Низкий профиль и управляемость
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Низкий профиль и управляемость
Собственно, ситуация следующая...
Имеем комплект летней резины на 18" дисках.
Перед, диски 8,5J, резина 235/40
Зад, диски 9,5J, резина 265/35
После установки узнал много нового о дорогах в городе.
Очень ощутимы колеи в асфальте, машина буквально стремится выпрыгнуть в сторону-руль нужно держать очень крепко.
Кто что думает по этому поводу?
Смотрел по другим форумам - ситуация в принципе такая же.
Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
Имеем комплект летней резины на 18" дисках.
Перед, диски 8,5J, резина 235/40
Зад, диски 9,5J, резина 265/35
После установки узнал много нового о дорогах в городе.
Очень ощутимы колеи в асфальте, машина буквально стремится выпрыгнуть в сторону-руль нужно держать очень крепко.
Кто что думает по этому поводу?
Смотрел по другим форумам - ситуация в принципе такая же.
Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Рейка, думаю, ни при чем.MoT wrote:ALEX_22 я по этому поводу заказал новую рейку...
думаю изменить ситуацию, а щас почти так же как ты описал
Если не поможет буду колдовать над снятой рейкой усиливать обратный клапан
или что ещё надо подумать вместе
Определенно, расплата за низкий профиль.
На зимней резине 205/55R16 такого даже близко не было.
Хочу понять, что является более важным фактором?
Прошлым летом ездил на Байкал на других колесах.
Перед 215/55R17, зад 255/40R17.
Т.е., при относительно низкопрофильной задней резине машина вела себя вполне вменяемо.
Значит, проблемы, в большей степени, связаны с передними колесами.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: Низкий профиль и управляемость
Резина резине рознь,до этого был какойто нокиан при давлении 2.4 гнутся диски при 3 вылезают грыжи, 539 якогама (правда на 17) настоко деревянная,что спускаешь заднее колесо,а на обод не ложится.И после всего этого говна купил мишелин пилот спорт правда зад-перед одинаковые 245\40\18 качаю 2.2 и просто не нарадуюсь.ALEX_22 wrote:Собственно, ситуация следующая...
Имеем комплект летней резины на 18" дисках.
Перед, диски 8,5J, резина 235/40
Зад, диски 9,5J, резина 265/35
После установки узнал много нового о дорогах в городе.
Очень ощутимы колеи в асфальте, машина буквально стремится выпрыгнуть в сторону-руль нужно держать очень крепко.
Кто что думает по этому поводу?
Смотрел по другим форумам - ситуация в принципе такая же.
Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: Низкий профиль и управляемость
Так это ж общеизвестное правило. Обрати внимание на спорт: на раллийную машину никогда не ставят широкую резину - там где нужна высочайшая чувствительность руля, резину ставят узкую с высоким профилем. В Формуле-1 повороты более плавные и трасса ровная, вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе. Стоит повредить антикрыло и машина улетела...ALEX_22 wrote: Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Re: Низкий профиль и управляемость
Юрий, высочайшая чувствительность руля и высокий профиль резины прямо противоположные вещи. На высоком профиле большие уводы шин.Юрий wrote:Так это ж общеизвестное правило. Обрати внимание на спорт: на раллийную машину никогда не ставят широкую резину - там где нужна высочайшая чувствительность руля, резину ставят узкую с высоким профилем. В Формуле-1 повороты более плавные и трасса ровная, вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе. Стоит повредить антикрыло и машина улетела...ALEX_22 wrote: Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
-
- Чайник
- Posts: 18
- Joined: 16 Mar 2008, 08:00
- Location: Замкадье
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
ALEX_22
А по моему тут всё же есть часть проблемы в рейке!
У меня было куча машин разных марок до Soarera и почти на всех я ставил низкопрофильную резину, и у каждой машины решал это по разному хотя на Mazde Familia и Nissan Bluberd не требовалось.
А не требовалось я думаю по причине у данных моделей тугой рулевой, у Toyot вообще рулевая легкая.
Я писал уже на форуме, что есть повышенная чувствительность к неровностям дороги у Soarera..
Посмотрю какой из способов подойдет к Soarerу так как тоже желаю решить этот вопрос.
А по моему тут всё же есть часть проблемы в рейке!
У меня было куча машин разных марок до Soarera и почти на всех я ставил низкопрофильную резину, и у каждой машины решал это по разному хотя на Mazde Familia и Nissan Bluberd не требовалось.
А не требовалось я думаю по причине у данных моделей тугой рулевой, у Toyot вообще рулевая легкая.
Я писал уже на форуме, что есть повышенная чувствительность к неровностям дороги у Soarera..
Посмотрю какой из способов подойдет к Soarerу так как тоже желаю решить этот вопрос.
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
опытным путём выяснилось,что проблемма практически уходит,если опустить машину как можно ниже(за счёт стоек или пружин).
не знаю,почему,но на нескольких машинах бешенная чувствительность к колье пропала...ложи на пузо,и будет лучше.
только хреново,теряеш и в комфорте,и в проходимости ,но рулится намного лучше
не знаю,почему,но на нескольких машинах бешенная чувствительность к колье пропала...ложи на пузо,и будет лучше.
только хреново,теряеш и в комфорте,и в проходимости ,но рулится намного лучше