1g-eu и диагностический разъём
-
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 16 Nov 2004, 09:00
- Location: Оренбург
- Contact:
1g-eu и диагностический разъём
Сабж имеется. Круглый. Распиновку дайте, если есть у кого. Или ссылку на эту инфу.
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
http://www.personal.psu.edu/users/r/a/r ... ckeng.html
не совсем то, но возможно поможет
не совсем то, но возможно поможет
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
-
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 16 Nov 2004, 09:00
- Location: Оренбург
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 16 Nov 2004, 09:00
- Location: Оренбург
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 16 Nov 2004, 09:00
- Location: Оренбург
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 16 Nov 2004, 09:00
- Location: Оренбург
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 16 Nov 2004, 09:00
- Location: Оренбург
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
Появилась некоторая инфа (после тотального прозванивания проводки, имеющейся у меня, от такой же машины), и сопоставления некоторых данных, да плюс твоя распиновка помогла . http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/ ... _5M-GE.gif
Самое главное - обрати внимание на путаницу в нумерации контактов. Судя по докам, на разъеме типа "мама" контакты нумеруются (если ключ сверху) слево направо, сначала верхний ряд, потом нижний. На "папе" (то что собственно на компе) справо налево. На том что ты прислал, и на моей ссылке, вообще отличается весьма интересным образом
Тут есть некоторые неиспользованные контакты. касательно 9-контактного разъема - вывод OX находинтся на другом неиспользуемом контакте, согласно ссыле (см. выше), у меня на этот вывод звониться 1-контактныйдиагностический разъем (есть подозрение что это K-line, но опять же, всего лишь подозрение), а под контактом 8 (на твоей схеме 6 - E3), идет толстый серый провод (судя по всему экранка до лямбды), но не звонится нифига (то-ли глюк, то-ли я поворонил, но второго такого провода во всей проводке не заметил). .
С разъемом что побольше дела обстоят интереснее. контакт 8 (A/C), судя по моей прозвонке, действительно уходит куда-то в дебри климат-контроля. VF (4) идет через некоторые разъемчики на 4-й контакт круглого 4-контактного желтого диагностического разъема. Особый интерес вызывает контакт T (5) - я вызвонил его, выходящего на некоторый разъем, как будто даже на комнинацию приборов. Но МышА с данного форума подверг это дело сомнению, хотя и находится тот разъем вместе с двумя, одевающимися явно на печатные платы, на том же жгуте.
Вобщем, еще думать и думать
Самое главное - обрати внимание на путаницу в нумерации контактов. Судя по докам, на разъеме типа "мама" контакты нумеруются (если ключ сверху) слево направо, сначала верхний ряд, потом нижний. На "папе" (то что собственно на компе) справо налево. На том что ты прислал, и на моей ссылке, вообще отличается весьма интересным образом
Тут есть некоторые неиспользованные контакты. касательно 9-контактного разъема - вывод OX находинтся на другом неиспользуемом контакте, согласно ссыле (см. выше), у меня на этот вывод звониться 1-контактныйдиагностический разъем (есть подозрение что это K-line, но опять же, всего лишь подозрение), а под контактом 8 (на твоей схеме 6 - E3), идет толстый серый провод (судя по всему экранка до лямбды), но не звонится нифига (то-ли глюк, то-ли я поворонил, но второго такого провода во всей проводке не заметил). .
С разъемом что побольше дела обстоят интереснее. контакт 8 (A/C), судя по моей прозвонке, действительно уходит куда-то в дебри климат-контроля. VF (4) идет через некоторые разъемчики на 4-й контакт круглого 4-контактного желтого диагностического разъема. Особый интерес вызывает контакт T (5) - я вызвонил его, выходящего на некоторый разъем, как будто даже на комнинацию приборов. Но МышА с данного форума подверг это дело сомнению, хотя и находится тот разъем вместе с двумя, одевающимися явно на печатные платы, на том же жгуте.
Вобщем, еще думать и думать
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
-
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 16 Nov 2004, 09:00
- Location: Оренбург
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
Я жестко прогнал! Там где у тебя написано OX - это действительно лямбда, и он к тому же выведен на 1-контактный разъем. А к выводу E3 подключен экран провода что идет до лямбды. Осталось разобраться, куда же в реале идет проводок Т, и заветный режим самодиагностики включу
Касательно 4-го провода с круглого разъема - он приходит на некое черное реле с надписью "Emission Control".
Касательно 4-го провода с круглого разъема - он приходит на некое черное реле с надписью "Emission Control".
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70