Падает мощность!(((

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Падает мощность!(((

Post by IQ »

Привет Всем!
Хочу подилиться своими траблами...
В последние месяцы начала постепенно падать мощность
сначало все списывал на бензин, потом на сухой асфальт
потом на воздушный фильтр и лямда зонт
в общем на все...
теперь вообще страшно ездить
разгон последний до 100 - 8 сек
еле отрываюсь и от прелов и камрюх
просто стыдно
сегодня заехал на сто (у нас в городе ну нет нормального сервиса - куда не заедеешь каждый про свое говорит)(
конечно их комп как всегда не смог подключиться т.к. нет программы под сару.
по кодам самодиагностики выдает 14-ю и 25-ю ошибки
иногда случается что машина оживает но на короткий период и опять как мертвая
масла не жрет
обороты на холостых низкие где то 700-600 вчера до 400-т упали так сразу пошел стук из двигла вроде мне так показалось или ролик грм или компенсатор
выключил завел вроде все ок только не летает(
в общем думаю что с ней?!
свечи менял
менял топливный, но оригинал не нашел поставили от лексаря 300
тогда еще холодно было мне показалось что мощность немного упала
вот и думаю что ошибка 25 ссылается на низкое давления в топливопроводе
из за чего это может быть?
Что делать?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Низкое давление вполне может быть из-за фильтра. На 2JZ(1JZ)-GE стоит обычный топливный насос, на на всех турбовых - двухступенчатый. И при подаче форсажа - включаецца вторая ступень, качать начинает сильнее и мозги переходят на другой режим. А у тебя фильтр может не пропускать такое давление. Надо бы от GTE поставить...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Кстати о двухступенчатых насосах.

На почти пустом баке при разгоне дёргацца начинает машина именно из-за второй ступени. Насос начинает так сильно сосать, что создаёцца воронка и насос глотает воздух.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Так я не понял, тебеж сделали диагностику, они что, не сказали,какую неисправность показывают эти коды?
Говорю: 14 - неисправен коммутатор, электронный блок управления.
25-неисправен главный кислородный датчик, электронный блок управления.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Колобок77 wrote:Так я не понял, тебеж сделали диагностику, они что, не сказали,какую неисправность показывают эти коды?
Говорю: 14 - неисправен коммутатор, электронный блок управления.
25-неисправен главный кислородный датчик, электронный блок управления.
Фильтр заказал уже идет, думаю что не вэтом дело
на сто сказали что 14 ошибка это ерунда
а 25 - это низкое давление в топливной системе
в мануале 14-я - это нет "минусового" контакта от одной из катушек!?
вполне может быть так как у меня один провод на катушку-свечу контакт раздавлен(у кого то сто кривые руки)
а 25 я ошибка - это слишком бедная смесь из за неправильной работы клапанов
так что я не знаю что думать и каким ошибкам верить?
если верить твоим то во сколько мне ремонт встает?
и откуда тогда стук?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну стучать на 300-400 об/мин будут почти все моторы. Это не штатный решим, смесь плохо прогарает и показатели сильно скачут. Отсюда может быть вибрация.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Понятно! сегодня ко всему букету прибавилось еще какое то жужание - друг говорит похоже нак катушку ктоторая пробивает!?
такое бывает? и при низких оборотах гидрокомпенсаторы могут стучать?
во вторник заганю на тойота центр посмотрим что они скажут
жаль что машина сейчас не едет(
так бы сегодня на драг съездил бы)
да у нас в Алматы рулит пока скай
пригнали скай в спек нур, его год в японии собирали такой синий
мечта всех моих друзей, но увы он до драга не дожил....
разбили его(
так каим ошибкам всеже верить?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

гидрокомпенсаторов там нема.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

А жужжание часом не от бензонасоса? Если от него то ему хана
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

я всё сказал и это точно, а обойдётся..: оксиджен сенсор -до 100 баков, бери новый, такие вещи с разборок не надо, а коммутатор-на разборке б/ушный можно вполне, стоить ,думаю,будет немного.
А чтобы не слушать хуёвых мастеров, купи для начала мануал по своему движку издательства "Легион-автодата", сколько их книжек не покупал-пишут по делу. (Это не реклама!!!!!)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет Всем!
Сегодня сделал диагностику (наконец нормальные спецы попались)
Нашли следующие неисправности:
чисто механические - это расохлись контакты на проводах к катушкам несколько просто рассыпались
налет красной смерти на свечах!?
большой налет на дросельной заслонке - 40 дол взяли
и лямда зонт постоянно жалуется на бедную смесь)
есть еще подозрения на комутатор но они подтвердятся (надеюсь опровергнуться) после замены контактов
Спасибо всем!
тут еще обещали хорошего спеца по двиглу, посмотрим что он скажет
Post Reply