 1790 x 1350
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4900 x 1805 x 1350
3) Высота дорожного просвета (клиренс), мм 150
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 145
4) Вес без пассажиров, кг 1610
Вес без пассажиров, кг 1600
5) Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm !!!!! Это к слову о VVT-i
6) Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.75
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.71
7) Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve IC twin turbo
Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve turbo
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 12.5
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 11.2
9) Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах - нет
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах - есть
10) Подушка безопасности водительская - опция
Подушка безопасности водительская - есть
11) Подушка безопасности пассажирская - нет
Подушка безопасности пассажирская - есть
Это то, что касается отличий между версией, выпускавшейся с 1995 года по июль 1996, и той, что пошла после августа 1996. Если же сравнивать августовскую 1996 года с еще более старыми версиями 30-го кузова (например, с мая 1991 по апрель 1995), то различий еще больше: в старой версии нет натяжных ремней на передних сидений и даже в качестве опции не устанавливалась система навигации.
Ну, и на десерт: в версии с августа 1996 года В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ идёт полный обвес (в смысле, передний и задний бамперы в принципе - ниже, чем ранее, а вот по бокам и снизу задних крыльев с завода добавились еще и фирменные пороги, очень неплохо выглядящие).
Вот.
Фотки моего рашпиля: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23947
Там, кстати, этот штатный обвес очень хорошо заметен.
Так что вот, не только маленькая решёточка... И модель кузова осталась старой: JZZ30. Может, еще что-то забыл... Позже, если вспомню, добавлю...в 90-каком-то, после 93, был фэйслифтинг. Заменены задние фонари(стали с металлической окантовкой), фонари "подсветки поворота"(стали округлыми и получили муталлическую окантовку) и в переднем бампере появилась мааааленькая радиаторная решёточка. Вроде всё.
И индексация кузова поменялась: JZZ30 сменили на JZZ31.
Да, вот еще что, забыл указать ранее. Всё вышесказанное относилось к комплектации 2,5 GT-TL (Limited package). Если пэкэйдж - не лимитед, то вот еще отличия между L и не-L:
1) Отделка салона "под дерево" - да/нет (причем, не просто "под дерево", а это - РЕАЛЬНОЕ дерево. Проверено методом отколупывания )
2) Круиз-контроль - да/нет
3) Кожаная оплетка рулевого колеса - да/нет
4) Электропривод передних (обоих!) сидений - да/нет
Вот теперь, вроде бы, всё... Уффф...
Last edited by Michaeleangelo on 02 Mar 2006, 22:13, edited 1 time in total.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 30 Jun 2005, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну турбина всётаки побольшее, чем те, совсем маленькие...
Ремни с электроблокировкой стоят с 91го года, но наверно не на всех машинах. Например на моей стоят.
Фонари задние стали практичнее, но ИМХО старые красивее. Дело вкуса конечно, но мне нереально нравяцца старые фонари!!!
ГЫЫ! Гдета читал, что ACPVZ - это типа простая версия без заводсткого пре-тюнинга. А ACPZZ - с пре-тюнингом. В чём разницца - так и не понял. По спецификации так:
JZZ30-ACPVZ - Turbo type
JZZ30-ACPZZ - Turbo-A type
Мож кто знает В ЧЁМ РАЗНИЦЦА?
Ремни с электроблокировкой стоят с 91го года, но наверно не на всех машинах. Например на моей стоят.
Фонари задние стали практичнее, но ИМХО старые красивее. Дело вкуса конечно, но мне нереально нравяцца старые фонари!!!
ГЫЫ! Гдета читал, что ACPVZ - это типа простая версия без заводсткого пре-тюнинга. А ACPZZ - с пре-тюнингом. В чём разницца - так и не понял. По спецификации так:
JZZ30-ACPVZ - Turbo type
JZZ30-ACPZZ - Turbo-A type
Мож кто знает В ЧЁМ РАЗНИЦЦА?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact: