Делимся впечатлениями о цвете выхлопных газов

Советы, вопросы и прочее
Soarer

Делимся впечатлениями о цвете выхлопных газов

Post by Soarer »

Летом я обнаружил, что цвет моего выхлопа и плотность время от времени меняется- от обычного нормального до мерзко синего ДЫМА. Меня это напрягало, особенно, когда летом в +30 долго стоишь на одном месте (жедешь кого-нить со включенным кондеем), вокруг тебя образуется "непроходимый" туман...

И вот, недавно вычитал на http://www.japantuning.ru/?s=articles&id=1 следующее:
5. Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

Делимся опытом- у кого какого цвета дым и в каком состоянии в этот момент находится машина? 8)[/i]
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Это нормально...

Post by MiG-25tt »

Привет.

Сизый дым - это нормальное явление на старых турбо-моторах. Особенно при длительных холостых. А вот его количество - косвенное свидетельство износа мотора. На новых моторах дыма почти или совсем нет...

Не морочься. Но на холостых долго не стоит сидеть... Хотя с другой стороны в пробках сплошные ХХ... :(
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

Это кто-это посмел назвать мой 11-ти летний турбомотор старым? :D

А, что касается износа...
короче дыма у меня реально густой, а вот износ... с компрессией вроде все в порядке. Я думаю- возможна-ли другая причина "густоты"- плотности :?:

P.S. Mig- надеюсь, что ты уже прочитал мое сообщение, что я ник поменял.
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

хм...

Post by MiG-25tt »

Я думаю, что в случае длительного стояния(работы на ХХ), причины дыма именно в масляных зазорах турбины.

А вообще дым бывает из-за:
1. компрессионных колец.
2. маслосъёмных колпачков.
3. элипсности щилиндров.
4. масляных зазоров турбины.
5. может ещё чё забыл...

У меня тоже поддымливает... тока не очень густо.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
vedomir
Опытный
Posts: 114
Joined: 26 Mar 2005, 09:00
Location: Столица нашей Родины
Contact:

Post by vedomir »

Кстати сизый дым идет но после минутного прогрева мотора исчезает. И холостые падают с 1500 до 700.
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

А я просто на куче вырос, когда полтора часа тупил в пробке. Повалил такой дым, что я просто не мог поверить своим глазам - от моего такой дым не могет!!!!! Оказывается могет.
Уже планировал где мона получше отремонтировать все. Где запчасти заказывать для капиталки и т.д.
Однако щас дыма нету. В общем мысль такая, что маслосъемные поменять все равно надо.
У меня встречный вопрос. Турбинки у меня на гарантии еще пару месяцев вроде (или 1). Во время замены свечей был аццки расстроен нагаром на юпке свечей. всех. Такой, не менее аццкий, нагар был мной обнаружен на клапанной крышке при разборе ее. Я это списал на прежнего владельца (ну на прежних в частности), однако теперь я понял что дело в масле. Итак, наш герой Motul (6100 чтоли). Синтетика. Вязкость не помню - сфоткаю банку выложу. В пластиковых банках. Примерно по 300-350 руб за банку.

Собственно вопрос сейчас будет. Вместо этого ссаного масла планирую лить Mobil. Это вопрос решенный на 99%. Mobil моет мотор так, что хоть кино снимай про это. Сколько моторов не открывали - Всегда не то что чисто - неприлично чисто (тыщ не менее 30 пробегавших на мобиле). Как будто тыщ 5 всего мотор прошел.


Вопрос. А как будет себя вести смесь из остатков Motul и нового Mobil? Не поймает ли клина мотор? Гарантийные условия по турбине подчеркивают - никаких промывок. Иначе - абзац, прощай гарантия.
Предположительный вариант - залить Mobil. Через 500 км замена масла еще раз на Mobil. А дальше - как положено раз в два месяца :)
Гы, сынок, лол!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

капля строго мотюля и капля нового мобиля
если фтануццо друг в друга то Оки
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Фтянуццо? или чё? А подогревать их зажигалкой в пробке не надо?
Гы, сынок, лол!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

!

Post by g0rik »

Я сульфидомолибденовое масло с кастролом смешивал
-все ок.
Я хз как бывает что масла сварачиваюццо. наверное ктото обоссался в бочку

Медовик- можно еще шейкером потрясти- если вспеняццо то песдес
Post Reply