Page 1 of 1

Снижение расхода топлива и датчик кислорода

Posted: 31 Oct 2004, 01:30
by Soarer
На днях почистил датчик кислорода. Сам. Снял его (кто не знает - он расположен на выхлопном коллекторе, в зоне прямой видимости), положил на полчаса в емкость с ортофосфорной кислотой. Потом там же поболтал им, чтобы "вымыть" изнутри грязь. Грязи вывалилось - немеряно! О таком способе прочитал у Корниенко, терять было нечего. И не прогадал. Теперь мой Соарер с 6М двигой на автомате ест 12 литров - проверял почти две недели. Это причем не при самом экономном стиле езды - могу и газануть посильнее, и тормознуть порезче... Ездил бы "как пенсионер" - было бы еще меньше. Думаю, до 10,5-11 можно было бы опустить. Так что вот. Дерзайте. Ничего плохого от этого не будет. А японцы все-таки талантливые, блин.

Posted: 07 Nov 2004, 01:34
by Doglexx
Soarer тоже была такая проблема только с 1G-EU жрал сволочь 18л/100 км. Сеёчас вроде опустился до 13,5 но это всё равно много для него. Наверное виноват убитый автомат. Хочется поменять на механику, но говорят много гембеля будет.:(((

Posted: 16 Nov 2004, 19:37
by Bloody
Вопрос восстановления лямбды встал довольно остро, по этому вопрос - что за зверь такой, ортофосфорная кислота? И где её найти?

Posted: 20 Nov 2004, 03:46
by Soarer
Я нашел ортофосфорку в так называемом "очистителе ржавчины" (препарат для кузовных работ). Купил рублей за 40 в первом автомагазине. Основной элемент - ортофосфорка.