Удаляем КАТАЛИЗАТОР с 30-ки

Советы, вопросы и прочее
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Удаляем КАТАЛИЗАТОР с 30-ки

Post by Shooter »

Иногда машина, когда кол-во оборотов превышает 5000, движки начинает захлебываться. Я грешил на бензонасос (до сих пор грешу). Однако на диагностике в КТА мне сказали, что надо удалить Катализатор, т.к. он весь забился. И намекнули, что уже был подобный случай и удаляли и все поехало...
Я так понимаю, что удаляли Колобку77 :D

Вопрос в студию. Кто делал и каковы результаты?
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Тоже присоединяюсь к вопросу, обязательно ли вваривать вместо катализатора пламегаситель, или просто трубу.
И что такое ПАЙП от турбин ?
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Да,вырезали мне,захлёбываться перестал, но причин тому может быть много.. Щас бежать надо,вернусь-напишу.
Lifter
Чайник
Posts: 44
Joined: 18 Jun 2005, 09:00

Post by Lifter »

Разговаривал с одним очень уважаемым Соарероводом и он меня отговорил от удаления катализатора, сказал что давить будет больше и стандартные турбины навернуться скоро. Я читал где-то что надо что-то там делать с лямдой. Какие мнения?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Интересная мысль. А как они будут давить больше если перепускной клапан остался тот же.
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

....и кто этот уважаемый соареровод..? Поскольку нас, соарероводов, вообще мало, уважаемых надо бы знать всех до одного-))
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

А с лямбдой, перепрошивать мозги чтоб они вообще не считывали с нее данных, а ее выкинуть
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

:shock: :shock: :shock: фигасе...-) И что, всё нормально после такого жестокого вмешательства...?-)
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

to Shooter Я катализатор отрезал и мне вварили просто трубу из тонкой нержавейки. Очень, очень опасно давать обороты с забитым кат-ром, т.к. первый удар будет потурбинам, там повышается сопротивление газов, считай антифаза, как следствие быстрый перегрев газов и как правило турбин, я подозреваю у меня так накрылись турбины. К тому же кат-р это нагрузка на двигатель (лишнее сопротивление), кот. и так повышает температуру газов, не говоря уже о забитом.
2 Евгений там пламягасителя никакого нету, зачем тебе пламягаситель, вероятно все пламя гасится в сифонах (резонаторы), ведь на месте кат-ра будет полая труба и там нагреваться будет нечему, все быстро уйдет в выхлоп. трубу, вот я подумываю о фишке дожигателя топлива(((((((( чтобы пламя из выхлопных труб вылетало, заодно и природу меньше загрязнять и т.д.
На счет пайпа забыл, что это, помню что есть фронт пайп, куда выходят выхлоп. газы, только из турбы или в турбу не помню...
2 Lifter не настолько больше, родные турбы сносно раскручивают до 1.1 бара, но не больше, а в этом случае -- с 0.7 до 0.8 максимум, турбы этого не заметят, а вот изменения температур при побочных сопротивлениях гаразда вреднее
Слыхивал, что существует в природе некий широкополосный лямбда зонд, видимо,... :wink: интересная штука... :wink: видимо не зря он создан, чтобы просто обходиться без него :wink: ...
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

Igor, а звук как? Я не хочу, чтобы ревело. У меня на Фаерледи ТАКОЙ выхлоп стоял.... можно было ездить только со вкюченной музыкой, иначе крыша ехала минут через 15. А когда я заезжал на паркинг Горбушки, срабатывали процентов 90 всех сигнализаций. Сейчас хочу покоя.
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Звук почти не изменился, чу-у-ть басовитее стал и все :( :( , сифоны то остались :wink:
Lifter
Чайник
Posts: 44
Joined: 18 Jun 2005, 09:00

Post by Lifter »

У меня после 4тысю начинается подергивание и хлопки, может катализатор?
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Такая вероятность существует.., надо проверить другие возможные причины, свечи, бензонасос, топ. фильтр, еще послушать двиг на наличие шумов, у меня эти хлопки и подколбашивания были со стороны турбин, пару раз ощутимо трясло, как будто что-то мешало раскручиваться турбам, тоже кстати после 4тыс. ...
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

Игорь у меня такая же ботва . хлопки со стороны ТУРБИН.
Это ........... что делать
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

2 gOrik ...у меня наряду с этим кстати после нагрузок высвечивалось 2 кода чек энгина: датчик давления турбонаддува и обедненная смесь, по последнему как я потом понял и был перегрев выхлоп. газов, ведь лямбда зонд реагирует на температуру :( :( коды 34 и 25
А вот перегрева катализатора не высвечивалось :!: :( После удаления кат-ра коды стер и они не повторялись, колбасня в турбах тоже исчезла, вот такая у меня история...

to Shooter ...ты с катализатором уже сделал что-нибудь? Отпишись, произошли ли изменения в поведении машины, ..... :?:
Post Reply