Какую купить на зиму резину

Советы, вопросы и прочее
Михаил
Чайник
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург

Какую купить на зиму резину

Post by Михаил »

Какую зимнюю резину купить? Soarer Jzz30 .
Зима у нас снежная и холодная, часто гололёд. И вообще как себя ведёт машина зимой? :?:
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

NordFrost3 или HKPL 2 и ни какой не шипованной
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
Михаил
Чайник
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by Михаил »

То есть не шипованную нельзя ставить?!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Из личного опыта: на липучке ты далеко не уедешь, я в Москве через день садился, только шипованную. Ширины либо стандартной (225/55R16), либо чуть поуже(215/60R16) Ultra Grip 400 и 500 вполне устраивали, вроде хвалят NordFrost 3
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

j

Post by g0rik »

позвольте не согласиться.
Москва для липучки. Тут все чистят!а на шипах скользко пипец как
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: j

Post by romero »

g0rik wrote:позвольте не согласиться.
Москва для липучки. Тут все чистят!а на шипах скользко пипец как
ИМХО не позволю...:) т.к. зимой ты все равно ездишь не быстро и тормозной путь твоей машины будет не критично длиннее, а ситуации когда надо припарковаться на снег/лед (допустим на парковке/тротуаре где не чистят) сплошь и рядом, то шипованая резина тут выигрывает по любому.... а еще наши ком. службы любят опаздывать с чисткой снега с улиц....... ну как? убедил?
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

Убелил, что в тех условиях о которых ты говоришь- шипы лучше
но. я ценю уверенность в сцеплении на скороостях 50-100 коих зимой сплошь и рядом. наприммер мне приятнее спокойно крутить рулем на мкаде чишенном прискорости 90. и я готов терпеть тратуары и тд -)
Вообщем кому как. Да я согласен что на дачу и в сугроб на шипах приятнее =_)))
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Сколько людей столько мнений! Когда у меня был chaser всю зиму я откатал на шипах и не разу не было проблем, а по чищенному от снега мкаду ходил до 140. Когда сел на сарай у меня стояла липучка, то зимой больше 50 я не разгонялся, очень стремно, тормозит еще куда ни шло, а вот разгон и самое главное повороты это стрем. С нашими комунальщиками и вечно обледенелыми подъемами и спусками мой выбор однозначен-шипы
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

Евгений wrote:Сколько людей столько мнений! Когда у меня был chaser всю зиму я откатал на шипах и не разу не было проблем, а по чищенному от снега мкаду ходил до 140. Когда сел на сарай у меня стояла липучка, то зимой больше 50 я не разгонялся, очень стремно, тормозит еще куда ни шло, а вот разгон и самое главное повороты это стрем. С нашими комунальщиками и вечно обледенелыми подъемами и спусками мой выбор однозначен-шипы
:!: полностью согласен :!:


З.Ы.
МКАД в основном чистят от снега, а лед остается..... я уже не раз с этим сталкивался

З.З.Ы.
да и при всех своих плюсах торможения на чистом асфальте у липучки по сравнению с шипами остальные пункты минусы:)
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

g0rik wrote:я ценю уверенность в сцеплении на скороостях 50-100 коих зимой сплошь и рядом.
да же при торможении с сотни дай бог если шипы уступят метр...:) проверенно NF3 FOREVER)))))))
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

поддержу защитников ШИПОВ.

Никогда их не любил, всегда катался на липучке или всесезонке. Но СОАРЕР - тяжёлый, мощный и валкий автомобиль.

Мой выбор - ШИПЫ!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

Вспомнил веселую историю.
Было дело несколько лет назад. Разбил я Камри свой после нового года , из машин оставалась только Тойота Краун ГС131 ну и на ней всесезонка сзади лысее некуда спереди как новая.(прежний хоз любил буксовать благо мотор позволял)
Вот корооче это была моя первая зима. Машина вела себя оооооочень странно. Например по рыхлому обледеневшему снегу в 20гр мороз она перла как трактор. а вот по льду я застревал+ чтобы ее разогнать на мкаде до 80кс в час требовалась ювелирная работа+3 минуты гдето -)
Зато как она тормозила передними колесиками ааай ай ай -)
после этого я выбрал себе что главное хорошо ТОРМОЗИТЬ
Post Reply