Page 1 of 1

А хотите сэкономить на топливе? А увеличить мощность?

Posted: 08 Jun 2008, 04:13
by savage
Тогда спросите меня -как?
Отвечаю: смотрите www.ecotuning.com.ua
Сильно на кнопки не давите, сайту 2 дня. :D

Posted: 08 Jun 2008, 12:26
by GIRBOA
гадалка мне гадала по руке...за 50 доларов я узнал,что я лох :!:

Posted: 08 Jun 2008, 13:11
by toreto
GIRBOA wrote:гадалка мне гадала по руке...за 50 доларов я узнал,что я лох :!:
ухты здорово.. не подскажеш адресок ? может тоже чтонибудь нагадает...

Posted: 08 Jun 2008, 13:20
by GIRBOA
:)

Posted: 31 Jan 2009, 07:47
by saira600
Всем привет!поконкретнее кто нибудь может прокомментировать эту тему?

Posted: 31 Jan 2009, 16:22
by Soarerman
Уфф ептить чет читать устал там :lol:

Posted: 31 Jan 2009, 17:32
by MiG-25tt
А что тут комментировать?

В теории всё верно, примерно так и есть. Тюнеры такое иногда делают для пущего эффекта. Лет писят назад была предложена концепция шеститактного ДВС, там тож два такта - работа с водой. Но чтото пока никак не применяется активно...

Сомнения у меня вызвали только слова "грамотно установленный и настроенный". Если рассылка прибора идёт почтой - о какой грамотности может идти речь??? А если предлагается на инсталляцию приехать самостоятельно у Киiв, то это уже не 450уя.

:) Были бы деньги чужие - взял бы ради проверки...

Posted: 06 Feb 2009, 02:33
by valm11
и тут воду льет! :lol:
на все форумах похоже на сетевой маркейтинг! :lol:

Posted: 06 Feb 2009, 05:02
by IQ
я уверен что есть 100% способ получения большей полезной силы при сгорании топлива, но это не относится к выше перечисленным на том сайте! и вообще врядли когда появится в "быту"
по поводу воды то в общем то впрыск воды хорошее дело на форсированных машинах, а для стока вообще не вижу смысла его ставить. хотя если есть деньги на турбинки вали и аемы то лучше тогда нитросом форсироваться) и детонациию сбивать
мое ИМХО

Posted: 06 Feb 2009, 09:02
by HULK
Нитрос дороговат и постоянно не покатаешься на нём :lol:

Posted: 09 Feb 2009, 08:28
by saira600
Всем привет.Нашел жигули 80х годов,у него на карбюраторе по заводскому стоит пластмассовый бачек,из него трубочка в впускной коллектор.Хозяин говорит,что раньше стояла доз.игла,сейчас стоит дозатор от капельницы.Одним словом,Хозяин чайник ничего толком сказать неможет.Но с водой говорит, гараздо лучше.Вот и думайте,на 4х вазовских цылиндрах уже лучше,а на 4х японских литрах?