+1 замороченный на форуме
я новенький, потому относимся с юмором к вопросам...
всем привет
-
- Чайник
- Posts: 2
- Joined: 14 Sep 2007, 09:00
- Contact:
Сформировалось несколько тезизов и вопросов:
- я так понимаю как ежедневную машину сорер турбо иметь в финансовом плане тяжко?
- подвеска крепкая
- двигатель ходит ровно
- автоматы особо не глючат
- салон супер, но обшива- бэд
- 4л в динамике проигрывае 2,5 турбо
- с запчастями полный ппц(и со стоимостью и с наличием)
- рулится лучше чем марк 2 ибо зад ось ближе к попе
- вечные оппоненты - субарики, скалящиеся на монопривод)))
если я не прав опровергните плиз...
+ как относится автомобиль к резкому и быстрому вождению, насколько легко можно улететь на нем
юзаю хонду со втеком, все время куда то гоню, на тойоте я успокоюсь?
- я так понимаю как ежедневную машину сорер турбо иметь в финансовом плане тяжко?
- подвеска крепкая
- двигатель ходит ровно
- автоматы особо не глючат
- салон супер, но обшива- бэд
- 4л в динамике проигрывае 2,5 турбо
- с запчастями полный ппц(и со стоимостью и с наличием)
- рулится лучше чем марк 2 ибо зад ось ближе к попе
- вечные оппоненты - субарики, скалящиеся на монопривод)))
если я не прав опровергните плиз...
+ как относится автомобиль к резкому и быстрому вождению, насколько легко можно улететь на нем
юзаю хонду со втеком, все время куда то гоню, на тойоте я успокоюсь?
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
я так понимаю как ежедневную машину сорер турбо иметь в финансовом плане тяжко?
>> Глупости, расход топлива и периодичность ТО удваивают затраты на езду по сравнению с Маяком2 без турбы, но реально это вполне подъёмные деньги.
салон супер, но обшива- бэд >>+1
с запчастями полный ппц(и со стоимостью и с наличием)
>>В принципе да, только надёжность машины даёт время заказать и дождаться нужной запчасти, если ты периодически следишь за состоянием автомобиля.
вечные оппоненты - субарики, скалящиеся на монопривод)))
если я не прав опровергните плиз...
>> А на кой их задирать? На 402 метра нормальный Сарай объедет WRX минимкм на корпус, но со старта Суба конечно скакнёт лучше.
как относится автомобиль к резкому и быстрому вождению, насколько легко можно улететь на нем
>> Не любит. Стоковый Сарай не приспособлен для частого и резкого руления. Машина большая и тяжёлая. Рулится лучше многих, но не идеал конечно. Довести до острого управления можно, но зачем? Деньги вложишь, комфорт потеряешь. Купи сразу Левин 4A-GE+SSS или Целку GT-four
>> Глупости, расход топлива и периодичность ТО удваивают затраты на езду по сравнению с Маяком2 без турбы, но реально это вполне подъёмные деньги.
салон супер, но обшива- бэд >>+1
с запчастями полный ппц(и со стоимостью и с наличием)
>>В принципе да, только надёжность машины даёт время заказать и дождаться нужной запчасти, если ты периодически следишь за состоянием автомобиля.
вечные оппоненты - субарики, скалящиеся на монопривод)))
если я не прав опровергните плиз...
>> А на кой их задирать? На 402 метра нормальный Сарай объедет WRX минимкм на корпус, но со старта Суба конечно скакнёт лучше.
как относится автомобиль к резкому и быстрому вождению, насколько легко можно улететь на нем
>> Не любит. Стоковый Сарай не приспособлен для частого и резкого руления. Машина большая и тяжёлая. Рулится лучше многих, но не идеал конечно. Довести до острого управления можно, но зачем? Деньги вложишь, комфорт потеряешь. Купи сразу Левин 4A-GE+SSS или Целку GT-four
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact: